Ещё темы для публичных выступлений

Надо ещё сюда добавить тему культа коммуникабельности (8) и культа везения (9). И ещё крысоловщины (10). В смысле, технологий, которые используются в шоу-бизнесе и в политике для того, чтобы вызывать у аудитории эмоциональную (а и иногда и любовную) зависимость от артиста или политика. Я же в ней неплохо разбираюсь, не знаю только, как это использовать. Правда, я больше знаю о том, что используется в шоу-бизнесе, а не в политике, хотя там всё очень похоже.
Смущает ещё и то, что о чём-то из этого и так регулярно пишут, а воз и ныне там. В смысле, что не появляется у народа иммунитет к этим дудкам. Может быть, информации всё-таки мало об этом?
Но если подробно не разобрать этот вопрос, ни о каком успехе левого движения не может быть и речи. Такими вещами всё равно придётся пользоваться, потому что противоположная сторона ими пользуется и очень активно. Против дудки с одними только разумными аргументами выступать невозможно, потому что дудка как гипноз действует.
Надо или «правые» дудки все выключить, что невероятно сложно, или же включить «левые». Но если они будут включены, «правая» сторона это заметит и отреагирует. В общем, сложно всё это.
|
</> |