Есть мнение


Почему Россия и Украина стали врагами
Сегодняшнее состояние дел с Украиной, дошедшее до войны на взаимное уничтожение, вызывает много вопросов, как и почему мы дошли до этого, почему две ветви одного народа оказались смертельными врагами и что стало причиной такой ненависти.
Рассматривая этот болезненный вопрос стоит заглянуть поглубже в века и понять, как и почему исконно южнорусские земли, называемые Русью, трансформировалась в Украину, откуда появились «украинцы» и кто этому способствовал.
Сразу следует подчеркнуть, что изменение русской национальной идентичности происходило не в процессе естественной эволюции, а путем создания искусственной нации под воздействием внешних сил (Польши и Австро-Венгрии) в интересах других народов, навязывания чуждой национальной идеологии, разрушения свойственных русской национальной общности базовых ценностей и переформатирования национального самосознания части русского народа.
Все это делалось с целью искусственного формирования внешними силами в различные исторические эпохи нации с враждебной по отношению к русскости идеологией украинства, провоцирующей противостояние между частями русского народа. Идеология была направлена на уничтожение русской идентичности и превращение русского населения южных окраин в манкуртов. Такие действия проводились в целях формирования антирусского анклава в противостоянии с Россией. В результате многовековой эволюции украинства оно стала национально-государственной идеологией современной Украины.
История формирования украинства началась очень давно, в результате монгольского нашествия русские княжества Приднепровья вместе с Киевом оказались в единой Польше. На бытовом уровне окраинные русские земли назывались «украйна», а с XVI века их так и стали называть как чисто географическое понятие. С целью искоренения русского самосознания поляками целенаправленно внедрялось в делопроизводство понятие «Украина» вместо «Русь» и этот термин со временем приобретает политическое значение, при этом никаких украинцев еще не существовало.
После разделов Польши в XVIII веке поляки (Чацкий, Духинский) в рамках возрождения былой Польши пытаются привлечь на свою сторону южнорусское население и с этой целью продвигают политическое украинофильство – наличие покоренного Москвой отдельного от русского украинского народа, а российская интеллигенция (Костомаров, Кулиш, Шевченко, Грушевский) этническое украинофильство – наличие двух народностей на этническом уровне, имеющих различные корни.
Навязываемое украинофильство не получает поддержки населения и поляки переносят центр формирования «украинцев» в Галицию, которая с XIII века находилась в составе Польши и Австро-Венгрии. Издается масса лживой исторической литературы с целью переформатирования русинов в ярых ненавистников России. Австрийский парламент в конце XIX века для населения Галиции утверждает «украинский» алфавит (действующий на Украине до сих пор) и внедряет «укромову» на галицкой территории.
Внедрение новой идентичности не находит никакой поддержки на южнорусских землях (кроме Галиции) ни в интеллигентской, ни в крестьянской среде, за исключением отдельных групп «мазепинцев». До конца XIX века топоним «Украина» и термин "украинец" в России нигде практически не употребляется, придуманный украинский язык отвергается всеми слоями общества и никакого «украинского» национально-освободительного движения не наблюдается.
В целом украинство в России до февраля 1917 мало чего добилось в реализации далеко идущих планов отторжения южнорусских земель, но в Галиции где-то за полвека удалось создать антирусский плацдарм и практически очистить от всего, что было связано с русскостью населявшего его народа. Оставшемуся населению была навязана новая национальная идентичность, основанная на комплексе неполноценности и лютой ненависти ко всему русскому.
После прихода к власти либералов в результате февральского переворота 1917 года кадет Милюков на уровне Временного правительства добивается признания «украинцев» Галиции, которые могут объединиться с украинцами России, тем самым узаконив на государственном уровне наличие нового народа.
Большевики, захватив власть, уже в интересах мировой революции продолжили формировать украинскую нацию. Для ослабления «имперского» русского народа они разделили его на братские народы, со своей историей и языком. За неимением своего задела взяли наработки Грушевского, в 1923 году приняли программу «коренизации» народов и со всем пролетарским азартом начали ее реализовывать. Топоним «Украина» стал государственным, а в паспорте появилась национальность «украинец». Искусственно навязываемая «коренизация» не получила никакой поддержки в народе и к началу 30-х была свернута.
В годы перестройки вся националистическая пена из Галиции захлестнула Украину, украинские коммунисты возглавили процесс становления независимой Украины, положив в основу национально-государственной идеологии украинство с ее главным постулатом – существование независимой украинской нации, враждебной всему русскому. Боевым ядром украинской нации, как и ранее, стала Галиция - оплот лютой ненависти к России. Всей мощью государственной машины менялось национальное самосознание народа все теми же методами фальсификации истории, прививкой русофобии и прославлением псевдогероев и предателей.
