Это всё Москва
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
«Тупой администрации» повезло, ее (заведующей) не было на месте. Поэтому вся волна моего праведного возмущения обрушилась на простого администратора. Блин. Как же мне стыдно. Но мне лишь хочется, чтобы даже простые администраторы отстаивали свои интересы перед начальством – неотлаженная работа, тупые бизнес-процессы ведут к стрессу, как у сотрудников, так и у клиентов. О чем я громко и заявила и призвала донести эту вопиющую ситуацию (по 40 минут стоять в очереди в регистратуре – нормально?) до руководства. Но вряд ли Лариса с ресепшена поняла, что на нее кричал эффективный менеджер во мне, она наверняка подумала, что я простая истеричка.
А пока я сражалась в частной клинике с тупыми бизнес-процессами, И.А. с другом ждали меня в машине и наблюдали за обычной жизнью одного московского перекрестка. За 2 часа 40 минут на нем случилось:
Одна авария. Таксист-«москвич» из южного Таджикистана при повороте налево не стал пропускать машину, которая ехала прямо на свой зеленый. Удар был довольно сильный, радиатор выдал небольшой пар. Народ настолько напуган пожарами, что первыми на аварию по вызову приехали пожарные. Приехали, постояли и уехали.
Одна драка. Старый Опель не пропустил БМВ. Крутой водитель БМВ подрезает старый Опель и выходит на разборку. В Опеле сидит «москвич» из южного Таджикистана (не тот, который таксист, а другой) и буквально плюет в лицо крутому водителю БМВ. Начинается драка. Мужчины вокруг останавливаются и кричат «Мужики, что творите! Прекратите!». Драка заканчивается также внезапно, как и началась. Выплеснувшие агрессию водители расходятся по машинам и едут дальше.
Такой вот нервный, вполне московский день.
|
</> |