Есть у меня один могильничек (c) или остались долги с прошлого раза...
klimovs_travels — 23.05.2014Есть места, на которые только взглянул одним глазом, а мысль осталась. Такие чувства у меня имеются в отношении группы верхневолжских озер. Чувствую прям большой потенциал этих мест. И вот я отправляюсь туда, чтобы разведать те дорожки, которые у меня должны выстроится в интересный круговой маршрут.
2. Рано утром в понедельник я стартую в Тверскую область.
3.Первая остановка где то на трассе Ржев-Селижарово. Если я один и никто не вносит в мой ритм поправок то я обедаю и отдыхаю строго по часам. Настало время и я резко сворачиваю с дороги в поисках места для поляны. Как специально какая-то необычная конструкция в чистом поле, значит у нее и перекусим.
4.В какой то момент асфальт заканчивается и начинаются столь любимые и на столько же пыльные местные грунтовки
5. Не знаю кто как, но по ним я иду с той же скоростью, что и по асфальтовым дорогам, с той лишь разницей, что иногда "хвост" метет по сторонам и если прозевать поворот, то ABS сильно пугает пилота.
Далее спешу проверить свое старое местечко на озеро Волго. Тут все по прежнему - тихо, спокойно, прекрасная стоянка в тени на сосновой полянке и шикарный берег с чистой и немного коричневатой торфяной водой.
6.Хотел туда заехать с другой стороны, но "пунктиры" совсем заросли лесом.
7.Кстати странно, что почти на самом берегу такого шикарного озера стоят десятки абсолютно брошенных деревень. Казалось бы здесь земля должна быть "золотой", а нет - не нужна никому.
8. В итоге иду привычным маршрутом
9.
Кстати моя поездка преследует еще пару целей. Одна из них попробовать ВСЕ делать самому. Самому ехать, самому смотреть в карту, самому готовить себе еду и при всем при этом не забывать постоянно снимать себя на камеру. Это только кажется, что все это просто. На самом деле это невероятно трудно, долго и муторно.
10.
11. Нельзя просто приготовить себе еду - нужно не забыть включить камеру.
12. Нельзя просто купаться и загорать - нужно и это тоже отснять. Ведь от количества полученного материала будет зависеть результат монтажа! Нельзя смонтировать идеальный фильм, если у тебя нет для него нужных кусочков материала.
13. Искупался, позагорал, читая книгу, на теплом камне и вроде как скучно стало. Я же совсем один, ни разговором перекинутся, ни рюмку чая опрокинуть.
14. Решил еще пару дорожек проверить. Одна была черезвычайно перспективной и должна была меня вывести на следующую точку самым что ни на есть коротким путем, но к сожалению деревянный мост сгорел и судя по всему давно. Очень жаль. Странно кстати что местные его не восстановят. Трудностей для этого никаких я не вижу, а транспортную логистику себе бы они ох как разнообразили.
15.
Подумал и решил до заката поспеть на еще одно старое место - Ширков погост. Кто забыл, то это там, где мы были в ноябре, и где Саша Бадалов саботировал маршрут путем нанесения себе "самострела".
15. Выбрал хорошее место на берегу. Хорошее оно только в плане вида и перспективы красивого заката. В остальном обычное рыбацкое место - топкое, кочковатое и стекла битого хватает.
16. С обычной палаткой даже и речи бы не было тут оставаться, но я то "в меру упитанный мужчина, который живет на крыше"! Расположился и давай готовится к фото и видео зарисовкам.
17. На тот самый случай закаты давали очень красивые. Очень не хватало башкирского уазофила - я мог бы тогда сидеть и подначивать его же фирменным выражением - "у вас то таких закатов поди не бывает!"
18.
19.Кстати хороший вид на саму церковь будет утром, вечером с этой точки она "проваливается" в тень. Имейте ввиду если соберетесь ехать.
20. "Свет ушел" как говорят настоящие фотографы и я с книжечкой полез наверх. Немного почитал перед сном и с чистой совестью уснул.
21. Спать мне было ровно, мягко и комфортно. Кочки как ни старались дотянутся до моего комиссарского тела, но два с лишним метра это вам не хухры-мухры!
22.
А в салоне, тем временем, само собой идеальный порядок. Рюкзачок, объективчики разложены по сиденьям - полная готовность к рассветной съемке. Это только лентяи покупают один объектив "ширик-суперзум". У правильных пацанов для такого дела несколько фиксов имеется, чтобы в процессе их непрерывной замены на тушке чувствовать себя "тру" фотографом.
23. Утро правда немного затянулось. Я привык к легким туристическим палаткам и то, что в них будильник летом не особенно то и нужен - солнце пригреет и само поднимет. На этом моменте я и просчитался. Ткань палатки довольно плотная и проснулся я, естественным образом, примерно в половине одиннадцатого. Рассветные краски к тому моменту уже утратили свое очарование. Ну да и ладно, впереди у меня много интересных дорожек "от Навитела".
