Ещё раз про любовь..

топ 100 блогов nlinnik17.06.2010

В блоге одной не-будем-показывать-пальцем-какой тысячницы сегодня народ вовсю делится воспоминаниями о том, как он познакомился со своими половинами.. Я читала-читала, вконец расчувствовалась, вспомнила про нас и кое-что набросала, решив закрысить пост до сентября, когда у нас случится 11-летие знакомства..

Но разве ж я вытерплю?..

Итак..

На восемнадцатилетие мама сказала мне: «Доця, дарю тебе на день рождения поездку в любую страну, езжай, куда захочешь..». Я захотела в Италию, но мама, убоявшись, что похотливые итальянцы изнасилуют меня прямо в холле отеля, настояла на Испании. Это была моя первая самостоятельная поездка, без родителей,  преподавателей и прочих надсмотрщиков, поэтому всё было очень волнительно. Путь мой лежал в развратный городишко Lloret de Mar..

По приезде мы с подругой повели там довольно расхлябанную жизнь: ночи напролёт мы употребляли горячительные напитки и танцевали, а дни проводили на пляже, приходя в себя и отсыпаясь. Тем летом на каждом углу гремела эпохальная  Livin’ la vida loca, я носила коротенькое платьице с разрезом, как у тётенек в клипе, и думала исключительно о том, как бы повеселее устроить свой досуг..

Мужчины в этом Содоме-и-Гоморре, надо заметить, вне зависимости от национальности все дружно вели себя, как итальянцы. Они хватали нас с подругой за руки, активно вторгались в наше личное пространство и вообще вели себя, как попало. Фразу: «Давай встретимся, я хочу узнать тебя получше» я слышала в среднем 5 раз в день. Естественно, никто ни на какие свидания не ходил, и потом, встретив тебя в очередной раз, они лишь в шутку укоряли тебя за то, что ты не пришла, и больше не приставали..

... Встретившийся мне в первый день же отпуска бразильский юноша, работавший в нашей излюбленной дискотеке барменом, оригинальностью не отличился: «Давай встретимся, я хочу узнать тебя поближе..». Да, да, бла-бла-бла, подумала я, давай сюда свой телефон.. конечно, я позвоню тебе, о чём речь!

 

Через пару дней я об этой истории забыла, и заявившись в очередной раз в ставшее уже привычным заведение, вместо приятного улыбчивого бразильца обнаружила там довольно недружелюбного хмурого субъекта, который, сверкнув на меня раз антрацитовыми глазами, больше в мою сторону не смотрел и, проходя мимо, даже отворачивался..

Я покачала головой, поудивлялась такой обидчивости, выпила свой коктейль и вскоре ушла.

Во второй мой приход ничего не изменилось.. Впрочем, как и в третий, в четвёртый и в пятый. Теперь, приходя в заведение, где меня знала уже каждая собака, я неизменно наблюдала либо гордый профиль, либо мощную спину отверженного поклонника (в лицо я ему, разумеется, не смотрела, как и он мне).

Было как-то обидно, что всё так глупо, а так же хотелось посмотреть, отпустит ли его когда-либо этот приступ уязвлённого самолюбия..

Но дни бежали, ничего не менялось. Каждый вечер я видела лишь удаляющуюся спину в полосатой форменной рубашке, пока в один прекрасный момент не поняла, что хожу туда именно за тем, чтобы её, собственно, увидеть. Было как-то и тоскливо, и волнительно, и азартно одновременно.

 1-го сентября мы с подругой, довольные тем, что все однокурсники уже приступили к учёбе, а мы до сих пор млеем на берегу Средиземного моря, пошли отмечать День Знаний. Алкоголь, как известно, творит чудеса, поэтому той ночью, осмелев, я раздобыла где-то картонку и накорябала на ней карандашом для губ записку, которую выставила на манер дорожного знака аккурат перед носом у проходящего мимо бармена в полосатом трико поло.. Тот, конечно, прочитал, просиял и побежал писать мне ответ.

На следующий день у нас было свидание, которое продлилось, с короткими перерывами, три дня. После я улетела в Москву, а он – в Сан Паулу. Весь сентябрь и октябрь мы переписывались (ради этого я освоила интернет и раз в неделю бегала в интернет-кафе на Кузнецком мосту).  Один раз отправили друг другу по посылке (помню, как с замирающим сердцем я шла по жёлтой шуршащей листве забирать её на нашу старенькую почту).

Когда его приезд в Москву, запланированный на конец октября, расстроился, и я стала прозрачной от горя, моя мама, не сказав никому не слова, купила мне билет и отправила меня в очередной раз на неделю в Барселону. О том, как я туда ехала, я уже писала.. В конце же недели я позвонила маме и бодрым голосом сообщила ей, что в Москву я не вернусь. Описывать её состояние, наверное, бессмысленно, просто представьте, что ваша единственная 18-летняя дочь свалила за бугор к какому-то незнакомому мужику, которого вы и в глаза не видели, и звонит вам, чтобы сказать, что она там с ним остаётся.. К этому для полноты картины нужно ещё присовокупить то, что ни мой отец, ни мой отчим не знали, где я в тот момент нахожусь. Словом, бедная, бедная мама..

Ноябрь и декабрь мы провели, живя на матрасе у знакомого одного знакомого, любя друг друга, питаясь одной яичницей с сосисками и пытаясь выяснить, где и при каких обстоятельств мы можем пожениться.

Поженились мы, в конце концов, в январе в Москве, с цыганами, медведями и шампанским рекой.. Бразильский жених танцевал на своей русской свадьбе вприсядку, а мой папа сидел на коленях у отчима и они, обнявшись, плакали. В далёкой же, вовсю готовившейся в тот момент к карнавалу Бразилии ни о чём таком даже и не подозревали.. :)
 

The End
 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
Первосентябрьских фотографий в этом году, в традиционном формате не будет, потому что я отпросила детей,и мы возили бабушку на консультацию, сегодня тоже возили, но сегодня брат приехал, а вчера вот такая бригада ух фотографировалась у фонтана, который сегодня,кстати, в связи с ...
Взято на Яндекс Картинках Еду вчера на массаж...и проклинаю все на свете. Как доехала до Садового кольца, так началось. То через 500 метров поверни, то через 2.5 километра, то вообще ...
В моей семье все, кто прошел войну уже давно не с нами и следят с небес за нашими правильными и неправильными поступками. Это с одной стороны грустный праздник, а с другой - лишний повод вспомнить, что не все меряется деньгами и благами. С праздником! ...
Самым интересным и наиболее печальным экспонатом Парка Победы в Саратове является немецкая самоходная установка StuG 40 Ausf.G . Это едва ли не самая старая машина данной модификации, причем в редком сочетании - с гусеницами "винтеркеттен". Машина была потеряна под Великими Луками, ...