Это уже не мелочь, когда приятно
tihiomyt — 24.08.2016 Русское авось. Так уж сложилось у многих россиян, не знаю, как и назвать это: индифферентизм, безразличность, прострация, наплевательское отношение в конце-концов, ага вспомнил- с похуизмом! О нём и речь.Меня всегда удивляли люди-человеки которые не требуют своевременно и в полном объеме предоставить оплаченные услуги в гостиничном номере. Да, представьте, именно требовать причём за свои же деньги. Увы, пока так. Это даже указано в "Правилах проживания в отеле(гостинице)" обычно в пункте "Обязанности исполнителя по предоставлению услуг". На фото мыльно-рыльные принадлежности.
Два шампуня, два геля и столько же мыла - предметы индивидуального использования линии “HOTEL”. Всё это должно присутствовать в гостиничном номере на двух человек, так было указано на официальном сайте отеля.
К вечеру второго дня они закончились. Так как номер у нас убирали ежедневно я попросил у горничных пополнить наши запасы. Исполнили незамедлительно и извинились при этом сказав, что теперь будут внимательнее относиться к нашему номеру.
Через несколько дней, в одном из разговоров у бассейна с отдыхающими я поделился этим секретом. Одна уже не молодая пара сильно удивилась этому сервису, а женщина тут же ушла требовать гели, шампуни и мыло за все восемь дней уже прожитых в отеле. Я пожелал ей "лёгкого пара".
Вот уж тут я не знаю, как поступят горничные или администратор отеля- вернут не вернут, а?
Не спрашиваю вас "воруете" ли вы шампуни из номера или нет?? Я же взял "каждой твари по паре" и не считаю это воровством, так оплаченные из моего кошелька.
Из моего разговора с управляющим отеля:
Он:- Раньше владельцы отеля были из Донецка, теперь из Москвы. Когда сменился владелец , а это было в ноябре 2014 года, уже после присоединения Крыма к России, то требования к персоналу возросли в разы. Было трудно привыкать работать по-новому. Многих работников отеля поменяли, я тоже боялся этого.
В сезон 2015 года к нам на два месяца приехал управляющий из Москвы, он меня многому научил. Был жёсткий и мелочно требовательный во всём, что касается работы, хоть и был достаточно молод..
До уровня Сочи нам конечно ещё далеко, но, думаю, сезона через два и наш отель подтянется к этому, сказал напоследок управляющий.
Я поверил ему.
|
</> |