Есть ли отзывы об этом сервисе? СтОит ли к ним обращаться?
apple_russia — 26.07.2010У меня случилось страшная неприятность - мой MacBook Pro 15" заснул в пятницу и не проснулся в субботу. Само собой я провел возможные реанимационный действия, но потом понял, что без сервиса не обойтись. Перебрал разные варианты. Где-то по телефону хамят, где-то диагностика дорогая, но самая большая проблема - это все сервисы работают в то же время когда и я, то есть я не могу привезти компьютер в сервис, так как нахожусь в это время на работе. И вот нашел такой вариант www.apple-repair.ru
Сервис предлагает более низкие цены чем у других, бесплатную диагностику, но самое главное - бесплатный курьер, который может приехать за ноутом до 21:00
Конечно, по телефону все обещается круто, но мне бы хотелось
узнать отзывы тех, кто уже пользовался этим сервисом.
И ещё я задумался вот о чем: "А увижу ли я свой ноутбук после того
как курьер его заберет?"
Сами понимаете, 3000$ это не какой-то там комстаровский нетбук
Кто-то уже обращался в этот сервис? Есть отзывы об их работе?
Добавлено 26.07.2010 в 21:00
Если не рекомендуете обращаться к ним, то как быть с тем, что сервисы работают в то же время когда и мы (заказчики услуг). Не отпуск же брать, чтобы отнести Мак в сервис.
Как быть?
Добавлено 27.07.2010 в 10:40
Позвонил по их телефону. Оператор - девушка стала рассказывать что они работают на рынке более 11 лет в разных городах России и бла-бла-бла... они такие крутые и она думает, что я хочу впарить ей какую-то рекламу, а физический адрес сервиса она сообщать не будет.
Я сказал, что интересовался отзывами об их сервисе и не получил ни одного положительного отзыва, к тому же люди очень сомневаются в законности их деятельности. Было бы очень удобно, если бы на сайте была контактная и юридическая информация об их фирме, чтобы заказчики могли её проверить и соответственно доверить свою дорогую технику.
Кстати, очень странно, что у сервиса нет своего названия. Вы обратили внимание, что на сайте написано только "Ремонт и настройка техники Apple"?
Оператор: Мы работаем на рынке более 11 лет ... бла-бла-бла... ничего я руководству передавать не буду... не хотите не обращайтесь к нам.
Оставить комментарий
А вот недостатков просто куча. 1) Несоблюдение сроков ремонта, 2) Дезинформация насчет наличия деталей для ремонта (причем несколько раз: сначала их не было, когда они поняли, что я хочу забрать свой гаджет, сразу каким-то волшебным образом детали появились), 3) Второй день не могу связаться ни с кем из главных, видите ли у них там связь плохо работает (те это нормально), 4) с пт по вс они меня перекидывали на след день, типа точно готов будет, 5) Менеджер по моему заказу как только понял, что с моим гаджетом какие то проблемы появились, а я от него не отстану, куда-то слился
Комментарий: Я заказывала самый простой ремонт iPad (замена TouchSrena), скажите мне, что может быть проще? Проходило все так, в пятницу вечером, и мне сказали, что в субботу он будет готов... В субботу мне позвонили и сказали, что провели диагностику, после чего оказалось, что та стоимость, которая указана на сайте, это только непосредственно за саму работу, те она увеличилась точно в 3 раза.. Ок, я подумала, да такие хорошие отзывы, надо соглашаться.. В вс мне позвонили и сказали, что деталек нету и что они будут только в понедельник.. Я была намерена приехать и забрать свой iPad, так как уже успела найти где делают реально дешевле и гарантия больше, делают 1 ЧАС... Сегодня (понедельник) я проснулась в 11 и сразу пошла им звонить... Девочки из call centra сказали, что у моего заказа наконец обновился статус на "неполадки"... КАКИЕ НЕПОЛАДКИ? Меня начали пытаться соединить с главным, но у них были все те же неполадки со связью... Я оставила заявку, чтобы мне перезвонил главный менеджер.. И что вы думаете? Вместо главного менеджера объявился менеджер по моему заказу со словами "вот сейчас он точно отправлен в ремонт, мы только что получили машину с нужными детальками, вечером часиков в 6-7 мы вам перезвоним, и вы сможете забрать свой iPad"..
Все, что я могу сказать, что я туда больше свою технику НИ ЗА ЧТО не отдам!!! И я сделаю так, что у этой компании будут проблемы, заодно проверю на сколько они являются реальными представителями ремонта продукции Apple.
Дата публикации: 14.07.2014г.
