Есть просто плохая реклама, а есть вот такая…

топ 100 блогов brazilnatal23.12.2014 Есть просто плохая реклама, а есть вот такая… 01

Кризис начался не только в российской экономике, но и в отечественной рекламе. Очередной тревожный звоночек оказался письмом на почте. Тема послания была отталкивающе-интригующая – «Самый упоротый смартфоноплашнет в России». Неизвестно, что там насчет планшета, а люди, которые это написали, точно что-то употребляют. И да, трудно поверить, что кто-то реально заплатил за такую рекламу деньги.

Итак, в официальном (!) пресс-релизе на все лады не то обзывали, не то ругали, а потом предлагали купить, новый планшет bb-mobile Molotoff. Извращенную советскую агит-стилистику послания дополняли фотографии «чуда русской инженерной мысли».

Есть просто плохая реклама, а есть вот такая… 02

Есть просто плохая реклама, а есть вот такая… 03

Есть просто плохая реклама, а есть вот такая… 04

Всего пару предложений в релизе посвятили техническим характеристикам гаджета. Сквозь ручьи ругани получилось узнать, что bb-mobile Molotoff - это обычный бюджетный планшет с 7-дюймовым экраном и ценой 4 тысячи рублей. Но ведь не это главное, по мнению авторов текста! Самые «крутые» фишки вовсе не внутри, а снаружи. На заставке планшета – обои «Крым наш», а задняя крышка при нагревании выдает лик президента. Приплыли…

Есть просто плохая реклама, а есть вот такая… 05

Здесь всё на грани сумасшествия: название, слоган, «модель» в кадре на фоне стен туалета… В общем сама рекламная кампания в целом. Кстати, авторы не ограничились одним лишь релизом, а еще потрудились снять ролик, в котором доходчиво объяснили, кто может пользоваться планшетом «Молотов» - только отморозки!



Конечно, ребят можно понять (но не простить, уж извините). Каждый день выходят десятки новых однотипных гаджетов, надо как-то выделяться. И если по-настоящему серьезных достоинств нет, приходится вкладываться в рекламу. Ну а если денег на рекламу тоже нет, а талантом природа обделила, то получается вот такое «г». И этот пресс-релиз вовсе не «экспериментальный юмор» как могло бы показаться, а вполне целенаправленное продолжение темы. На запрос в поисковиках по тегу «планшеты bb-mobile» можно получить еще одну порцию «упоротого креатива». Парочка примеров, чтобы проникнуться:

Есть просто плохая реклама, а есть вот такая… 06

Есть просто плохая реклама, а есть вот такая… 07

Если это и есть патриотичная реклама, то у нас реально всё очень плохо, ребят.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У окна Храма Гроба Господня в Иерусалиме прислонена деревянная лестница, которую никто не может убрать уже 100 лет. Она так высоко стоит? Она является элементом несущей конструкции? Может у неë есть некий сакральный смысл, символизирующий восхождение к Богу? Всё как всегда прозаичней. ...
Последний день зимы нам выдан для сомненья: Уж так ли хороша грядущая весна? Уж так ли ни к чему теней переплетенья На мартовских снегах писали письмена? Последний день зимы А что же до меня, не верю я ни зною, Ни вареву листвы, ни краскам ...
Переходила дорогу, и стёршаяся "зебра" подсунула вдогонку к посту Hi! ...
«Некоторые социалисты, похоже, считают, что люди должны быть числами в государственном компьютере. Мы считаем, что они должны быть личностями! Мы все уникальны. Слава богу, все люди разные, как бы социалисты не пытались доказать обратное. Мы ...
Однажды в сказке / Once Upon a Time, США В названии заключена суть, старые сказки оживают, и в нашем времени неведомо как оказываются обитатели множества сказочных историй. Они живут в небольшом городке Сторибруке и ничего не помнят о своем прошлом. Только мэр города все знает, да ...