Естественно, США и его сателлиты в своих целях противостояния с Россией не могли не снять такое русофобское яблоко, падавшее им прямо в руки, постепенно создали там свой плацдарм, натравили «украинцев» на Россию и спровоцировали кровавую междоусобную войну.
Так что ответ на вопрос, почему мы стали смертельными врагами, естественен – на Украине веками прививалась русофобия, она уже в генах этого народа и при малейшей возможности проявить себя выползает и желчью давит на человека. Он даже может не осознавать почему, но комплекс неполноценности и обиженного народа вновь и вновь проявляет себя, заставляя поднимать оружие на своих более удачливых и успешных сородичей.
Самое страшное, что практически вся украинская элита, ведущая за собой народ, русофобская и прозападная. В ее среде вообще нет идейных сторонников русского единства, там все пронизаны жаждой наживы и видят свое будущее только на Западе. В 90-е Россия нужна была им для накопления первоначального капитала и безболезненного встраивания в Запад. Те времена, когда бизнес двух стран плотно взаимодействовал, практически закончились, сейчас украинский бизнес плотно встроен в западные структуры и Россия для него непримиримый конкурент.
После распада Союза Украине досталось громадное советское наследие – суперсовременная промышленная база, развитая наука, плодороднейшие земли, развитая инфраструктура, выход к морю и образованное население (52 млн человек, а сейчас вряд ли дотягивает до 20 млн). Все это за тридцать лет без всякой войны было разрушено, страна потеряла субъектность и превратилась в содержанку Запада.
Украинское общество не структурировано, у разных групп непримиримые требования и амбиции. В экономике бал правит паразитический капитал, а политика стала способом захвата активов. В стране нет политической конкуренции, власть монополизирована ставленниками Запада и решает главную задачу - быть ударным кулаком против России.
Элита, исходя из собственных корыстных интересов вбила народу в голову, что его будущее лежит на Западе, где встретят с распростертыми объятиями и он будет там процветать. Эта идея серьезно овладела умами, одурманенные люди искренне готовы умирать за нее и воевать с Россией, ставшей на этом пути. Идейного противника очень трудно победить, только народ с более сильной идеей способен на это. Так что война прогнозируемо должна была быть жесткой и длительной, что и произошло.
Можно задаться вопросом, а могла ли Украина мирно развиваться без столкновения с Россией?
Конечно могла, во внешней политике нужна была равноудаленность от Запада и России с соблюдением нейтрального статуса. Во внутренней - прекращение пропаганды укронацизма, федеративное устройство государства, равные права всем регионам, равенство всех граждан независимо от веры и языка общения, отказ от деления народа на своих и чужих, отказ от взаимных унижений отдельных групп населения, жесткое наказание за язык ненависти, вражды и призывы к разделению общества.
Украинские элита все делала наоборот, внедряя ненависть в обществе и создавая все более непримиримые условия жизни отдельных групп населения. В результате единого общества на Украине практически нет, есть озлобленная масса населения, готовая на еще белее разрушительные процессы.
Элита нашла способ сплотить общество на ненависти к России и русским, ставшей экзистенциальным противником на пути в Европу. Общество так переформатировано, что существование государства Украина стало для него самоцелью и народ должен отстаивать это государство даже ценой самоуничтожения.
На Украине сейчас правящий класс, отработавший и внедривший неонацистскую идеологию «Украина для украинцев», добившийся мутации общества, сформировавший и сплотивший псевдонацию, преданную государству и идеологии украинства, готовой любой ценой уничтожать своих врагов.
То есть в идеале они готовы создать государство как некий монолит (подобие гетманата), сплоченный идеей принадлежности к Европе и готовый умирать за нее. Такому государству (новой Украине) не требуется много людей и не нужна большая территория, достаточно будет 10 млн населения и нескольких центральных регионов. У этого образования должен быть внешний сюзерен, защищающий от России и гарантирующий существование на любых условиях протектората.
Такая стратегия украинского государства в принципе не приемлема для России. Для нее, как одного из мировых лидеров, главное обеспечение своей стратегической безопасности, а Украина своим существованием в виде плацдарма нашего экзистенциального врага, в принципе не позволяет обеспечить безопасность России. В такой ситуации участь Украины предрешена, ее государственность будет разрушена военным или дипломатическим путем и великим державам придется прийти к какому-то компромиссу, в котором места для Украины уже не будет.
|
</> |