Если честно
auvasilev — 15.08.2017
Ладно, люди русские, хватит лицемерить, что-то там бурчать про
Александра Сергеевича, Марину Ивановну и прочую шелупонь, не надо
блудливо отводить глазки, стыдливо потеть и фарискйски прикидывать
к носу давно плохо работающее.Скажите откровенно и без дураков. Что ближе вашему слуху, вкусу и духу? Оксимирон или Гнойный? Только правду и не крутя жопой.
Бесполезно, поздно, подло и бессмысленно уходить в отказ. Не осталось у вас иной альтернативы. Потому, если осталась хоть капля собственного достоинства, придется занять сторону только в этом батле. Гнойный или Оксимирон?
Колитесь, суки.
|
|
</> |
Незаконное исключение из школы или отчисление из вуза: руководство по защите прав
Смотрю на жизнь глазами... кота...
Передовитые эльфийские манагеры держат покерфейс, разоряя турбированных хомяков
"Никто" (Nobody)
А весна-то уже скоро!
Графиня Дарья Ливен: история первой русской женщины-дипломата 
