если, конечно, им шепнут из одного места молчать

топ 100 блогов vbulahtin11.08.2017 Прочитал проникновенную статью Холмогорова о том, что Матильду пора запрещать

и сразу вспомнил недавний обзор ситуации с оскорблением веры в исполнении С.Доренко (в сокращении -- из передачи "Подъём" на "Говорит Москва":
"Александр предлагает обсудить вчерашний приговор за карикатуры Христа.
Не знаю, что там обсуждать.
Их ранимость, их ранимость такова, Александр, что вообще, когда только я говорю слово Христос, значит, сейчас будет 10 сообщений моментально.
10 сообщений о том, что я грязными своими губами, грязными лапами коснулся Святого...

Это абсолютно, да, и начнут стрелять как в Шарли Эбдо.

Давайте не касаться, вообще, этой темы, вообще, этой темы нельзя касаться.
И также судья, который присуждает так сказать штраф, он хочет, чтобы от него отстали просто, понимаете в чём дело.

Отношения наши с верующими -- простые.
У верующих чувство обиды, а у неверующих чувство страха.

То есть мы боимся верующих, я реально боюсь верующих.

А верующие обижены на неверующих, то есть обижены априорно, потому что мы мыслями своими, словоформами какими-то, так сказать, обижаем их потому, что они думают, что мы про них думаем.

Этого достаточно.

на юге России то ли Ростов, то ли Краснодар какой-то человек нарисовал Христа, Христоса Иисуса назаретянина, занимающегося физкультурой.
На турнике, там он ещё где-то на танцполе танцует, и вот это пропаганда здорового образа жизни.
нужно вести себя хорошо, спортивно, клёво, быть клёвым.
И вот как образец, что такое быть модным, клёвым и современным был приведён Иисус Христос.
Человека приговорили к штрафу, штраф какой-то значительный, по-моему, 50 тысяч рублей.

Конкретный священнослужитель обвинил активиста, который пропагандировал с помощью Христа здоровый образ жизни, в том, что тот нарушил установление, какое-то установление формально принятое в Константинополе.
в 780 каком-то году.
То есть в 8 веке новой эры, там было сказано об иконопочитании.
И, значит, персонажи икон не могут быть представлены ни в каком другом виде.
То есть, если вот условно говоря, на иконах есть персонажи и их можно только с благословения как-то рисовать в правильных местах, в правильной школе.
в 8 веке было решено и соответственно русский российский суд сейчас принял это решение 787-ого года, оно иностранное, к тому же решение, но не российское, как вы знаете, в 787-ом году никакой России не было.
Значит, оно стало основанием для судебного решения сегодня.

Ну хоть не сожгли и на том спасибо.

Андрей, наши отношения с верующими строятся на простой, простом понимании: они на нас обижены, мы их боимся, всё.

Причем они обижены непонятно на что, не понимаю на что, я ничего им не сделал, делать ничего не собираюсь, и, вообще, как говорится, перехожу на другую сторону.

Вот идет по тротуару верующий, я моментально перейду на другую сторону, моментально.

Товарищи, я готов вам всё уступить, это ваша страна, заберите ее, пожалуйста, засуньте себе куда-нибудь и так далее не вопрос, вообще, что за проблемы.
Они вас простят - говорит однорукий тромбонист.
Вот в этой ситуации русское общество и существует.

Обстановка простая: мы их боимся, а они нас, а они на нас обижены.

Я их боюсь просто, я вам рассказывал о своих чувствах, я их боюсь физически боюсь.
Боюсь, встречаю Его Воробейшество, боюсь, встречаю равноапостольного, боюсь. Боюсь на всякий случай.

СЛУШАТЕЛЬ: Мы обычные люди, просто радикалы есть везде, в том числе и в церкви, и в политике, везде.
И вы имеете дело с радикалами, в основном, понимаете. Вы видите в основном радикалов.

С. ДОРЕНКО: Вы знаете, нас заставили. Проблема в том, что государство потакает этим радикалам.
Я прожил, я прожил жизнь, которая в отношении церкви менялась.
Я очень интересовался церковью, читал Библию запрещенную, так сказать, протаскивал на разных языках, всё это считал, для меня - это был какой-то знак протеста, что я читаю.
Потом я заходил всегда в церкви просто побыть, подышать этим воздухом, потому что мне очень нравилось.
и до какой-то степени я пытался там помогает.
Потом дружил с каким-то там батюшкой, отправлял ему вещи для бедных
Но после примерно, после Pussy Riot, я понял, что как бы это очень жестокая среда, которая накажет.
И что это среда непредсказуемо обижается, то есть она может обидеться на любое дело, а ты не знаешь точно на что.

