это хорошо, что анна написала этот пост . спасибо, ань,

топ 100 блогов bold_crow05.11.2010 это хорошо, что анна написала этот пост. спасибо, ань, тебе за этот пост (хоть я и не согласна с твоим мнением). есть вещи, которые всем известны и знакомы, но про которые не принято говорить вслух. не принято вообще и в танго-тусовке, в частности.
не принято говорить о том, что реальность социума болезненна. но от этого она не перестает быть реальностью. и именно это важно.
ни один социум не позволяет быть человеку таким каков он есть и не избегает выработки негласных критериев человеческой годности. в каждом социуме свои правила поведения, нормы и системы допуска. и ты либо вписываешься, либо остаешься за его границами. при этом, далеко не всегда все это нормирование имеет какое-либо отношение к предмету, вокруг которого организуется социум.
научная или практическая правота или объем открытий могут не иметь никакого отношению к принятию тебя в профессиональном кругу (особенно этим известны именно академические или схожие с ними круги). предпринимательский талант чичваркина, мавроди или ходорковского тоже не стали достаточным основанием для принятия их разными кругами. везде свои критерии. в танго тоже. в танго (по крайней мере тут) ты вообще должен быть быть мужчиной более-менее танцующим, нетравмоопасным и желательно хоть как-то общительным. и тогда ты гарантированно будешь получать свою порцию плюшек.
если тебе не повезло и ты родилась дамой, то для принятости в круг и популярности достаточно быть молодой и общительной. тогда да, в случае чего к тебе выстроится очередь из кавалеров.
социум всегда вырабатывает внутри себя критерии "своих". все прочие либо остаются за границей социума, либо сваливают, оберегая психику и чувство собственного достоинства (ну или чсв, кому как ближе).
это сильные переживания - социальное неприятие. тем более в сферах, не декларирующих критерии отбора официально. это - трудные переживания. тем вдвойне они труднее, что затрагивают в данном случае самые неизменяемые и самые глубинные слои. если ты женщина, тебе за 30-40 и ты не звезда ни внешне ни по заслугам - ты по определению за границей круга. ты не виновата ни в одном из этих обстоятельств - ни в гендере, ни в возрасте, ни в правилах данного социума. ни даже в том, что за каким-то лядом тебя понесло именно в то дело, где гендер социально и культурно предельно обострен. ты не виновата и ты ничего не можешь изменить во всей этой реальности. ни-че-го. только либо научиться жить с тем, что эта реальность - такова. либо уйти. либо научиться. либо. либо.
научиться справляться с приступами агрессии, зависти, ненависти. научиться справляться с отчаянием, ненужностью, непринятостью, невостребованностью. научиться принимать все эти факты. простые факты реальности - что ты такая, какая есть. что лет тебе не 20 (и даже не 30), и что в этом борделе мужчины выбирают по собственным совершенно простым понятным и банальным критериям, а не по твоим.
но в том и ценность - в столкновении с этой реальностью.
мне лично до танго везло - большую часть жизни я жила среди умных мужчин. и тот факт что я была не только мудра, умна и профессиональна, но еще и не сильно страшна внешне, был моим большим и редким плюсом. и все обилие женщин за пределами моих занятий и круга общения, сам факт их существования со мной на одной планете, меня вообще не беспокоил. на этой планете много чего существует.
и это сложный и очень болезненный вызов реальности. с ним чертовски сложно существовать. мучительно. до слез и истерик. и да, каждую юную, востребованную не за выдающиеся личные качества, качество танцевания или что-то, чего можно достигнуть личными усилиями, а из-за того что не является ее заслугой - молодость и наивность - хочется убить на месте. нормальная детская жажда справедливости. и да, все так как меня спрашивали в киевском интервью - нетанцованная, невыбранная, ненужная этому социуму в целом, и каждому отдельно взятому тут мужчине, в частности, женщина уходит с милонги со слезами в глазах. потому что ты в жопе по причинам, которые от тебя не зависят никак. вообще никак. и это очень очень больно. иногда невыносимо больно.
и это правда, детка.
но либо ты научаешься справляться с этой правдой и с этими непростыми переживаниями, либо уходишь искать себе другой глобус (другое занятие, другой социум, другую страну), где ты просто не сталкиваешься с этими источниками личного несчастья.

а к танго это не имеет никакого отношения. поэтому совершенно неважно что говорил обо мне как о партнерше себастьян арсе. к этому тайному знанию местные мужчины явно еще не готовы)))


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ща опять полыхнет у тараканов феминисток: Женский пол сам виноват в низких доходах, заявили в Высшей школе экономики. Старший научный сотрудник Наталья Емелина считает, что женщины после окончания вуза зарабатывают на 22% меньше мужчин из-за того, что выбирают низкооплачиваемый труд и ...
Я до сих пор не понимаю, как это пропустили на первый канал!? Сериал Метод с Хабенским. ...
Телевизионные трансляции на сайте МОК работают иногда так себе (периодически подвисают), иногда плохо, иногда очень плохо (то есть некоторые каналы висят, по некоторым пару минут показывают со срывами, потом все замирает), иногда вообще никак. Попробовал поискать альтернативы. ...
Какая же пятница без котиков! Моя сладкая парочка не изменяет своим традициям. Гермиона на своей стойке-лежанке всем своим видом говорит "Хватит тут ходить со своим телефоном, спать иди!" А Гошик как всегда на ручках Тут еще и акула икеевская подтянулась Хорошего вечера ...
Слово "круиз" знакомо с детства. Оно живет в сознании в образе гигантского тихоокеанского лайнера. Ну, или Титаника, в крайнем случае. Неужели только мне никогда не приходило в голову, что в круиз можно уйти прямо из одного из московских портов? Теперь я стала большая и умная . И в ...