это хорошо, что анна написала этот пост . спасибо, ань,

топ 100 блогов bold_crow05.11.2010 это хорошо, что анна написала этот пост. спасибо, ань, тебе за этот пост (хоть я и не согласна с твоим мнением). есть вещи, которые всем известны и знакомы, но про которые не принято говорить вслух. не принято вообще и в танго-тусовке, в частности.
не принято говорить о том, что реальность социума болезненна. но от этого она не перестает быть реальностью. и именно это важно.
ни один социум не позволяет быть человеку таким каков он есть и не избегает выработки негласных критериев человеческой годности. в каждом социуме свои правила поведения, нормы и системы допуска. и ты либо вписываешься, либо остаешься за его границами. при этом, далеко не всегда все это нормирование имеет какое-либо отношение к предмету, вокруг которого организуется социум.
научная или практическая правота или объем открытий могут не иметь никакого отношению к принятию тебя в профессиональном кругу (особенно этим известны именно академические или схожие с ними круги). предпринимательский талант чичваркина, мавроди или ходорковского тоже не стали достаточным основанием для принятия их разными кругами. везде свои критерии. в танго тоже. в танго (по крайней мере тут) ты вообще должен быть быть мужчиной более-менее танцующим, нетравмоопасным и желательно хоть как-то общительным. и тогда ты гарантированно будешь получать свою порцию плюшек.
если тебе не повезло и ты родилась дамой, то для принятости в круг и популярности достаточно быть молодой и общительной. тогда да, в случае чего к тебе выстроится очередь из кавалеров.
социум всегда вырабатывает внутри себя критерии "своих". все прочие либо остаются за границей социума, либо сваливают, оберегая психику и чувство собственного достоинства (ну или чсв, кому как ближе).
это сильные переживания - социальное неприятие. тем более в сферах, не декларирующих критерии отбора официально. это - трудные переживания. тем вдвойне они труднее, что затрагивают в данном случае самые неизменяемые и самые глубинные слои. если ты женщина, тебе за 30-40 и ты не звезда ни внешне ни по заслугам - ты по определению за границей круга. ты не виновата ни в одном из этих обстоятельств - ни в гендере, ни в возрасте, ни в правилах данного социума. ни даже в том, что за каким-то лядом тебя понесло именно в то дело, где гендер социально и культурно предельно обострен. ты не виновата и ты ничего не можешь изменить во всей этой реальности. ни-че-го. только либо научиться жить с тем, что эта реальность - такова. либо уйти. либо научиться. либо. либо.
научиться справляться с приступами агрессии, зависти, ненависти. научиться справляться с отчаянием, ненужностью, непринятостью, невостребованностью. научиться принимать все эти факты. простые факты реальности - что ты такая, какая есть. что лет тебе не 20 (и даже не 30), и что в этом борделе мужчины выбирают по собственным совершенно простым понятным и банальным критериям, а не по твоим.
но в том и ценность - в столкновении с этой реальностью.
мне лично до танго везло - большую часть жизни я жила среди умных мужчин. и тот факт что я была не только мудра, умна и профессиональна, но еще и не сильно страшна внешне, был моим большим и редким плюсом. и все обилие женщин за пределами моих занятий и круга общения, сам факт их существования со мной на одной планете, меня вообще не беспокоил. на этой планете много чего существует.
и это сложный и очень болезненный вызов реальности. с ним чертовски сложно существовать. мучительно. до слез и истерик. и да, каждую юную, востребованную не за выдающиеся личные качества, качество танцевания или что-то, чего можно достигнуть личными усилиями, а из-за того что не является ее заслугой - молодость и наивность - хочется убить на месте. нормальная детская жажда справедливости. и да, все так как меня спрашивали в киевском интервью - нетанцованная, невыбранная, ненужная этому социуму в целом, и каждому отдельно взятому тут мужчине, в частности, женщина уходит с милонги со слезами в глазах. потому что ты в жопе по причинам, которые от тебя не зависят никак. вообще никак. и это очень очень больно. иногда невыносимо больно.
и это правда, детка.
но либо ты научаешься справляться с этой правдой и с этими непростыми переживаниями, либо уходишь искать себе другой глобус (другое занятие, другой социум, другую страну), где ты просто не сталкиваешься с этими источниками личного несчастья.

а к танго это не имеет никакого отношения. поэтому совершенно неважно что говорил обо мне как о партнерше себастьян арсе. к этому тайному знанию местные мужчины явно еще не готовы)))


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Каховское водохранилище появилось в 1956 году. Через два года я с мамой ехал поездом в Крым. Утром, проснувшись в поезде, я увидел море и сильный прибой волн. Я закричал: «Море! Море!» Но мама, немного подумав, ответила – нет, это не море, это водохранилище. Надо же, а выглядело как ...
На первом фото - Грудинин, Зюганов, а во втором ряду за "коммунистом" и "народным кандидатом", между Болдыревым и "народным кандидатом" - некто Савельев, член команды ПДС НПСР, лидер незарегистрированной националистической и монархической партии "Великая Россия". И... кореш ...
Фонтанке текст Дмитрия Травина от 27 ноября (как я раньше не заметил). Как всегда - практически гениальный. Про все эти разговоры о выборе за кого голосовать. Привожу полностью. Того заслуживает. " Как Сурков нас всех облапошил Выборы у нас в ...
Считается, что Вторая империя во Франции прекратила свое существование 4 сентября 1870 года, когда в Париже случилась очередная революция. Это не совсем так. Последний осколок империи Бонапартов прекратил свое существование ровно 150 лет назад, когда капитулировала крепость Мец вместе с ...
В продолжение этой темы и этой. Лорда Маунтбеттена обвинили в жестоком обращении в отношении 11-летнего мальчика из детского дома — дело было возбуждено через 43 года после его смерти. Артур Смит, который отказался от своего права на анонимность, утверждает, что в 1977 году он ...