СЛУШАТЕЛЬ: Понимаете, Сергей, в приходах вам никто такого не скажет ни по поводу Pussy Riot, в приходах 95% говорили: да высечь надо просто девок за 2 минуты и отпустить. Какие там уголовные дела.

С. ДОРЕНКО: Но мы уже приучены бояться, так или иначе, церковь это сделала. Извините, я пытаюсь пояснить. Мы не боялись, мы не боялись, мы с восторгом приветствовали появление церкви в общественной жизни. Мы, наоборот, пытались им помогать, ...прижимают, надо помогать.
А потом церковь что-то сделала со мной, я - инертное существо, абсолютно инертное, просто я как этот самый чайный гриб в камере у Бута, абсолютно ничто, некое существо. Вот церковь что-то сделала, что я стал ее бояться.
церковь что-то сделала или государство что-то сделало, или государство вместе с церковью сделала.
Поэтому порядок простой, я серьёзно говорю, увидел это - перейди на другую сторону дороги...я и детей этому научу, что это опасные люди, что надо прятаться от них. Нафиг это, ты же не знаешь, когда они обидятся, е-мое...ты и так живёшь, у тебя полно всего этого ЖКХ плати, за газ плати, 20-ого числа, налоги сейчас мне опять прислали какую-то срань...
Я, наверное, самый дисциплинированный налогоплательщик на планете Земля, я два раза в неделю плачу налоги через чёртов, через чертов мобильный банк.
И также у меня с верующими -- если они начнут мне присылать: Ты должен РПЦМП 21 рублей, я скажу да, дайте я заплачу, где? я хочу, да. Хорошо.
Еще рубль тридцать, да, нате вот...что ещё хотите? Возьмите на.

Я пел, ... как я пил вот здесь Таганке, на Хохловке мы встречались и со старообрядцами и с РПЦМП.
Но в тот момент они же не вскакивали к вам на плечи, это другое было.
мы все сочувствовали, помогали и, вообще, сказать там просто слезы умиления были при встрече с этими людьми, слезы умиления. Я прямо готов был просто бросить старушку посреди дороги, вернутся и перевести батюшка.
Если бы я вел старушку, калечную, полиомиелитную старушку, я бы вел и увидел, что батюшка тоже хочет перейти дорогу, я бы старушку бросил под грузовик бы, под КАМАЗ бы бросил старушку, побежал бы батюшку переводить, сказал бы: Батюшка, да ну ее, эту старушку, пусть сдохнет.
Батюшка, вас хочу перевести.
Всё сделал бы для батюшки.
Мы пели с ним, мы танцевали, нет не танцевали, не танцевали, ну, водочку пили, я это хорошо помню.

СЛУШАТЕЛЬ: А вот я киношник, и у меня есть свой оберег, лазер, не знаю, как осиновый кол, что ли, для атеистов, старые наши фильмы советские, вспомните фильм Александра Пахоменко, когда он в одиночку захватил бронепоезд, и всем этим шатающимся.
И самое главное коронная фраза в этом фильме: всем будет амнистия? Нет не всем, кроме попов.

С. ДОРЕНКО: вам нравится, что Кадыров – глава Чечни, написал письмо Мединскому с просьбой запретить Матильду в Чечне, и он сказал, что он сказал о том, почему запретить, и сказала, что этот фильм – преднамеренное издевательство, ну, с точки зрения людей, преднамеренное издевательство над чувствами верующих, оскорбление их религиозных чувств, унижение человеческого достоинства, осквернение святынь и многовековой истории народов России.
Короче, этот фильм отменяет Россию и многовековую историю, культуру, вообще, все.
Все отменяет, все, ничего не было, ни России, ни многовековой историю, вообще, ничего.
Скажите, вам нравится, когда Кадыров защищает ваши религиозные чувства и такое ощущение, что не только религиозные, а еще человеческое достоинство и историю России?
25% считают, что не нравится.
нет 75%

СЛУШАТЕЛЬ: Хорошо по поводу той темы, которую вы подняли, тут очень трепетный вопрос, а Кадыров он как Поклонская, он этот фильм тоже не видел из-за внутреннего протеста.


С. ДОРЕНКО: Никто не видел. Есть таинственное предчувствие.

СЛУШАТЕЛЬ: вот как мне быть, я, в принципе, православный человек, да, но к фигуре Николая II и его семье, я отношусь очень сложно, потому что считаю, что, ну, вежливо говоря, они не по поспособствовали сохранению стабильности в России, хотя могли это сделать.

