Это прекрасно
metroelf — 22.11.2014 (сноски мои)Как рассказал «МК» зам. руководителя независимого профсоюза (вы только вслушайтесь как это замечательно звучит - заместитель руководителя независимого профсоюза) подземки Николай Гостев, на днях ему представили результаты исследования уровня шума и вибрации в кабине машинистов нового подвижного состава. (нет, ну а кому-же ещё как не заместителю руководителя аж самого независимого профсоюза). Согласно документу все показатели — это шум, вибрация, освещенность, окружающая среда и другие — в настоящее время, как оказалось, не превышают норму. А это значит, что условия работы машиниста теперь совершенно безвредны. (эксперты? а это кто, когда есть заместитель руководителя независимого профсоюза, и это прекрасно, это реально прекрасно)
По словам Гостева, экспертизу проводила летом независимая организация по заказу руководства метро. (ага, то есть проводили её по заказу руководства метро а результаты принесли в независимый профсоюз) Ее делали на самых новых поездах 740-й серии и новых поездах 760-й серии во время их обкатки в электродепо «Варшавское», «Владыкино» и «Новогиреево».
Как пояснил сотрудник метро, надбавки за вредность и продолжительный отпуск машинистам пока оставили (эээ а независимый... поясню для тех кто не в курсе, это профсоюз от которого ничего не зависит, тут причём? это они что-ли решают?). Однако на работу машинистами скоро, по-видимому, будут приглашать и женщин, которых до этого не брали из-за вредности производства. (господа из МК это вам "независимый" подсказал или вы сами придумали? Ну что, смело, свежо)
По мнению специалиста по виброзащите доктора технических наук Михаила Дашевского, вполне вероятно, что уровень шума и вибрации в кабинах машинистов новых составов значительно ниже, чем в старых, и не превышает допустимые нормы. Однако женщин брать на такую работу ни в коем случае нельзя. Ведь все эти нормы изначально разрабатывались именно для мужчин, а здоровье дам может значительно ухудшиться.(вот ему я почему-то верю, наверное потому что человек является специалистом по виброзащите, доктором технических наук, а не зам. руководителя независимого профсоюза)
МК ©
А потом Независимые удивляются, почему их воспринимают как клоунов? Ну не серьёзно же, а?
А теперь выскажу своё мнение. Во многих странах женщины прекрасно работают машинистами метро. Могут и у нас, но... Вот именно НО... Для этого нужен как минимум новый подвижной состав отвечающий всем требованиям безопасности и приемлемые, подчеркну, приемлимые условия труда. И решать эти вопросы и проблемы должны люди в чьей компетенции они находятся, а уж никак не "зам.руководителя независимого профсоюза"
А на самом деле определить очень просто, надо спросить машиниста, согласен ли он что бы его жена, сестра работали на его линии машинистом метро? Вот я про ТКЛ могу сказать - категорически нет. Я люблю своих родных и близких что-бы желать им такой работы =)
UPD
|
</> |