Если в кране нет воды...


Все чудесатее мое общение со всяческими представителями услуг… Вчера вот почта, сегодня – диспетчер управляющей компании. Нет, в этот раз не грымза, как обычно, напротив – милая женщина, очень доброжелательно в полпервого ночи со мной говорившая, но вот что она говорила…
- Добрый вечер! Мне бы узнать, что у нас случилось, по какой причине в квартире нет горячей воды, а один из двух стояков вообще сухой, ни горячей, ни холодной.
- Хорошо, сейчас узнаю и перезвоню.
Через полчаса:
- Вы знаете, я поднялась в вашу котельную (у нас крышная, это она не поленилась, молодец!), там все в порядке, вода греется, насосы работают. Это вы, наверное, кран не в ту сторону открыли.
- Все шесть на двух стояках неправильно открыла, в смысле? О_О
- Ну... если уверены, что правильно... Тогда и не знаю...
Сижу ржу))) Утром дом проснется, «пойдут письма», так что сделают все, никуда не денутся. Но логика какова? Блеск! Это вам не почта, с ЖКХ весело))
|
</> |