Если ума нет...

топ 100 блогов bither07.05.2017 ...то он и не появится.
Это я по поводу идеи Шухевича вернуть в обиход вместо привнесенного Красной армией слова "евреи" исконно украинское слово "ж.д".
Я знаю, что слово ж.д является копией европейского jude и ничего страшного в себе не несет. Кроме одного - наши евреи сильно обижаются. В СССР, например, с нейтральной коннотацией употреблялось слово "негр", но я бы не советовал выходцу из союза так назвать афро-американца в Гарлеме или Бронксе. И не только там. Можно быстро увидеть Ленина.
ИМХО, люди сами имеют право выбирать, как им называться.
И когда господа невеликого ума и весьма сомнительной репутации, собирают целый слет для того, чтобы отмежеваться от антисемитизма, то несколько странным кажется вывод, что в случаях антисемитизма со стороны украинцев виноваты исключительно москали, а для того, чтобы дальше все шло хорошо, надо снова называть евреев ж.дами.
Можно много рассуждать о корнях взаимоотношений украинцев и евреев, евреев и поляков, украинцев и поляков, всех вышеперечисленных с русскими и немцами, но делать это надо с умом. Опираясь на опыт всего пережито (а пережиток было огогого!) за многие века, нужно подходить к правилам совместного проживания не с мерками нацдвижений 19 века, а опираясь на тенденции и практики века 21.
Я уж надеялся, что ума у наших сермяжных прибавилось, но - увы...
Когда во Львове шло переименование улиц, возник вопрос, как называть улицу Ж.довскую, исторически верно или что бы никого не обидеть, решили назвать Еврейской. Суть не поменялась, форма стала приемлемой.
Слова - это всего лишь слова.
Судят по действиям.
Но слишком много серьезных конфликтов начиналось с простых слов.
Не пора ли поумнеть?
Хороших всем выходных.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня было сбито два украинских военных вертолёта, которые пытались прорвать блокаду в Мариуполе 28 марта - 1 борт над морем в 5 км от берега 31 марта - 2 машины (одна над морем, другая около посёлка Рыбацкое) 5 апреля - ещё 2 вертолёта Учитывая, что вертолётов осталось всего-то ...
Ситуация такая. Клиентка работает не в России, в большой компании, сфера финансы и бухгалтерия. В целом, ее все устраивает. Но бывают моменты, когда ну реально нечего делать в течении месяца. Задач нет.  И так пару-тройку раз в году. Профессиональную литературу читает , курсы ...
Внутренняя гражданская война в РФ уже идет. Пока она вовсю ведется на информационном фронте. Кроме того признаки этой войны видны видны в подозрительных смертях (как пример https://golosislama.com/news.php?id=28794 ), заключениях и отставках влиятельных чиновников, генералов и ...
Недавно я здесь спрашивал, что это у меня такое растёт. Тогда мнения разделились, и лишь знатная швея и садовница из солнечного Крыма leto_wild с полной уверенностью сказала, что это анемона. И вот цветок расцвёл, и действительно, это она! Но! Определитель мне упорно пишет, ...
Указ Путина о порядке прохождения воинской службы по контракту военнослужащими-иностранцами - логичное продолжение деградации российской государственности. Защита Отечества всегда была обязанностью каждого мужчины. Переход к рыночной экономике создал возможность купить право отказа от ...