Достался мне старенький ноутбук Эппл с одной маленькой, но неприятной неисправностью: не работала подсветка экрана. Самому разбирать не хотелось в связи с отсутствием опыта разбора яблочных ноутов, а так же отсутствия на тот момент специальных отвёрток. Сначала я отнёс его в официальный эппловски сц в питере, где мне сказали, что на эту модель (iBook G4 Late 2004) им уже не поставляют запчастей, тогда я вбил в яндексе "ремонт эппл" и первая ссылка вывела меня на сайт apple-repair.ru. Сайт сразу вызвал доверие, да и, что для меня было важно, на нём было (да и сейчас) написано, что у них бесплатная диагностика. Ок, решил я, пойду к ним.
Позвонил, ко мне приехал курьер, проверил ноут, отметил, что на нём нет царапин, повреждений, подножки на месте, ноут работает, но без свечения в экран фонариком на нём ничего не разглядеть. Заполнил документы, дал мне на подпись. "Компания «Руки из плеч»", -- прочитал я. Оформил документы, курьер забрал ноут, а дальше началось самое интересное.
Через день мне позвонили, сказали, что проблема в материнке и её надо менять, это обойдётся мне в 8 килорублей. "ненене, Девид Блейн, не", ответил я, понимая, что за такие деньги с авито можно купить пару таких ноутбуков. И поехал забирать свой ноут.
Там мне его отдавать отказались, сказав, что диагностика у них стоит 450 рублей. Когда я протянул им планшет с открытым сайтом, где указано их фирменное "Диагностика -- 0 рублей", они показали мне копию моего договора, спросили: "Ваша подпись?". подпись действительно была моей. Тогда они перевернули договор и указали на надпись мелким шрифтом под звёздочкой: "Диагностика: 450 р.". Ок, мой косяк, надо тщательнее изучать документ. Сходил до банкомата (да, карты они тоже не принимают), забрал ноут, купил по дороге отвёрток, подумал. что пора бы учиться разбирать яблочки.
Прихожу домой, переворачиваю ноут и вижу, что металлическая защёлка для батарейки, которую обычно монеткой поворачивают, разковыряна так, будто её пытались открыть, давя на неё вилкой и ковыряя в разные стороны отвёрткой. Не знаю, сколько вилок они поломали, перед тем, как они поняли, что повернуть (да, именно повернуть!) блокиратор можно и пальцем (одним) без особых усилий. Неприятно. Далее. Болты на задней крышке ноутбука (впрочем, как и те, что остались внутри, были закручены ТАК ТУГО, будто они всей компанией плоскогубцами их затягивали. Когда мне всё же удалось их отвинтить, я обнаружил, что внутри половина болтов вообще отсутствует, а один накрепко ввинчен в отверстие, которое чрезмерно коротко для него, и хоть он сложно поддался, было ясно, что он явно не оттуда.
Лейблы с серийным номером и мак-адресом сетевухи и вайфая были криво оторваны наполовину и замяты вовнутрь. Металлическая крышечка, закрывавшая оперативку была погнута (как и зачем?!).
А самое интересно, что я всё же его починил. Проблема была в шлейфе, идущем с логической карты (читай: материнки) к инвертору. Такие вот дела. Но больше я к ним не пойду.
Достался мне старенький ноутбук Эппл с одной маленькой, но неприятной неисправностью: не работала подсветка экрана. Самому разбирать не хотелось в связи с отсутствием опыта разбора яблочных ноутов, а так же отсутствия на тот момент специальных отвёрток. Сначала я отнёс его в официальный эппловски сц в питере, где мне сказали, что на эту модель (iBook G4 Late 2004) им уже не поставляют запчастей, тогда я вбил в яндексе "ремонт эппл" и первая ссылка вывела меня на сайт apple-repair.ru. Сайт сразу вызвал доверие, да и, что для меня было важно, на нём было (да и сейчас) написано, что у них бесплатная диагностика. Ок, решил я, пойду к ним.
Позвонил, ко мне приехал курьер, проверил ноут, отметил, что на нём нет царапин, повреждений, подножки на месте, ноут работает, но без свечения в экран фонариком на нём ничего не разглядеть. Заполнил документы, дал мне на подпись. "Компания «Руки из плеч»", — прочитал я. Оформил документы, курьер забрал ноут, а дальше началось самое интересное.
Через день мне позвонили, сказали, что проблема в материнке и её надо менять, это обойдётся мне в 8 килорублей. "ненене, Девид Блейн, не", ответил я, понимая, что за такие деньги с авито можно купить пару таких ноутбуков. И поехал забирать свой ноут.
