Ещё про монорельс - чуток подробностей
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Кто такой Константин Лежнин, названный представителем корейской компании Daesun Monorail Transport Systems Co., Ltd? Я что-то не припомню такого предпринимателя или хотя бы более-менее известного челябинца, а город у нас не так чтоб большой :) Есть некий индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в Межрайонной ИФНС в Магнитогорске. Но агаповские сейчас туда всех направляют - там ведь столица теперь :( О корейской же компании с таким именем гугл мне не выдает ни строчки, вот Dae Sung Monorail Transport Systems Co., Ltd имеется, выпускают внутрицеховой транспорт. Впрочем, журналист в статье путается с фамилией - то Лежнёв, то Лежнин. Непонятно :)
![моноÑ
ÑенÑ1](/images/main/esche-pro-monorels-chutok-podrobnostey-32883d.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1749/40665485590_d7b1220f40_b.jpg)
Ну и за вот такую схему, которую этот господин с таким воодушевлением представляет (где? кому?), ему надо немножко оторвать руки - корейцы-то ладно, они почти как японцы - инопланетяне маленько, но нашему земляку даже пьяному в голову не придёт построить эстакаду вдоль проспекта Ленина. Нас и так попрекают неважнецкой архитектурой, а тут предлагают убить вконец ансамбль центра. Не, агаповские-то одобрят, я и не сомневался :) Нисколько не смущаясь, товарищи проложили эстакады по трассам нынешних трамвайных и троллейбусных маршрутов, как я вижу - на ЧМЗ, по проспекту Победы, вдоль Комсомольского проспекта, на АМЗ. Правильно, в топку архаичный электротранспорт!
Статью тут цитировать не стану, кому интересно, по ссылке сходит - а вот картинки оттуда помещу на память
Господин Лежнин утверждает, что четыре года команда профессионалов напряжённо трудилась над проектом. А где результат-то посмотреть можно? Сайта почему нет?
Ч.урбанистам подземные переходы не нравятся? А лестницы по вкусу?
![моноÑ
ÑенÑ3](/images/main/esche-pro-monorels-chutok-podrobnostey-3b54ed.jpg?from=https://farm1.staticflickr.com/890/42474071431_a17314f455_b.jpg)
![моноÑ
ÑенÑ4](/images/main/esche-pro-monorels-chutok-podrobnostey-69584e.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1753/40665485030_bacf8f6e61_b.jpg)
![моноÑ
ÑенÑ5](/images/main/esche-pro-monorels-chutok-podrobnostey-ea7398.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1733/40665484760_7808bb64aa_b.jpg)
Конечно, это фантазия, чуть более реальная, чем ВСМ, однако пару веток построить не помешает - одна Копейск-КБС, а другая - аэропорт - тот же КБС, если уж настолько не хочется поддерживать местного производителя.
Хотя обе эти ветки запросто можно реализовать по выделенному полотну вагонами УКВЗ - быстрее и дешевле. В общем, проект полагаю вредительским :) Но за свой счёт пусть строят - ни копейки бюджетных денег только не давать.
![моноÑ
ÑенÑ2](/images/main/esche-pro-monorels-chutok-podrobnostey-e4f7fc.jpg?from=https://farm1.staticflickr.com/894/42474071671_ba3d46886f_b.jpg)
|
</> |