Если нет папы

топ 100 блогов malyshi20.02.2015 Коллега рассказывала сегодня, что детям велели сделать стенд с фотографиями папы. Т.е. папа в детстве, в институте, на работе и пр. Не важно. Важно, что надо как-то рассказать и показать про папу. А как выходить из ситуации тем, у кого папы нет и вообще семья абсолютно женская только кот и тот кастрат? Это вообще не считается бестактностью со стороны воспитателей? У нас в стране "нет папы" это уже обычней, чем папа есть. Собственно, как выкручиваться?
апдейт!
ну нету у нас дедушек. со стороны папы нет, потому что и папы самого нет, а со стороны мамы нет ,потому что у мамы папы нет))) вот так.
вариант не делать совсем меня смущает возможностью конфликта с воспитательницей. и вообще - мало того, что папы нет ,так еще и саботируете

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 Чуда в Лужниках не произошло и французы победили, и это при том, что хорваты забили столько же голов, что и галлы. Но надо отдать французам должное, после перерыва они играли лучше и красивее хорватов, за которых я болел до самого финального свистка.  Подпортила ...
Решение о том, что полюбившиеся многим ЖЖ-интерактивы пора выводить на новый уровень (качественно ли он новый - будет видно), назрело давно. И окончательно укрепилось, когда настал черед такой темы, как флаги стран мира - темы, в которой невозможно обойтись без огромного ...
1. Пионерка у речки 2. Подушечка 3. Сезон дождей 4. Кицуня готовит завтрак 5. Прибытие поезда 6. У синего моря 7. Винри Рокбелл 8. Доки-тян 9. Творческий процесс 10. Мегумин 11. Налетели! 12. Подъёмник JLG 830P ...
Пока до очередного ночного гунькиного высера есть ещё немного времени (похоже, Главный Католик Питера сейчас ещё только выдувает свой первый вечерний шкалик), хотелось бы воспользоваться временным затишьем для того, чтобы провести для желающих ...
https://t.me/andruxabaun2/4034 Соседи на мотоциклах гоняли у крыльца чувака и громко газовади.Когда он их попросил не делать так-послали его нахуй, они же байкеры. В один из дней, заебавшись, чувак достал ствол и начал по ним шмалять.Бессрашные байкеры вызвали копов. Чувак вступил с ...