Там мне его отдавать отказались, сказав, что диагностика у них стоит 450 рублей. Когда я протянул им планшет с открытым сайтом, где указано их фирменное "Диагностика — 0 рублей", они показали мне копию моего договора, спросили: "Ваша подпись?". подпись действительно была моей. Тогда они перевернули договор и указали на надпись мелким шрифтом под звёздочкой: "Диагностика: 450 р.". Ок, мой косяк, надо тщательнее изучать документ. Сходил до банкомата (да, карты они тоже не принимают), забрал ноут, купил по дороге отвёрток, подумал. что пора бы учиться разбирать яблочки.
Прихожу домой, переворачиваю ноут и вижу, что металлическая защёлка для батарейки, которую обычно монеткой поворачивают, разковыряна так, будто её пытались открыть, давя на неё вилкой и ковыряя в разные стороны отвёрткой. Не знаю, сколько вилок они поломали, перед тем, как они поняли, что повернуть (да, именно повернуть!) блокиратор можно и пальцем (одним) без особых усилий. Неприятно. Далее. Болты на задней крышке ноутбука (впрочем, как и те, что остались внутри, были закручены ТАК ТУГО, будто они всей компанией плоскогубцами их затягивали. Когда мне всё же удалось их отвинтить, я обнаружил, что внутри половина болтов вообще отсутствует, а один накрепко ввинчен в отверстие, которое чрезмерно коротко для него, и хоть он сложно поддался, было ясно, что он явно не оттуда.
Лейблы с серийным номером и мак-адресом сетевухи и вайфая были криво оторваны наполовину и замяты вовнутрь. Металлическая крышечка, закрывавшая оперативку была погнута (как и зачем?!).
А самое интересно, что я всё же его починил. Проблема была в шлейфе, идущем с логической карты (читай: материнки) к инвертору. Такие вот дела. Но больше я к ним не пойду.
после всех их долгих махинаций и разводов я отказался от ремонта, так мне сказали что за диагностику всё же придётся заплатить 1000р, иначе айпада мне не видать. КАРОЧЕ, ЕСЛИ ВАМ ТЕХНИКА БОЛЬШЕ НЕ НУЖНА, МОЖЕТЕ ЛЕГКО ОТДАТЬ В ЭТОТ СЕРВИС ЦЕНТР.
p.s. все вышеуказаныые отзывы являются полной правдой!!!!
Отдал дочкин планшет(сломала зарядное гнездо). Предварительная сумма - полторы тысячи рублей.
После диагностики - пять тысяч (говорят, что сломалась плата)
Теоретически, видя как дочка его "эксплуатировала", я готов поверить.
Ок, давайте чинить.
Чинили полторы недели....
Фигня.
Доставка обратно. Приехал курьер, но без зарядки от планшета, на передаче которой настоял их же курьер, когда забирал планшет. Озвученная сумма 4980.
Отправил его обратно.
Прошло 3 дня.
Сумма стала 5270. Говорят, что в прошлый раз была ошибка и доставка платная.
Никогда не обращайтесь в этот сервис.
мастера вызвал на ремонт 5s ,договаривались на 14:30,а он приехал в 17:50!
Общаясь с оператором остановились на сумме 2700,приехал мастер,озвучил около 5500,мол вам дали сумму только за работу ,еще и детали.........
Короче я в шоке от этих дебилов....
Попросил их чтоб они показали запись телефонного разговора,где четко сказано что мы сошлись на сумме 2700,они покопались мин 10-15 ,сказали что запись отправить не могут,проблемы с базой....
Сказали что поставят оригинальный экран,за 4000,вообщем начали торговаться....
Короче,компания полное дерьмо,никому не советую туда обращаться....
Итог:
2 раза пришлось вернуть его обратно этим рукожопам.
Экран поставили такой, что девайс теперь сильно греется, а об играх с 2мя стиками (движение\поворот) можно вообще забыть.
Цена не совпадает с той, что пишут на сайте.
Башляют бабки на рекламу, а на клиентов срать с высокой...
Отзывы на сайте отключены, теперь понятно по какой причине.
Сделали диагностику, озвучили проблемы: ок, говорю, ремонтируем.
Материнка жива?? жива
В итоге вернули ноут со спаленной материнкой. Уверяют, что так и было.
Только ДО он загружался и не видел ЖД, а ПОСЛЕ он даже не включается
Жду ответ на претензию.
Господа, купите штанишки с руковами!
