Это интересно!

![Это интересно! [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
Интересные и многое объясняющие рассуждения известного композитора о роли Студии в создании Музыки.
Мне эти рассуждения были интересны еще и тем, что в этой статье был дан объективный и профессиональный ответ на то, что послужило в последнее десятилетие катализатором в деградации музыкальной культуры не только в России, но и в мире.
****************************************
MIDEM2011. В поисках утерянного Грааля.
Технологичный и технократичный подход завел музыку в тупик. Отсюда видится тупик и музыкальной индустрии. Это стало одним из основных обсуждений на MIDEM2011.
Экскурс в историю проблемы
Безусловно, технократы, завоевавшие лидирующие позиции в этой отрасли в последние годы, а отсюда - и право основного голоса, право решений, продолжают гнуть свою линию, но все более и более очевидно, что идти исключительно путем цифр, показателей бухгалтерских столбцов и мультипликаторов при размещении на биржах невозможно. И забрезжил свет в конце тоннеля или, вернее бы сказать, тупика. Маятник, скрипя, вроде как шатнулся назад. И люди вспомнили о Музыке.
Вообще все движение к той ситуации, в которой сейчас оказалась мировая массовая музыкальная культура, а вместе с ней и индустрия, изначально произошли 24 года назад. Тогда в 1987 году был продан CBS records - флагман мировой индустрии грамзаписи. Был продан японской компании Sony, и с того времени эта компания, поглотив ряд мелких фирм и крупного конкурента BMG Music, сейчас называется Sony Music Entertainment. Но не в Sony и не в японцах дело, а в том, что это была первая ласточка, за которой последовали все остальные гиганты, первая ласточка, которая, поменяв правила игры, превратила эти правила не в птичьи, а в акульи.
Вы наверняка знаете, что в парфюмерной индустрии самые
ценные сотрудники - те, кого зовут «носами». Те, кто умеет
определять как состав парфюма, так и его уникальность и
оригинальность. Так вот в музыкальной индустрии есть, вернее, -
были люди, которых звали «уши». Они и только они слышали в молодой
шантрапе будущих звезд или, прослушав демо, могли определить стиль
нового поколения. Так вот, с 1987 года «уши» стали изгоняться и
уничтожаться как класс в этой индустрии.
Читать
дальше:
|
</> |