Это хуже наркомании

топ 100 блогов ru_auto07.07.2023 It’s industrial self-sabotage and a commercial, economic and social catastrophe in the making. But what’s worse is that the damage risks being far greater in the UK than anywhere else in the Western world thanks to the Government’s myopic obsession with arbitrary net zero targets.

While the rest of the industrial world seems to have largely settled on a 2035 deadline for petrol and diesel phase out, ministers, for reasons destined to remain a mystery, have decided Britain needs to hit this milestone five years earlier than everyone else.

It makes no sense at all, and yet the ramifications threaten to be huge. By diverting capital into something that lots of people essentially don’t want, it risks inflicting massive losses on an already fragile UK car industry.

It is pure fantasy to imagine that Britain – with a dearth of battery factories (consultants Alix Partners estimates as much as a third of Britain’s battery requirements will need to be imported), a paucity of chargers and dramatically higher energy costs – will be in any position to go fully electric in the next seven years. And the Government simply isn’t capable of solving any of these challenges in time, if at all.

The UK risks becoming the unfortunate guinea pig in a costly and dangerous experiment that persuades the rest of the world to push their own deadlines out even further, turning this country into an example of how not to become a nation of electric car owners.

Гуглоперевод для тех кто не умеет это сам:
Это промышленный самосаботаж и готовящаяся коммерческая, экономическая и социальная катастрофа. Но что еще хуже, в Великобритании ущерб может быть гораздо больше, чем где-либо еще в западном мире, из-за близорукой одержимости правительства произвольными нулевыми целями.

В то время как остальной промышленный мир, похоже, в основном установил крайний срок поэтапного отказа от бензина и дизельного топлива к 2035 году, министры по причинам, которым суждено остаться загадкой, решили, что Великобритания должна достичь этого рубежа на пять лет раньше, чем все остальные.

В этом нет никакого смысла, а последствия грозят быть огромными. Направляя капитал на то, чего многие люди по сути не хотят, он рискует нанести огромные убытки и без того хрупкой автомобильной промышленности Великобритании.

Было бы чистейшей фантазией воображать, что Британия — с нехваткой заводов по производству аккумуляторов (по оценкам консультантов Alix Partners, треть британских аккумуляторов придется импортировать), нехваткой зарядных устройств и резко более высокими затратами на электроэнергию — будет в любом случае возможность полностью перейти на электричество в ближайшие семь лет. И Правительство просто не в состоянии вовремя решить ни одну из этих задач, если вообще сможет.

Великобритания рискует стать подопытным кроликом в дорогостоящем и опасном эксперименте, который убедит остальной мир еще больше отодвинуть свои собственные сроки, превратив эту страну в пример того, как не следует становиться нацией владельцев электромобилей.

Всячески требует годных улучшений в это томное пятничное время.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...называется "собаки и трубчатая кость". Едва ли не первое, о чем говорит современный ветеринар, когда приводишь щенка на прививку: ни в коем случае не давайте куриные кости! От тона и настойчивости предупреждения складывается впечатление, что собака, едва отведав куриную кость, ...
Каждая украинская власть имеет свою цену. Это такое же верное утверждение, как и: «каждый народ достоин своей власти». Помню, как бесновались протомайдановские силы, которые в последствии стали властью, по поводу продажности режима Януковича. Три миллиарда долларов, которые были тольк ...
Праздник сегодня у меня. Если конечно день рождения можно считать праздником. С другой стороны, почему бы и нет? Всё равно переживаний каких-то о своём возрасте у меня нет, да и с точки зрения многих людей я вообще ещё ягненок. Так вот раз сегодня мой день, то вывалю личных ...
- На первой странице обложки - Комбинат стройматериалов "Чхоллима" Журнал «Внешняя торговля. КНДР» выходит четыре раза в год на английском, русском, французском, испанском, японском языках. На сайте "Naenara" выложен первый номер журнала "ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ" за 2017 год на русском ...
Продолжаю жаловаться на Судьбу. Нудно. Эта история началась в далеком 2014 году. Я купил Samsung Galaxy Note 4 как обычно с расчетом на то, что буду пользоваться им пока не сломается. Взял в кредит на 2 года. В августе 2016 после выплаты кредита вместо того, чтоб наслаждатьстя маленьким ...