Еще про школы
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Еще про школы Еще про школы](/images/main/esche-pro-shkoli-b0249a.jpg?from=https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080?v=422)
В нынешнем ну то есть прошлом классе у него был всего один кореш, разумеется распиздяй, с которым они на одной волне (как-то по пути с боулинга в машине
А остальные то ли задроченные учебой то ли душноватые то ли им уже было с кем дружить то ли хуйзнае вобщем общения не сложилось.
Спрашиваю его ну а в новом то классе пообильнее будет с единомышленниками, есть нормальные поцоны а так же телочки? Сын говорит да, про одного знает точно, и он кореец (назвал имя но я плох на запоминание корейских имен). Я говорю тоже распездол как и твой кореш Даня? он говорит не, отлищник, но с кругозором.
Но возвращясь теме кромешного пиздечика который мы родители нередко лицезреем в школах хочу сказать себе и вам: а хуле мы хочим если вот уже хуй знает сколько десятков лет идет обратная ректификация, третья или четвертая стадия свирепого отрицательного отбора?
Люди зарабатыват хуйню, задроченны бюрократией, тупостью, учебными планами и сообщить в столовую сколько сегодня человек обедает, а по выходным им надо обеспечивать голосование еще, за того кого надо.
И они учат, не идут работать похуй кем ибо абсолютно любая другая работа принесет больше кешу, а геморроя наоборот скинет с шеи несколько тонн.
Не то чтобы я оправдываю их: все же каждый сам ответственный за свой выбор. Назвался клизмой? и тогдалие.
Учить детей - ебанический труд и бесконечное самосовершенствование. Мне жаль что достойные эрудированные люди ссутся браться за это, а хуйпойми кто делая в слове душь три ошибки учат людей грамматике и в хуй не дуют.
... лично я убежден что дети мудрее нас, априори (я кстати только снаружи взрослый а внутри я инфант и всегда вписываюсь за своих). Наиболее пиздатые те учителя которые это осознают (я кстати у них эту доктрину и попячил). Когда учетель менторствует, наставничает где не просят, гундит паживитисмаё, падрастешьпаймешь и прочую кислятину - толку будет чуть, даже если он досконально знает предмет.
Взять меня: я слушался старших, учился как не в себя и однажды обмазанный медалями самого разного достоинства и обвешанный дипломами всех оттенков бурого, грамотами и призами с олимпиад хуяк - и вышел в мир.
И ахуел.
Прежде всего никто не предложил мне чемодан наличмана, безусловно осознавая мою ахуенную ахуенность и накопленные заслуги. Никто не насыпал широких дорог чистешего кокса на гладкие поверности. Телки модельной внешности не замечали меня будто насранно! Я стоял посреди жизни один, опрокинув ебало как бабка на метро комсомольская в поисках хоть какой-нибудь навигации или указателей.
И никто из тех кто говорил мне что главное заебись учиться не встал рядом и не сообщил уверенно: бро, зис вей. И не пошел рядом.
А если совсем корректно то я и не спрашивал, ибо понял что они сами не дохуя в этом преуспели и я их только расстрою своей затянувшейся наивностью.
Пошел сам, колотить себя по ебалу разной величины граблями, сначала робкой поступью а потом и прыжками Сергея Бупки. И
Теперь бы самое время почесывая яйца и придалбливая певан визжать на всю кухню да я в твое время разгибал тройной интеграл а что видел ты!!! но чота не произвносится, ибо когда он обвешанный и обмазанный дипломами придет через года в мою кухню где я буду еще жив и спросит папа ну а теперь хуле? я боюсь не найтись с ответом.
Поэтому еще с возраста когда подопечный личный состав пускает медузки я - советую.
Можешь не учить уроки, можешь не ходить в школу и вообще маргинальничать только это твой чойс и выгребать заново тебе. Хотя я отец, куда я нахуй денусь помогу чем смогу
Или если что-то непонятно подходи объясню (с этим все труднее ибо там круто изменили программы в сторону интенсивности и в 5 классе они решают дифуры второго порядка; тогда как я сам наоборот по экспоненте тупею и каждый прожитый год отдаляет меня от матрицы Менделева, поближе к азам и букам и перед поссать не забыть хотя бы расстегнуться).
И возвращаясь обратно к сабжу напомню псто при илитные школы где многие из нас отмечали что вместо избранности и ахуенности в заведениях тех чаще всего царит мракобесие и сумрак, тогда как дети от которых отъебались в хорошем смысле и учителя и родители нередко растут веселыми, интересующимися и не носят ложку в ухо, становясь потом путевыми людьми, а не какими-нибудь гондонами.
|
</> |