С. ДОРЕНКО: Да, не могли, не сумели, не хватило, они стреляли в ворон в это время, были заняты. Она всё время была с Распутиным, поэтому у неё тоже времени не было.

СЛУШАТЕЛЬ: как мне кажется, вот это тема, которая педалируется, она, наоборот, сделает так, что фильм просто сорвет кассу.

С. ДОРЕНКО: Не сорвет, не сорвет, они запугают, вы что не понимаете, куда он сорвёт, что вы, они устроят теракты в кинотеатрах, смеётесь, что ли? Вы, наверное, не понимаете, будут теракты, будет ад кромешный, будут сообщения о бомбах, вы не понимаете, что будет осенью. Готовьтесь к осени, наедайтесь витаминов, ездите на Тушинский рынок или куда вы ездите, чтобы отдохнуть, почаще. Вам понадобится очень много витаминов этой осенью.

Конечно, конечно, никто ничего не сорвет, вы просто смеётесь, там пойдут, пойдут отряды казаков и других людей со сдвинутыми глазками, знаете, когда глазки сдвинуты к этой, к переносице. Их лица вечно строгие, пойдут люди со строгими лицами и не дадут разнузданному пороку овладеть землей русской, смеётесь, что ли.

СЛУШАТЕЛЬ: Пора мне кажется вводить формулу Кадырову и Поклонской: есть Матильда - нет России, нет Матильды - есть Россия.

С. ДОРЕНКО: То есть Матильда де факто отменяет Россию, со всей ее историей, абсолютно верно, да.

СЛУШАТЕЛЬ: У нас есть хорошая традиция раз в 100 лет на 25-ое октября бить Казаков.

С. ДОРЕНКО: Ну, знаете, мне кажется, вот я вам серьёзно говорю, если, конечно, им шепнут из одного места молчать, руки в карманы, значит, и завяли быстро, если им шепнут из одного места, они помолчат, но если нет, мы осенью увидим угрозы взрывов в кинотеатров, пожары, поджоги, что хочешь, я вам серьезно говорю.

СЛУШАТЕЛЬ: Сергей, у нас предвыборный год, поэтому им шепнут, и не просто шепнут, еще вставят одно резинотехническое изделие в одно место.

С. ДОРЕНКО: Нет, вы мыслите, вы мыслите в параметрах сексуальной агрессии.

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, ну надо же кому-то изобразить себя спасителем России от секты его Воробейшества.

С. ДОРЕНКО: Секта будет взорвана. Спасибо. Слушай, ну видишь, что молодые люди современности, используют в речи термины сексуальной агрессии, почему так?

СЛУШАТЕЛЬ: А вы знаете, я бы хотел сравнить, сейчас было 90 лет этой английской Королеве, празднование было со всего мира, а мы раскопали такую неприглядную историю, и сейчас.
до революции поставили спектакль, когда у него царица на сцене вши искала в 16-ом году, по-моему, даже чуть ли не у Мейерхольда, ну что, ну уподобляться вот этому, когда человек погиб, на передовой был полковник.

С. ДОРЕНКО: Как это он погиб, его застрелили, а это считается погиб или умер?

СЛУШАТЕЛЬ: Нет его взяли, он в двух шагах был от победы.

С. ДОРЕНКО: В двух шагах.

СЛУШАТЕЛЬ: Черчилль писал, уже в ноябре 17-ого года, должны были победить уже немцев, если бы отречения не было вот это его. Поэтому он был, три года воевал на передовой.

С. ДОРЕНКО: Вот вы знаете, трагедия русской истории, простите, вы меня подтолкнули к страшной мысли, мы всё время в двух шагах от Победы.
я почему-то вслед за Черчиллем и вслед за вами я вдруг подумал, что мы уже тысячу лет в двух шагах от победы всё время. Но это страшная жизнь в двух шагах от победы.
Мы всё время в двух шагах от победы. Ровно два, раз, два.
Рядовой Иванов, я. Два шага вперёд, не могу. Почему? Но ведь там победа и вот мы говорит два шага от победы всё время.
Мы не должны достичь победы, не должны, никогда. Мы всегда будем в двух шагах, всегда.
Хочется быть жертвой, которую всё время все обхаркали, но сделай два шага до победы, нет я не могу, я не хочу, я в двух шагах от победы всегда.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну если это как глава государства считает за пределы квартиры, то есть за пределы то есть общественного, то есть местах, кинотеатрах неуместно, то я считаю тоже это неправильно.

С. ДОРЕНКО: Кто глава государства? Вы Кадырова назвали главой государства?

СЛУШАТЕЛЬ: Но главой региона я имею в виду.