24.
25. Ломанулся в одну - заросло молодым сосняком. В другую - такая же история. Правда поставил пару точек для себя насчет рыбалки.
26. Я бы даже сказал перспективной рыбалки. Приеду с лодочкой как-нибудь, покидать спиннинг в тишине и удовольствии.
27. Единственное кстати, что меня беспокоит, так это то, что пока я туда пробирался встретил несколько вот таких вышек. Я конечно не специалист, но сдается мне это как то связано с охотой. И предположу даже, что на кабанчиков. Кто в теме - поправьте если не прав.
28. Не знаю как кабанчики реагируют на туристов, вдруг они ночью придут
29. Но это всё лирика! Кстати про дорожки и тип транспортного средства. Надо понимать что никаких дорог я тут не наблюдаю. В основном еду просто по направлению, старая придерживаться "следов Навитела".
Ползу на пониженном ряду не особенно разбирая, что там под колесами и с улыбкой вспоминаю свои "кроссоверные страдания" в прошлой поездке.
Вернулся в Ширково и решил пройти ту самую дорогу, которую саботировал alexbadalov. Кстати Саша удивительный человек! Он невероятно много путешествует, причем с бюджетами и масштабами сопоставимыми с самим великим и ужасным СергейСергеичем, но при этом никому об этом не рассказывает - типа ленивый блоГГер!
31. Но ладно, что-то я отвлекся - продолжим. Бездорожье в тверских лесах имеет определенную специфику. Тут в основном нет альтернативе дороге проложенной лаптежником - по обе стороны болота.
32.Хорошо если она в приличном состоянии, как на этом фото, потому как тогда все едется довольно легко, а вот если он нарыл там колеи...но об этом чуть позже.
33. Дорога закончилась в конце деревни и я снова стал рыскать по полям и азимутам. Внезапно с правой стороны в лесу, что-то показалось. Не иначе как старый купол. Ну надо же - любопытное дело!
34. Церковь настолько заросла лесом, что подойти к ней просто так нельзя - нужно натурально продираться через "джунгли". Давно я не видел, таких понастоящему заброшенных храмов.
35.
36. В подтверждение слов, на стенах практически нет никаких следов вандализма. Ни надписей, ни копоти от костров.
37.
Рядом с ней старое кладбище. Походил, посмотрел... Самые свежие захоронения семидесятых годов. Имена старинные, чудные современному слуху. Интересно! Хотел пофотографировать немного надгробия, но засомневался - можно или нет?! С одной стороны интересные лица и необычные имена, могилы старинные, так сейчас не оформляют захоронения уже, а с другой стороны наверное не хорошо это, как будто бы тревожить их...
38.
39. Кстати церковь все же не совсем заброшена. Кто подскажет - это так выглядят следы копателей? Если да, то значит знают сюда дорожку люди.
40. Ну, а я решил ехать короткой дорогой дальше. Углубился в лесок и вот они первые трудности.
41. Ехать "в разрез" не вариант, так как "тоннель" почти по ширине машины, а колея мягко говоря не моя. Но делать нечего, в конце концов деревья же есть! - плюхнулся в жижу и погреб.
42. Ну, в смысле, на месте колесиками погреб, лежа на защите. Делать нечего, полез в кузов за тросом лебедки. Хорошо, что я заранее не поленился его достать и намотать.... Ой, в смысле, я собирался это сделать, но забыл. Так что ничего у нас хорошего! Сапоги кстати тоже в кузове, что несомненно очень удобно.
43. Достался, намотался, отлебедился. Ну и дальше пошло поехало.
44. Покатался немного на лебедке, начало ее даже подзакусывать немного. То ли тяжеловато ей, то ли уже греться начала.
45. Я решил под такое дело сходить вперед на разведку...лучше бы не ходил!
На этом первая серия моего рассказа заканчивается. Я внезапно подумал, что я все как-то делаю не как у людей. У правильных блоггеров как жж ведется? -правильно: утро первого дня. рассвет утра первого дня, обед первого дня, закат первого дня, ночная съемка первого дня. Ну и так далее, все подробнее и детальнее. А я как то все по старинке, одна поездка - один пост.
В общем попробуем новый формат :) "Стейтюнед" или как там еще говорят топблоггеры - "не переключайтесь"!
P.S. Пока ездил, родилась небольшая идея. У меня в архиве есть огромное количество "маршрутов выходного дня", а также маленьких и средних поездок. Может быть было бы интересно оформить их в виде подробной дорожной легенды, с координатами стоянок, достопримечательностей и треками интересных дорожек. И за маленькую денежку продавать их желающим весело и интересно провести соответствующий отрезок времени. Что думаете?!
P.S.2. Видео в новом формате будет немного позже
|
</> |