Это судьба
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-f39883.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1500/24323467794_309fd9bfe9_b.jpg)
Многие хорошие вещи в нашей жизни происходят случайно. Или же что-то делается на время, но потом остаётся навсегда. И это не только с людьми - так происходит и с городами. Сегодня я расскажу вам пару примеров, как случайность или временная мера сделала город чуть лучше и удобнее для людей.
Первый пример свежий, он произошёл буквально на днях: у ст.м.Новослабодская сносили торговые павильоны, которые были над подземным переходом, и случайно повредили сам переход:
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-75a194.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1621/24954058305_9272d10d30_b.jpg)
фото Ивана Иванова
В связи с этим пришлось оперативно делать удобный наземный переход:
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-9c4f92.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1672/24658575450_989506bbcb_b.jpg)
фото Ивана Иванова
Теперь чтобы перейти 10 метров дороги нужно пройти 10 метров, а не спускаться вниз и вверх. Противоположная сторона улицы стала доступной для всех, и для этого не нужно перебегать, рискуя жизнью:
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-92d4c9.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1711/24586448539_7c0961ee97_b.jpg)
фото Ивана Иванова
Но что самое забавно - примерно в этом месте переход должен был появиться ещё в прошлом году, когда реконструировали улицу, он даже был на планах:
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-c39642.jpg?from=https://farm6.staticflickr.com/5780/22500753212_3af55f778d_b.jpg)
Но в итоге он сделан не был, поэтому тут постоянно перебегали люди:
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-d3761a.jpg?from=https://farm6.staticflickr.com/5697/22311425270_ab61eea762_b.jpg)
По этому поводу я даже писал в мэрию, мол какого чёрта отходите от проектной документации и над людьми издеваетесь. Ответ, однако, поразил своей никчемностью:
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-32585a.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1511/24324110734_fc16fdef68_b.jpg)
Второй пример из этой же серии, но с проспекта Мира, где на ремонт закрылся вестибюль одноименной станции метро кольцевой линии, а вместе с ним решили и подземный переход отремонтировать. В итоге на улице появился безопасный переход:
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-9cfd0b.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1720/24586443509_f43cc0d0a6_b.jpg)
Многие думают, что светофоры создают пробку, но это, конечно же, заблуждение, ведь они дозируют и позволяют управлять потоком. В случае с пр.Мира этот светофор вообще синхронизирован со следующем, так что на движении это вообще никак не отразилось:
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-335277.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1460/24658569750_60e2959b2f_b.jpg)
Но, к сожалению, этот переход хотят забрать у людей:
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-7a04a6.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1541/24659212360_cac7b8ac4b_b.jpg)
Опять же, многие полагают, что подземный переход удобнее и безопаснее наземных. Вся эта толпа людей, наверное, думает также:
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-e5d5d8.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1679/24586436419_432a73cb57_b.jpg)
Подземные и надземные переходы априори неудобны и небезопасны для людей, так как заставляют совершать много дополнительных движений ради того, чтобы просто перейти улицу. Из-за этого люди и перебегают часто там, где есть такие переходы - это природа человека, идти оптимальным и самым коротким путём, экономя энергию. К примеру, если обычно требуется совершить 20 шагов, чтобы перейти улицу, то с таким переход потребуется больше 100 + это спуск и подъём. Такие переходы не приспособлены для маломобильных граждан, создавая помеху и просто порою лишая человека возможности перейти на другую сторону улицы. Хотя с этим как-то пытаются бороться - на том же переходе через пр.Мира вставляют лифты:
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-c5e9fa.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1533/24586437459_fe2e952e2d_b.jpg)
Но это откровенный идиотизм и растрата денег, это всё равно, что пытаться приспособить коробку из под холодильника для нормального жилья, хотя у вас в кармане ключи от хорошей квартиры.
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-fb280f.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1480/24836093932_8df90c8b11_b.jpg)
Люди интуитивно будут пользоваться тем, что им удобнее, а удобнее наземный переход. Подземный же можно оставить, отдав его под магазины или шаурмечные (слышал этого сейчас не хватает москвичам):
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-6b4682.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1516/24860739611_5d557a9c10_b.jpg)
И таких примеров в городе много. Часто чиновники не пойдут добровольно на такие шаги, боясь каких-то мнимых последствий, зато случаи ремонта или ЧП принуждают их к такому решению, и потом, неожиданно, оказывается, что так стало куда лучше, при этом катастрофы не произошло. Поэтому я очень надеюсь, что эти светофоры и нормальные переходы останутся, а Москва станет чуть более удобной для жизни. Тем более подобный опыт есть, например, когда закрывалась станция Бауманская, то вводились выделенные полосы для общественного транспорта и новый трамвайный маршрут. Ремонт закончился, а трамвай и некоторые выделенки решили оставить, тк они пошли на пользу городу и людям, при этом, не создав коллапса.
Посты по теме:
Жители подземелья
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-f87164.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/1730933/1730933_1000.jpg)
Сколько стоит перейти улицу в Москве?
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-e76d45.jpg?from=https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/antonb.ru/wp-content/uploads/2016/01/map_panorama.jpg)
Нагатинский капкан
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-32904a.jpg?from=https://farm6.staticflickr.com/5667/23802417896_e7c7ac28d9_b.jpg)
Памятник типичному мышлению чиновника
появился в Воронеже за 115 млн рублей
![Это судьба Это судьба](/images/main/eto-sudba-ef1fa9.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/gre4ark/63842435/501076/501076_1000.jpg)
|
</> |