Это был не "Суперджет"...

топ 100 блогов vikond6503.04.2017 Это был не Суперджет... image.jpg3_zpsmk5gump2

Сейчас, несмотря на очень интенсивное воздушное движение, катастрофы пассажирских авиалайнеров случаются довольно редко, а полеты на них считаются вполне безопасными. Однако на раннем этапе развития воздушного транспорта картина выглядела совсем иначе: самолетов было мало, а бились они часто. В качестве примера можно взять английский одиннадцатиместный (двое пилотов, восемь пассажиров и стюард) самолет "Де Хэвилленд" D.H.34, у которого сегодня юбилей - ровно 95 лет назад, 3 апреля 1922 года он совершил свой первый коммерческий рейс Лондон - Париж.

Таких самолетов построили 11 штук, эксплуатировались они всего четыре года и за это время шесть из них разбились в авариях и катастрофах. При этом в ряде случаев погибали все находившиеся на борту. Сейчас такой процент аварийности считался бы абсолютно неприемлемым, но тогда это было в порядке вещей. И списали уцелевшие экземпляры не потому что они воспринимались как слишком опасные, а просто из-за износа. D.H.34 имел деревянную конструкцию с фанерно-полотняной обшивкой, а эти материалы - весьма недолговечны.

По нынешним меркам, риск, которому подвергали себя авиапутешественники в 80-90 лет назад, превышал все разумные пределы. Тем не менее, всегда хватало желающих подвергнуть себя этому риску ради быстроты передвижения и остроты ощущений, хотя, авиабилеты были совсем не дешевы, а комфорт в пассажирском салоне - весьма относительым. Например, в том же D.H.34 пассажиры сидели в плетеных камышовых креслицах, а туалет представлял собой алюминиевое ведро без дна, вмонтированное в пол за фанерной загородкой, так что, сквозь него можно было наблюдать проплывающие внизу пейзажи. В общем, романтичное было время.

На застиавке D.H.34 авиакомпании Instone Air Lines пролетает над меловыми скалами Дувра, направляясь из Англии во Францию.

Это был не Суперджет... DH34Project_Page000

Прототип D.H.34 в полете. Обратите внимание, что пилоты сидят в открытой всем ветрам кабине между мотором и передней кромкой верхнего крыла.

Это был не Суперджет... 1335331-large

Одним из двух эксплуатантов D.H.34 изначально была лондонская авиакомпания Daimler Hire, купившая шесть таких машин. На снимке - одна из них.

Это был не Суперджет... 3070361

Тот же самолет с другого ракурса. Под верхним крылом хорошо виден конформный бензобак.

Это был не Суперджет... 20679751761_5890d7e8fb_b

Подготовка к полету самолета компании Instone. Этот авиаперевозчик приобрел четыре экземпляра D.H.34.

Это был не Суперджет... 2120651_original

Один пассажирский "Де Хэвилленд" купила для ознакомления советская авиакомпания "Добролёт". Этот самолет несколько лет эксплуатировался на внутренних пассажирских авиалиниях. Снимок сделан на Центральном (Ходынском) аэродроме Москвы в первой половине 1920-х годов.

Это был не Суперджет... 3270511

Высадка пассажиров и выгрузка багажа по завершении полета. Оригинальная форма двери пассажирского салона была обусловлена тем, чтобы иметь возможность загружать через нее запасной мотор.

Это был не Суперджет... G-EBBS-21

Полисмен охраняет обломки одного из разбившихся в Англии D.H.34.

Это был не Суперджет... 109327885

Последствия катастрофы D.H.34, произошедшей 24 декабря 1924 года. Вскоре после вылета из аэропорта "Кройдон", набрав высоту порядка 200 метров, зтот самолет вдруг сорвался в пике и через несколько секунд почти отвесно врезался в землю. От удара взорвались бензобаки и лайнер сгорел дотла. Погиб пилот (при полетах на короткие дистанции экипаж D.H.34 состоял из одного человека) и все семеро пассажиров (одно пассажирское место оставалось свободным). Следственная комиссия так и не смогла выяснить причину катастрофы.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Поскольку некоторые, не будем показывать пальцем, хотя это была krats , не организовали специально-отведенного места для складывания поздравлений... Складываю тут! Ты хотела цветочков и   я хотела цветочков... И чем не цветочки?    С днем рож ...
С наступающим Праздником, православные, правоверные и прочий люд! Сегодня рано утром к 7:30 я поехал в поликлинику в регистратуру. Мне дали талончик к урологу на 15:45. Я поехал домой, докушал суп и до обеда спал. В обед докушал красную рыбу с хлебом, позже полакомился мророженым. Потом по ...
Шарлотта Казираги беременна, дочь принцессы Каролины ждет третьего ребенка. Это ее второй ребенок от мужа Дмитрия Рассама, ходят слухи, что она мечтает о девочке, но пол ребенка не разглашается. ...
Этот материал написан мной и был опубликован в 2014 году в газете "Томикс" г.Владимир   Забота о человеке в нашем государстве – главное. Что бы был обут, одет, съел вовремя свою продуктовую корзину с немногим содержимым, и ручку обглодал. Что бы вовремя принял… таблетку, если прихвор ...
Ненавижу метро! А точнее ненавижу людскую тупость, которая именно там каким-то волшебным образом проявляется во всей красе! Отдавленные ноги, зажатые между телесами пассажиров сумки, нескончаемое хамство...И моё любимое - скопление толпы у дверей, хотя выходить ещё через 5 остановок! И н ...