Это все у меня в голове

Самая интересная нейросесть — и самая доступная — у меня в голове. Безо всяких випиэнов. Днем и ночью работает. Ночью работает особенно увлекательно.
Очень любопытно наблюдать, как искажается сигнал на входе и на выходе. Ну вот допустим, я тут кучу баек выложила в жж, времен первой молодости. И есть у меня подружайка — еще в школе вместе учились, в одном дворе жили, дети в один садик ходили, бизнес был общий. Пуд соли и все в этом роде. И вот я спустя тридцать лет одну из своих баек рассказываю новоприбывшим. А у нее глаза пятиугольные. У нее память по другому работает, практически фотографически. Она даже помнит домашний городской телефон моих родителей! Я вот не помню. Даже нынешний мтс учила больше года. А у нее хоть сейчас спроси — а вот мы сидели тогда на кухне на адресе — и она тут же расскажет, кто и где сидел, кто что пил, с биографией каждого персонажа. Для меня это мистика на грани фантастики.
Моя нейросеть в голове вообще иначе работает. Я помню печатный текст. Слету вижу грамматические ошибки. Верстку вижу где неровно. Это профессиональная деформация? Все-таки сколько лет по издательствам. Или наоборот — я такое видела всегда, и работу нашла как раз подходящую для себя. Может и так, а я вечно ною, что жизнь прожита не туда )) Как раз туда.
Про распознавание музыки внутричерепной нейросетью тоже интересно. Вокруг меня всю жизнь сплошные музыканты, а я-то играть начала всего год назад. На десятки лет позже, чем все мои друзья. А мне они еще тогда говорили — и радуйся, что ни на чем не играешь, а музыку любишь. Ты ее можешь слышать целиком, как вся она задумана. И не раскладывая ее при этом машинально по трэкам на каждый инструмент.
Меня в музыкалку не взяли, в те года было принято детей отдавать в музыкалку лет чуть ли не с пяти. Вот меня в пять и притащили в эту как ее (вот тоже нейросеть сбоит), вспомнила — школу искусств. Там брали даже садичных. Я там потанцевала (купальник жмет, чешки слетают, с окна дует, ужс блин), мама сама в детстве балетом занималась и жалела, что позабросила — поэтому меня пихала в танцы.
Всякое сольфеджио тоже было (в пять! лет! и я это помню!), но мне вообще не зашло. А вот рисовать нравилось. Потом я в кружки рисования ходила. Ездила. Нормальное дело было ребенка лет семи на переполненных автобусах с пересадкой через весь город отправить в дом пионеров в кружок. Пятачки на проезд в варежках. Варежки на резинках.
Опять же про работу нейросети моей, варежки помнит, пятаки помнит. А как звали руководителя кружка — тишина в голове. Какой был номер автобуса? Годами же ездила каждый день! Улица как называется, где дом пионеров, Оля, ты вообще? Вот. Вот оно вот так работает.
Перекурю и мысль продолжу. А может и нет ) Как нейросеть сработает, неисповедимы пути ее )
|
</> |