Ещо большэ боли и унижэния автовладельцэв!
spb_auto — 02.03.2016 Небезызвесный месный производитиль - обновил линейку BDSM-продукции. Теперь она пишет видео, наказывает за краснэ, обочену, выделенку, пробивает авто по базе гибдд и нимедля сливает терпилу факапу, по 3G или проводному каналу связи.Комплекс «КОРДОН-М»2 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
- Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на двух полосах дорожного движения в обоих направлениях.
- Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
- Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
- Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
- Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
- Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
- Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
- Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
- Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
- Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
- Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
- Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
- Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
- Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
- Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
- Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
- Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
- Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
Комплекс «КОРДОН-М»4 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех транспортных средств (ТС) на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
- Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
- Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
- Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
- Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
- Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
- Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
- Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
- Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
- Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
- Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
- Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
- Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
- Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
- Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
- Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
- Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
- Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
- Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
Комплекс «КОРДОН-М»КР предназначен для фото-видеофиксации нарушений правил проезда перекрестков или железнодорожных переездов и передачи данных на сервер центра обработки данных (ЦОД):
- Проезд перекрестка, железнодорожного переезда или регулируемого пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора.
- Выезд за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора.
- Выезд на полосу встречного движения.
- Нарушение скоростного режима.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
- Автоматическая фотофиксация проезда перекрестка, железнодорожного переезда или регулируемого пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора.
- Автоматическая фотофиксация выезда за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора.
- Сигнал светофора определяется по изображению с камер (не требуется подключение к контроллеру светофора).
- Фиксирование других нарушений ПДД: выезд на полосу встречного движения, нарушение скоростного режима, движение по обочине или тротуару, поворот налево или направо в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
- Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
- Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
- Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
- Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
- Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
- Сохранение для каждого нарушения видеоролика, иллюстрирующего процесс совершения нарушения.
- Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
- Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
- Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
- Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
- Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
- Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
- Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
- Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
- Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
- Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
- Малые масса и габариты фоторадарного блока и обзорной камеры, низкая потребляемая мощность.
- Всепогодное исполнение блоков комплекса.
- Реализована система защиты от наводок и электромагнитных помех в соответствии со стандартами, применяемыми для оборудования железных дорог.
НОВИНКА!
- Автоматическое выявление нарушений правил остановки или стоянки.
- Контроль припаркованных автомобилей в общественно важных местах (участки дорог перед станциями метро, государственными учреждениями, вокзалами и т.д).
- Высокоэффективная система распознавания номерных знаков с применением метода нейронных сетей.
- Проведение оперативно-розыскных мероприятий по федеральным или региональным базам.
СОСТАВ И СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА
Комплекс состоит из одной или нескольких поворотных уличных видеокамер, блока управления камерой (БУК) и подключенной к ним по локальной сети серверу обработки данных — внешнего компьютера с установленным специализированным программным обеспечением.
Блок Управления Камерой (БУК) служит для обеспечения бесперебойной работы камеры, удаленного управления питанием камеры, а также для подключения камер к серверу. От видеокамер до сетевого коммутатора (через БУК) должно быть обеспечено постоянное проводное соединение по протоколу Ethernet (витая пара UTP или волоконно-оптическая линия связи с использованием медиаконвертеров). Для передачи данных в режиме реального времени пропускная способность канала в расчете на одну видеокамеру должна быть не менее 200 Кбит/сек. Если расстояние более 100 метров, то рекомендуется прокладка ВОЛС.
Сервер обработки данных "ПАРКОН"С автоматически обрабатывает видеоматериалы с камер, производит распознавание номеров, выявляет автомобили-нарушители и подготавливает данные о нарушениях для передачи в центр обработки данных (ЦОД).
В псто призывается
|
</> |