С. ДОРЕНКО: А глава региона, хорошо, хорошо.
какая разница, я живу вне региона, вот послушайте, вот серьёзно
представим себе ситуацию, ее легко представить, когда меня, наконец, выперли с телевидения, я два года непрерывно ездил, непрерывно. Значит, я езжу, и смотрел я любые фильмы, абсолютно. И в этот момент мне всё равно было, кто глава региона, какая мне разница
Я просто смотрю и всё
я всё время путешествовал, например, и я, у меня постоянно были главы регионов какие-то, неважно какие-то главы регионов, я прилетал в Боготу, например, читать лекцию, в Боготе был глава региона, ну наверное, не знаю, сейчас не помню, откуда мне знать.
Значит, и я думаю, вот сейчас бы я пошёл в мексиканский ресторан сначала пожрал, потом посмотрел бы что-то по ящику, потом посмотрел что-то в интернете там в Боготе, значит, и вот мне бы сказали: а вы знаете, глава региона ...
Я бы сказал: а какое мне дело до главы региона, вот честное слово?
Ну в смысле, на улицах, ну, более менее пройти можно, мусора маловато, нормально там ну и вся работа главы региона.

Какая ему разница, что я смотрю, мне, например, плевать, что он смотрит.
Вот он смотрит, мне какая разница, пусть смотрит.

Мне говорят: А вы знаете, что смотрит глава региона?
Я говорю: нет.
А хотите узнать? Нет, мне неинтересно, мне неинтересно, что смотрит глава региона.
С какой стати, ему интересно, что смотрю я?

Э. ХАСАНШИНА: Но одно дело, когда вы это смотрите у себя в компьютере, другое дело, когда вы это смотрите в кинотеатре, который.

С. ДОРЕНКО: Ну подожди, в кинотеатре, ну нас же туда не штыками загоняют, мы пошли, если мы пошли, какая разница, какое отличие от компьютера?

Э. ХАСАНШИНА: Отличие от компьютера в том, что там могут найтись люди, которые буду, вот как вы говорите, протестовать, какие-то провокации, какому руководителю региона это надо?

С. ДОРЕНКО: Подожди, мы знаем, что в таком-то месте за деньги показывают что-то, что нам нравится. Мы все идём и смотрим, что нам нравится. Я смотрел, например, сейчас мультфильмы ходил с детьми премьеры, с утра, в 10 утра, пожалуйста...мы там собирались все. Например, кому-то не нравится, он встает и выходит. Ну хорошо, все, ну молодец.

Э. ХАСАНШИНА: Это нормальные люди так делают. А ненормальные приходят в музей эротики и кладут кирпичи на стол и угрожают кассирам, да?

С. ДОРЕНКО: Кто-то встал и пошел, я думаю либо опаздывает, либо ему позвонили откуда-то, может быть срочное что-то, либо ему не нравится, ну, он пошёл, пошёл молча. Ну а как бы мне то что, какая мне разница? Ну молодец, до свидания, какое ко мне это имеет отношение? И, вообще, какое кому дело, что я смотрю?



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это конечно же любимый и экзистенциальный вопрос России. И мне хочется вернуться к нему. Причем хочется потому, что мои русские корреспонденты обожают задавать украинцам другой вопрос: После Майдана у вас упала экономика и вы потеряли территории. Так может не следовало выходить на ...
"Тор" Каким?! Ну каким северным ветром, во имя Одина, занесло в этот, с позволения сказать, фильм Хопкинса и Портман?! Что они там делают? Зачем?! Не выдержал если честно. Ушел с середины сеанса. "Атлантида" Которая Диснеевская. Только сейчас руки ...
Наступила предпоследняя пятница года, и у нас по плану - БОЛЬШОЙ СТРИМ! Поговорим обо всём, подведем предварительные итоги года, ответим на все вопросы. Начало в 20.30, как обычно, на моем канале в Ютубе. Присоединяйтесь, ...
Сидела на дереве и тихонько мяукала . Наверное в прошлой жизни я просто прошёл мимо. Назвали Пуля( девочка) , бегала по квартире с бешеной скоростью. Скорее всего домашняя , сразу побежала у лотку. Здоровая , привили . Через неделю отдали в хорошую семью. ...
2 ноября 2014 года. Едем в Абрамцево. Вдруг видим - а справа стоят чумы, юрты и гуляют верблюды. Ничего себе, думаем, что это за чудеса на северной подмосковной земле? А это этнопарк Кочевник. Рекламы у него никакой нет, узнали случайно, увидев в окно автомобиля. Припарковались, и пошли ра ...