По телефону говорят цену ремонта без стоимости запасных частей. Для кого-то может быть это нормально и он уточнит окончательную стоимость. А я ее узнала только приехав в мастерскую. По-моему это просто развод клиента. Мол, раз приехал, то отдаст в ремонт.
Во-вторых сначала меня отправили в офис, в котором не делают срочный ремонт, хотя об этом спрашивалось в call-центре.
Отвратительная работа!
+ Мастер приехал к указанному времени
+ Ремонт выполнил довольно быстро
- Цены на сайте указаны за работы (причем нигде не написано что стоимость детали не включена - сами догадаетесь)
- Гарантия - на сайте написано гарантия год, а мастер говорит 1 месяц... потом вообще сказал что на это гарантию вообще не дают, но в квитанции написал 1 месяц на запчасть и 1 месяц на работы.
P. S. Вот мог бы быть отличным сервисом: После заявки на сайте перезвонили мгновенно, назначили время, мастер приехал вовремя, только вот с гарантией и ценами как-то остался осадочек неприятный, пожалуй больше не буду обращаться в этот сервис.
Столкнетесь с мошенничеством и обманом. Менеджеры не владеют информацией, точнее не менеджеры, а наемный колл-центр. Клиенту предоставляется заведомо ложная информация по стоимости комплектующих (комплектующих по озвученной и утвержденной цене якобы нет в наличии в течение 2 недель), а устанавливаются мастером по наиболее высокой цене, не предупреждая об этом клиента, далее выставляется счет с несоответствующий заранее утвержденной "менеджером" цене. Отзывы на сайте накручены, так как реальный негативный отзыв баннят и не дают возможности оставить отзыв на сайте, якобы проблемы с сервером неразрешимые.Ужас полнейший! Хамское и некорректное отношение к клиентам по итогам выполненной работы. Не верьте!
2. цены - обманывают и вводят в заблуждение!
3. "мастера" аппл-репэйр - некомпетентные, непрофессионалы!
4. на вопросы с претензиями - операторы посылают - якобы перезвонят, и никто не перезванивает!
ВЫВОД:
сервис apple-repair.ru - ЭТО ПРОСТО УЖАСНЫЙ СЕРВИС!
Граждане МАКоводы и i-любители будьте внимательны!
Всегда спрашивайте все детали и цены подробно заранее!
Интересуйтесь каждой мелочью заблаговременно!
Читайте весь мелкий текст под каждой ***звездочкой!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Сервисный центр apple-repair.ru (или ООО "МЕГА" т.646-86-47) - халатные, некомпетентные и Обманывают!
Никому не рекомендую обращаться к обманщикам и хамам!
УВЫ :(
Редко пишу отзывы, тем более плохие. Но вот эти ребята конкретные *удаки!
Приехали заменить разбитое стекло, начали заливать, мол ой нет, надо модуль менять (хотя модуль был нормальный, и по телефону подтвердили, что можно заменить стекло), ну ок, телефон очень нужен, заменили. Поставили галимый модуль, где цвета не просто отстойные, а мега отстойные (причём до этого мастер мне клялся, что это будут супер цвета, унылая у него жизнь, раз такие цвета он называет суперские). Дальше больше - телефон перестал работать, точнее перестал реагировать на пальцы... У них Типа год гарантии - ню-ню. Звонила, говорю "когда поменяете"? Ой через час вам позвонят. Звоню сама через два. Ой ща в течении 15 минут лично проконтролирую! Звоню снова я через 50 минут. А дальше вообще начинается переключение с одного на другого. В итоге - оператор мне говорит я вообще колл центр и за этих чуваков не несу ответственности. А кто несет? - Ну не знаю, я могу заявку оформить. А в течении трёх дней вам позвонят и будем решать что делать.
Рs ремонт мне встал в более 15000 р
У меня все.
Надеюсь что ваш бизнес развалится. Точнее желаю вам от всего сердца чтобы он развалился и на рынке больше таких *удаков не появлялось! Идите в политику - вы там карьеру сделаете с таким умением пи*****лить.
А если вы раздумываете - обращаться вас к ним или нет. Лучше сразу деньги выбросьте - нервов меньше.
По ценам: на сайте замена модуля iphone 5 - 2380р - круто! Но по телефону называют цифру 6600р с доставкой - а это уже обычная цена. В сервисе 45nm на м. Пионерская мне сделали за 5500р, при этом можно было выбрать аналог (тоже хорошего качества) за 4500р. Мне показали в чем разница между оригинальным модулем и копией, я выбрал оригинал и доволен. Отличный сервис, офис, цены.
А с желающими бесплатно забрать ваш iphone или Mac - будьте осторожны!