Это ужасно
ru_perinatal — 06.12.2012
Я-великий диагност,да.Это неоднократно признано стоматологом,д.м.н.,между прочим,которого я учила искать в моем рту парадонтит, маммологом, которому я принесла свои два подозрения на рак третьего размера,и который долго убеждал,чтоб я поверила,что рак не болит,а тупо сиськи растут перед месячными и вобще вамрожатьпора,а вы все справочники медицинские читаете, девушка.
Повидала отечественная медицина разных частей моего тела, некоторым (врачам) я даже верю и не извожу себя на анализы. Но тут буквально на днях пришла беда. Во-первых, мне в руки случайно попал медицинский справочник, а во-вторых, я нашла новый диагноз.
Я к чему-буквально недели 2-3 как человек-женщина в лице меня стала мутировать в человека-утку.
Стало больно ходить-сидеть-лежать-стоять-обуваться и всячески задействовать нижние конечности.
Интернет и третье издание полного медицинского справочника открыли моему пытливому уму слово Симфизит, информация о котором ввергла меня в лежачее состояние и хаотичные мысли о завещании. Это же ужас,что там пишут!
Девушки, у коготакоебыло? В плане реально эта проблема. С ней же КС светит? И насколько точно можно ставить диагноз,если нельзя рентген, а можно просто роды"надавить на лобковую" кость? Ведь весь диагноз по сути ставится лишь на основании жалоб ну и плюс Узи, хотя Узи,как мы знаем, не есть истина в последней инстанции.
Вобщем, гдемоикапли и укоготакоебыло.
Как проходит пломбирование зуба: этапы процедуры и выбор материалов
Будапешт, Восьмой район. Другой двор
В преддверии весны
Перец сладкий: рассада своими руками
Что привезти из Японии в подарок друзьям и родственникам? Лучшие идеи
0533 (14/02) Крыши. Снег. Сб 
