
Этож**ыт-4


Свою первую машину я вспоминаю с весёлым ностальгическим
ужасом.
Это была тёртая белая восьмёрка, простоявшая лет пять в гараже, и я
её выменял на товар от моей мастерской. Это слегка
утешает))... Иначе выглядел бы совершенным идиотом), хотя, чего уж,
примерно так всё и было). Катали мы с ней друг друга по очереди, то
она меня, то я её. Вариант “неисправный стартер”, как причина
отказа от поездки не рассматривался. Нуу, просто нужно
останавливаться на горке). Ласточка проверяла нашу семейную
команду на крутость. Случай, когда мы вытолкали её с прицепом в
гору с поляны Грушинского фестиваля вспоминаем с любовью и с
чувством “мы сделали это!”)) После все в грязи зашли в озеро по
пояс в одежде и орали: АААААА…!!!
С тех пор у нас было полтора десятка разных авто - немцев и
японцев. Дорогих и дешёвых. Надёжных и не очень.
И что? Понял, что в моём режиме - сто тысяч км в год надёжных машин
нет. Ни Тойоты, ни Хонды, ни, упаси Боже, Фольксвагены. Есть только
посильные в обслуживании и разорительные. Был один год, когда на
обслуживание и ремонт я потратил миллион. Посчитал всё, ужаснулся и
езжу теперь на “Калине”. И знаете, она тоже кайфовая. Мне реально
нравится. Причём она у меня совершенно “ мужицкая”) с восьми
клапанным движком и даже без ГУРа. Это уже раз спасло меня от
лобового столкновения с идиотом. Управляемость отличная.
Вобщем, к чему я? Понты отдельно, жизнь отдельно. Всего-то полвека
понадобилось, чтобы понять простую вещь)).
|
</> |
