Это вам не тут!!!!

Иноземцев видимо-невидимо, у них это , как пунктик в экскурсионной программе и даже одна японическая дама с прямой спиной , шлепанцах и халате традиционой расцветки с огромным бантом на попе-все как и положено в их японических традициях- короче говоря компания не то что в рюмочной за углом ,а сплошь культурные и вежливые люди, ни мата, ни других оскорбительных слов в очереди в туалет. Кстати в туалете ,один мужчина азиатской внешности и красной шелковой рубахе , боролся со смесителем на фотоэлементах, в ихних пенатах еще таких не видели-долго ходил кругом и около, разглядывал со всех сторон, бормотал под нос всякие алаверды, размахивал руками, потом почти уже пал ниц , как кто-то из облегчившихся не указал путь к гигиене и чистоте.
С соседями -повезло, с одной стороны -молодая кабылистая в коротком дерльтированном платье с вываливающимися постоянно сиськами третьего размера "наливные яблочки" и в колготках с зацепами на колене. Ейный мужик-мелкий, но телефоном в золотом корпусе, больше за процесом помещения сисек на место следил , чем за происхощим на сцене.
С другой стороны- тощая,прыщавая( созрела значит) , в маленьком черном платье с вырезом во всю прыщавую спину и в чулках мерзкого фиолетового цвета. Зато тихая.
Давали достаточно редкую на наших подмостках вещь известного в широких кругах композитора. Она у него была пятая по счету и рождалась в муках обрезания-в начальном варианте только музЫки было на четыре с хвостиком часа, а еще надо было кардебалет с медведЯми и цыганами и еще , чтобы акуевши от увиденого народ , успел на последнюю электричку в Фонтебло-поэтому резал нещщадно, не дожидаясь недовольства критиков-и даже без много, чего хотел , вышло на четыре с половиной часа-а это для меня невыносимо.
За пультОм-САМ, благо он и организатор всего действа и все было , как всегда великолепно, у него ж не забалуешь, каждая сволочь в оркестре свое место и свой порядок знает, а у меня в голове лишь цифири крутились и понимание , что он де щаз падлец за четыре часа пахания палочкой получит почти мою месячную зарплату махания лопатой в котловане в условиях совсем не радужных и парфюм там один-запах говна и нечистот-и это ощущение портило всю картину увиденого.
Так и сидел печалясь и пытаясь не сорваться с канвы повествования в пропасть зависти и обиды за бесцельно потраченные годы -не туда Феденька ты путь свой проложил, не тому учился в подсобках и на развалах аварий теплотрасс-в артисты надо было, в дирижеры!
Составчик организатор все ж собрал приличный-ведь умеет , ничего не скажешь-вроде звездных и нет, многие с его исторической Родины, но поют слаженно и проникновенно-начали с места в карьер, громко и распевчито.
Понравилось.
Мужички понятно дело больше-нету в них этого самого всасывания на ползала воздуха в промежности слов, чем часто грешат тетки и начинающие. Впрочем и тетки были хороши-душевно пели, до нерва седалища пробирали.
По задумке автора на сцене -сплошь интриги, заговоры , предательства, подставы и гебель за народ. И все это на фоне патриархальной Испании , но с замашками фривольности жизни французской.
Она- понятно дело, молода ,красива и стройна, не смотря на габариты " далеко за 150 кг", и выдана замуж не по своей воле, а по политическим мотивом за старпера и сотрапа, но зато при власти и троне. И он, король который- даже влюблен, но червь сомнения имеется-а не ходит ли налево, его благоверная и не сливается ли в плотском соитии в потаенных уголках королевского сада с его сынком малохольным?
А сынок-тот еще кекс, х.з. чем по жизни , но королевишну и жену своего папаши по совместительству , соблазнить явно намерен и ходит кругом и около, а если что не по его желаниям-сразу бац об оземь и в припадке , то слюну пустит, то плюнет ядовито, а то и просто лежит не дыша- припадошный одним словом , отчего вся интрига и закручена на четыре часа пения и местами диалогами один на один.
Еще правда интриганы типа другана, который через дружбу инфанта свои интересы имеет, как и святая инквизиция, которую ссат все в том числе и папаша-вояка и король.
Я по началу , при первых нотах в предвкушении четырех часов пиликанья на скрипки и пения тонким голосом , местами где-то загрустил и даже , прикрыв глаза, всхрапнуть пытался , но окружающие повели себя нифига не в соответствии с приличностью-начали толкать меня в спину и гадостно шипеть непристойности в уши со всех сторон-а потом , вошел во вкус, понял задумку автора, погрузился в сюжет-и на одном дыхании пять актов с кучей сцен и двумя антрактами..
Понравилось, ни дать, ни взять и это вам не Шнур со своими тремя аккордами и убогими текстами-тут настоящее искусство во всем его проявлении!!!!
Пы. Сы. Фотографий-не будет,
|
</> |