Еще вариант
gelena_s — 20.03.2019 Вообще, в случаях с поздним отцовством больше всего приходится работать со страхом смерти. Тут он лезет со страшной силой.Но помогает в таких ситуациях обычным зрелым людям, как правильно написали, не совсем психологическое - «план Б». Застраховать жизнь и здоровье, написать грамотное завещание и тому подобное. Конечно, и немного проработать страх и дальше можно спокойно растить детей.
Еще случаются скандалы со старшими детьми от прежних браков, но это уже другая часть работы. Если соблюдать справедливость и не пытаться переложить на старших ответственность в «случае чего» за нового младенца, то вполне удается наладить отношения.
Но есть категория позднего отцовства, которую я не особо люблю. С ними редко приходится иметь дело, больше с их окружением.
Это мужчины далеко за сорок, которые срочно хотят размножиться с очень молодой женщиной и желательно не с одной. Даже пару историй знаю, где все молоденькие ассистентки руководителя через его постель прошли. И часто количество детей у таких престарелых папаш вполне уже тема для Малахова. Одно спасение - женщины образованные, такое на публику выносить не хотят.
Но «в среднем по больнице» такие товарищи отчаянно хотят сделать ребенка и очень молодой женщине. Не переспать, не завести роман, даже не жениться, а именно сделать ребенка! При этом, как правило, свои и «законные» дети у них уже есть.
Как вы думаете, для чего им это нужно?
И что в голове у тех девушек, которые на такое клюют? Ведь большинство таких активных мужчин даже близко не олигархи. Да и сами дети по факту им мало интересны оказываются. Одна клиентка мне жаловалась, что отец от своего больного ребенка на день рождения к внучке удрал.
Подписаться
|
</> |