Это нормально.

топ 100 блогов nierica25.05.2010 Хипстеры это конешно круто! Стильно, модно, молодежно!
Но не стоит забывать
Вали хардкор, парняга!
Это нормально.
Труэмо!
Это нормально.
Это моя бывшая. Мы с ней занимались патриотизмом и гоняли антифу.
Это нормально.
Привет всем толстым!
Это нормально.
Пацаны, которые пруцо по анархо-сатанизму!
Это нормально.
Это нормально.
Почти все нормальные пацаны, которых я знаю в таком возрасте писали панки хой, и носили балахон сектора газа. И даже не стали говнорями!
Это нормально.
Воистину мужыки так мужыки!
Это нормально.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Российский сатирик Михаил Задорнов серьезно заболел. Сворачивает работу над своими проектами и едет лечиться в одну из лучших клиник... Прибалтики. Да-да, той самой Прибалтики, в которую Михаил Задорнов плевался на протяжении всей своей сценической карьеры, обзывая Латвию, Литву и Эстонию ...
как вы там? не заскучали без меня??? у меня уважительная причина - ставила филлер в шею (радиез), дабы не позориться в кулинарных школах и быть красоткой. узнала массу всего интересного! завтра будет супер разоблачающий пост про мезонити. бомба. передала ирине петровне все ваши вопросы. ...
Продолжение 07 - Кто вы, юноша? – спросил сэр Уинстон. Он решил лично провести допрос. - Я выбрал свободу! - Конкретнее. - Я убежал из русского коммунистического ада, из ГУЛАГА. Я долго скитался по ледяной земле ища признаки базы Свободного Мира. И наконец, я её нашёл! Прошу ...
На заметку =) Мои коркоран мародер, тоже кстати так перешнурованы были уже на второй день.. апд; Мои зашнурованы не так, это как точно подметил archay шнуровка для того что бы медику проще было срезать, а у меня шнурованы зигзагом ) ...
Прежний сосед наш по даче, дядя Вова, был вдовец, отчасти психопат и прикладывался к стопочке. И у него была вражда с бездомным палевым и ледащим котом. Вражда дошедшая до градуса истерической ненависти. Палевый бил птиц на участке дяди Вовы, разбрасывая по газону кровавые птичьи кишки и ...