Это уже не мелочь, когда приятно

топ 100 блогов tihiomyt24.08.2016 Русское авось. Так уж сложилось у многих россиян, не знаю, как и назвать это: индифферентизм, безразличность, прострация, наплевательское отношение в конце-концов, ага вспомнил- с похуизмом! О нём и речь.
Меня всегда удивляли люди-человеки которые не требуют своевременно и в полном объеме предоставить оплаченные услуги в гостиничном номере. Да, представьте, именно требовать причём за свои же деньги. Увы, пока так. Это даже указано в "Правилах проживания в отеле(гостинице)" обычно в пункте "Обязанности исполнителя по предоставлению услуг". На фото мыльно-рыльные принадлежности.
Два шампуня, два геля и столько же мыла - предметы индивидуального использования линии “HOTEL”. Всё это должно присутствовать в гостиничном номере на двух человек, так было указано на официальном сайте отеля.
К вечеру второго дня они закончились. Так как номер у нас убирали ежедневно я попросил у горничных пополнить наши запасы. Исполнили незамедлительно и извинились при этом сказав, что теперь будут внимательнее относиться к нашему номеру.

Через несколько дней, в одном из разговоров у бассейна с отдыхающими я поделился этим секретом. Одна уже не молодая пара сильно удивилась этому сервису, а женщина тут же ушла требовать гели, шампуни и мыло за все восемь дней уже прожитых в отеле. Я пожелал ей "лёгкого пара".
Вот уж тут я не знаю, как поступят горничные или администратор отеля- вернут не вернут, а?

Не спрашиваю вас "воруете" ли вы шампуни из номера или нет?? Я же взял "каждой твари по паре" и не считаю это воровством, так оплаченные из моего кошелька.

Из моего разговора с управляющим отеля:
Он:- Раньше владельцы отеля были из Донецка, теперь из Москвы. Когда сменился владелец , а это было в ноябре 2014 года, уже после присоединения Крыма к России, то требования к персоналу возросли в разы. Было трудно привыкать работать по-новому. Многих работников отеля поменяли, я тоже боялся этого.
В сезон 2015 года к нам на два месяца приехал управляющий из Москвы, он меня многому научил. Был жёсткий и мелочно требовательный во всём, что касается работы, хоть и был достаточно молод..
До уровня Сочи нам конечно ещё далеко, но, думаю, сезона через два и наш отель подтянется к этому, сказал напоследок управляющий.
Я поверил ему.


Это уже не мелочь, когда приятно

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Золотая тучка и утёс-великан Сергей Ефимов 2 Ночевала тучка золотая, На груди утеса-великана; Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя… М. ...
А может, это и не ромашки вовсе, а, например, маргаритки. Или ещё что. Не знаю, не особо разбираюсь в цветах. Но вот увидел их и другие цветы в наших дворах и показываю вам, грех ...
Вот так что-то щелкнет в мозгу, глядишь и расстанешься с нынешними ножичками, начав собирать иные... Так оно, по всей видимости, и происходит... Э-э-х, сколько же я ножей подобного плана пораздаривала народу :)) Что-то никогда подобными не проникалась, а тут Наполеон взял и все испортил. ...
Съездил к дилеру, пощупали-послушали, вердикт - менять оба передних подшипника ступицы. Левый сильно гудит, правый только начинает. В шоу-руме никого, ни машин, ни персонала. Впечатление, что все вымерло, заходишь, а и нет никого... Сказывается кризис, ну и как следствие - крутое пике спро ...
Сегодня рано утром, после вчерашнего похода к зданию Правительства России, защитников  Химкинского леса вновь заставили понервничать "всесильные" лоббисты проекта по уничтожению зелёного массива. С семи утра лагерь экологов подвергся ...