есть мнение, что лысаков пидор
ru_auto — 10.08.2015 Осенью 2015 года Госдума вернется к рассмотрению проекта № 472515-6 федерального закона «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров...» («закон о такси»), внесенного летом 2014 года депутатами-единороссами Вячеславом Лысаковым и Евгением МосквичевымВо-первых, диспетчерские службы и онлайн-сервисы обязаны будут ежедневно проверять у водителей наличие разрешения на перевозку пассажиров и выводить из системы тех автомобилистов, у которых лицензия недействительна. Во-вторых, власти регионов, в свою очередь, обязаны будут контролировать водителей и при необходимости отзывать у них лицензии. В-третьих, вводятся штрафы для диспетчерских и онлайн-сервисов за работу водителей, не имеющих лицензии.
«Есть в поправках еще один существенный момент. Вот Uber говорит: мол, мы не такси, мы просто легковой автомобиль, и поэтому требования к такси к нам не относятся. Так вот эта лукавая лазейка будет ликвидирована. Если вы везете человека за деньги, значит, вы выполняете функцию такси»
Первоначальный проект закона о такси Лысакова – Москвичева вызывал критику у таксомоторных компаний. По мнению их представителей, документ создал бы вольготные условия для всевозможных агрегаторов, которые демпинговыми ценами душат легальные таксомоторные компании. Например, законопроект предполагал введение в КоАП нового пункта в статью 14.1.3, предусматривающего штраф 30 тыс. рублей для водителей за работу без разрешения (сейчас штраф составляет 5 тыс.). При этом индивидуальные предприниматели и юридические лица под эту ответственность не подпадали. Поправки Минтранса вместо всего этого вводят штраф для физических лиц 20 тыс. рублей, для ИП и юрлиц – 40 тыс. рублей.
Повторное нарушение в законопроекте Лысакова – Москвичева предлагалось наказывать штрафом в 30 тыс. рублей плюс лишением прав на срок от трех до шести месяцев (только для физлиц), а поправки Минтранса вводят ответственность еще и для ИП и юрлиц – 50 тысяч.
Наконец, впервые вводится ответственность для диспетчерских и онлайн-сервисов (для юрлиц и ИП) за вывод на линию водителей без разрешений – 30 тыс. рублей.
в свете недавних аварий на дальнем востоке, где оказывается моторы в автобусах свапали, чтобы быстрее и мощнее, всё эти кудахтанья о лицензиях, безопасности вызывают только нездоровое гоготание - люди годами работали и клали хуй на эту самую безопасность и им ничо не было, пока водила не выбил четырнадцать или сколько на сегодня, фрагов
|
</> |