Есть ли в сообществе работодатели?

Приветствую пользователей.
Одной из основных тем нашего Медиа-форума является образование. Для того, чтобы раскрыть её более полно, было бы интересно узнать и мнение реальных работодателей.
Какие запросы к образованию сотрудников сегодня актуальны?
Чего не хватает современным соискателям?
Возможно ли это компенсировать на стадии образования?
-------------------
Да, обычно мы обходим эту сторону вопроса. То, что развивает Александр Гершаник в области образования, заточено преимущественно на самозанятость и индивидуальное предпринимательство. Поэтому мы именно в этом ключе строим обычно обсуждение образования.
Мы говорим о том, что самообразование формирует как компетенцию
человека в исследуемой области, так и навык проявлять инициативу,
не дожидаясь команды сверху. А так же проявлять гибкость и
адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. И эти качества
являются основой для самостоятельной занятости.
Однако эти же подходы к образованию соискателей могут быть очень востребованы и на рынке труда. Мне бы хотелось узнать мнения работодателей.
------------------
Подчиняться дисциплине могут все, это не так сложно. И инициативные люди тоже. А вот когда возникает нестандартная ситуация, сотрудник должен уметь взять на себя самостоятельное решение, не дожидаясь прямого приказа от начальника. Такие ситуации возникают вообще у всех сотрудников на всех уровнях.
Сотрудник организации (так же, как и индивидуальный предприниматель) сталкивается с необходимостью адаптироваться к изменяющимся условиям. И так же для него важно заниматься самообразованием в своей области, по собственной инициативе. Тогда он ценен, и его ценность увеличивается.
И наоборот, если человек нуждается в команде сверху для совершения любого шага, то ценность такого сотрудника стремится к нулю. И работать он сможет только на китайском заводе по сборке телефонов, за тарелку риса без соли.
Но это пока лишь мои предположения.
Если в нашем сообществе есть работодатели и руководители, я предлагаю поразмышлять на эту тему.
|
</> |