Ещо большэ боли и унижэния автовладельцэв!

топ 100 блогов spb_auto02.03.2016 Небезызвесный месный производитиль - обновил линейку BDSM-продукции. Теперь она пишет видео, наказывает за краснэ, обочену, выделенку, пробивает авто по базе гибдд и нимедля сливает терпилу факапу, по 3G или проводному каналу связи.


Комплекс «КОРДОН-М»2 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).
Ещо большэ боли и унижэния автовладельцэв! Ещо большэ боли и унижэния автовладельцэв!

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ


  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на двух полосах дорожного движения в обоих направлениях.

  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.

  • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.

  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.

  • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».

  • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.

  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.

  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.

  • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.

  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).

  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

  • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.

  • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.

  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.

  • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.



Комплекс «КОРДОН-М»4 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех транспортных средств (ТС) на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).
Ещо большэ боли и унижэния автовладельцэв!

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ


  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.

  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.

  • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.

  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.

  • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».

  • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.

  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.

  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.

  • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.

  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).

  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

  • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.

  • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.

  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.

  • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.



Комплекс «КОРДОН-М»КР предназначен для фото-видеофиксации нарушений правил проезда  перекрестков или железнодорожных переездов и передачи данных на сервер центра обработки данных (ЦОД):


  • Проезд перекрестка, железнодорожного переезда или регулируемого пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора.

  • Выезд за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора.

  • Выезд на полосу встречного движения.

  • Нарушение скоростного режима.

Ещо большэ боли и унижэния автовладельцэв!

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ


  • Автоматическая фотофиксация проезда перекрестка, железнодорожного переезда или регулируемого пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора.

  • Автоматическая фотофиксация выезда за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора.

  • Сигнал светофора определяется по изображению с камер (не требуется подключение к контроллеру светофора).

  • Фиксирование других нарушений ПДД: выезд на полосу встречного движения, нарушение скоростного режима, движение по обочине или тротуару, поворот налево или направо в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.

  • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.

  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.

  • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».

  • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.

  • Сохранение для каждого нарушения видеоролика, иллюстрирующего процесс совершения нарушения.

  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.

  • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.

  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).

  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

  • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.

  • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.

  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.

  • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.

  • Малые масса и габариты фоторадарного блока и обзорной камеры, низкая потребляемая мощность.

  • Всепогодное исполнение блоков комплекса.

  • Реализована система защиты от наводок и электромагнитных помех в соответствии со стандартами, применяемыми для оборудования железных дорог.



НОВИНКА!


  • Автоматическое выявление нарушений правил остановки или стоянки.

  • Контроль припаркованных автомобилей в общественно важных местах (участки дорог перед станциями метро, государственными учреждениями, вокзалами и т.д).

  • Высокоэффективная система распознавания номерных знаков с применением метода нейронных сетей.

  • Проведение оперативно-розыскных мероприятий по федеральным или региональным базам.

СОСТАВ И СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА



Структурная схема комплекса

Комплекс состоит из одной или нескольких поворотных уличных видеокамер, блока управления камерой (БУК) и подключенной к ним по локальной сети серверу обработки данных — внешнего компьютера с установленным специализированным программным обеспечением.

Блок Управления Камерой (БУК) служит для обеспечения бесперебойной работы камеры, удаленного управления питанием камеры, а также для подключения камер к серверу. От видеокамер до сетевого коммутатора (через БУК) должно быть обеспечено постоянное проводное соединение по протоколу Ethernet (витая пара UTP или волоконно-оптическая линия связи с использованием медиаконвертеров). Для передачи данных в режиме реального времени пропускная способность канала в расчете на одну видеокамеру должна быть не менее 200 Кбит/сек. Если расстояние более 100 метров, то рекомендуется прокладка ВОЛС.

Сервер обработки данных "ПАРКОН"С автоматически обрабатывает видеоматериалы с камер, производит распознавание номеров, выявляет автомобили-нарушители и подготавливает данные о нарушениях для передачи в центр обработки данных (ЦОД).




В псто призывается факап Ещо большэ боли и унижэния автовладельцэв! cafap78 с инсайдерской инфой - чаво и скоко запланировано у установке в 2016-м годе...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Цитата: Россияне должны получить право частично контролировать то, куда направляются собранные с них налоги. Соответствующую реформу президенту РФ Владимиру Путину предлагает провести Центр стратегических разработок Алексея Кудрина, который по заказу Кремля готовит программу ...
«Это что - стоять за правду! Ты за правду - посиди...» Китай, Запретный город "Самосожжение – крайне популярная в Китае форма протеста. Особенно часто публично поджигают себя тибетские монахи" Навеяно постом Варламова (да, иногда я читаю этого мудака) про ...
События последних полутора лет то и дело демонстрируют  глупость «коллективного разума» Евросоюза.   Вроде бы чуть ли не каждую неделю обираются умные люди то на саммиты, то на заседания комиссий и решают важнейшую задачу — как опустить Россию, заметьте — не как развить ...
Было такое в истории. В 1492 году испанский король издал приказ: всем евреям либо креститься, либо оставить территорию Испании. Причем покидавшим страну не разрешалось брать с собой ни денег, ни драгоценностей, бросить дом и все имущество. Казалось бы – в чем проблема – ну, сбрызнут тебя ...
Да,вчера https://gelena-s.livejournal.com/1472717.html я ведь описала вроде как идеальное отношение и помощь родни молодой маме. Но вот результаты такой всеобьемлющей помощи тоже оказались так себе. Про то, что скорее всего в этой семье был случай внезапной детской смертности, я тогда ...