Ещё ответов разработчиков

- Хилящих снарядов не будет.
- Все балансные правки планируется делать не сразу на основе, а на тестовом сервере "Песочница", про которую уже говорили разработчики. Разработчики просто не хотят больших и резких изменений на основном сервере, и планируют план "Б" - если случится форс-мажор, это сразу исправят, дабы не получить негатив. Причём скорее всего до запуска "Песочницы" будет тема на оф. форуме или у Миши в ЖЖ о основных моментах ребаланса, для того чтобы игроки на начальных этапах высказали свои мнения относительно различных аспектов, что как считают разработчики поможет избежать первоначального хейта ещё до запуска той самой "Песочницы".
- Прем арты 6-8 уровня не будет.
- Как часть ребаланса арты, некоторые игровые медальки, станут недоступны к получению.
- Баланс по уровням +/- 1, конечно не планируется. Но вместо этого планируется сделать в одном бою больше танков того уровня, с которым можно повоевать. Тут надо экспериментировать. Этакая система 3-5-7, где составы команд будут стремиться к формированию по принципу 3-5-7: 3 танка «топового» уровня для этого боя, 5 танков среднего уровня и 7 танков минимального уровня. Как в старые добрые 2010-2011! Ghe
Баланс +/- 1 противоречит политике WG относительно монетизации и стимуляции игроков к прокачке топовой техники.
- Танки хотят разделить по ролям. Танки-скауты, танки прорыва, танки второй линии, танки саппорт, некоторые танки могут иметь несколько ролей. Балансить попробуют именно так, чтобы в обеих командах было максимальное близкая симметрия танков по ролям.
Для того чтобы игроки "качественно исполняли" свою роль в бою в зависимости от типа танка; начисления опыта и серебра планируют сделать систему, где игрок выполняя конкретно свою роль в бою получает максимальный профит по фарму опыта и серебра. За этим будут качественно следить и мониторить.

- Утюжить карты продолжим, но это не так приоритетно. Вернулся старый работник, который создавал ещё старые и древние карты (Энск, Пагорки и т.д.) и он сейчас вплотную занимается всеми картами представленными в игре. Вследствие практически все карты ждут изменения. Где-то большие, где-то чисто косметические. Верните пса в будку!
- Исторические бои если и будут, то только с ботами, боты в этом случае будут на порядок умнее ботов из обучения, но это далёкая перспектива.
- Обучение для новичков, будут улучшать. У Михаила есть надежды.
- “Бородозор” оказался вполне себе вменяемым человеком, который умеет конструктивно разговаривать, когда захочет. Были опасения, что с ним работать будет не очень хорошо, но они оказались преувеличенными. В 9.15 он имел отношение только к изменению ТТХ танков. После тонн говна и грязи, что он вылил на ВГ и их сотрудников, Варгейминг его взяли на работу, супер!
- Думаем над тем, чтобы добавить роты в вылазки из укрепрайонов. Как это будет сделано – не ясно. Но Роты попробуют реанимировать.
- Новую музыку в боях - не ждите. Конечно, это есть в планах, но это очень далёкая перспектива.
- "Песочница" - отбором фидбека будут заниматься мега-спецы, а играть будет весь отдел геймбаланса. Михаил ручается.
- Вместо FV215b скорее всего будет не “Чиф”, а уже упоминавшийся “СуперКонь” - почти тот же 215b, только с башней спереди. Башня, по словам Михаила, будет очень хорошей, особливо в лобовой проекции.
- А “Чиф” если и будут вводить, то только как побочной веткой. Попросили времени на копание в архивах. Если что-то найдут, передадут чертежи для прикидок, как и что можно сделать. Там, как минимум, должны будут быть прототипы Чифа
- Ася никуда не пропала, всё также работает в Wargaming. Ушла на повышение.
- Следующий ивент на ГК в августе.
- Баг с идущей в статистику песочных танков статкой из обучения, когда игрок задирает планку мастера до неба - поправят. Когда - неизвестно, но он есть в списке фиксов.
Пруф http://aces.gg/wg/worldoftanks/otvety-razrabotchikov/3884-otvety-razrabotchikov-world-of-tanks-27052016-otvety-shtorma-so-vstrechi-v-minske.html
Исщо.
В. Немного раздражают новые ТТХ справа. Субъективно - занимают слишком много места справа + цвета иконок с непривычки отвлекают.
О. В настройках можно вернуть старый вид ТТХ.
В. Панель задач перестала убираться автоматически. Что по ней?
О. Ничего. Отдам проверять.
В. Карусель в ангаре старого вида можно вернуть?
О. Карусель не менялась, менялись только фильтры. Что возвращать?
В. А что за ярко-синий плюсик с циферками под ником? Зачем он?
О. Личные резервы.
В. Расскажите про новую систему засвета, ее отложили? Или скоро выкатите? КТТС?
О. Новой не будет. Будут доработки старой. Да.
В. Турбосливы-турбопобеды! Хочется услышать ответ разработчика, ведется ли работа, хотя бы, не по исправлению этого, но по анализу? Откуда это взялось, почему это происходит, как с этим бороться?
О. Специально заказывал статистику по среднему времени боя, времени жизни игрока и по составам команд при окончании боя за последние 4 года. Теория о "стало больше турбосливов" с треском провалилась. Статистика её не подтверждает никаким образом. Ситуация сейчас и 4 года назад точно такая же. Можете считать это официальным ответом.

В. Разные, никак не связанные между собой игроки, пишут о турбосливах и турбопобедах.
О. Например, разные, никак не связанные между собой игроки, пишут мне что танк ИС-6 после перевода в HD стал говном. Однако это вообще никак не подтверждается при внимательном анализе. Что с этим делать?
В. Ну, это примерно, как с задним ходом: отписались игроки, мол стало ощутимо хуже - но статистика не подтверждает, циферки-то, вот они, красивые, строчка в строчку прям загляденье. А игроки вайнят всегда.
О. А игроки вайнят всегда. Так и есть. Без всяких шуток. И отличать вайн от реальных проблем - занятие сложное, нудное и длительное к сожалению.

В. Скорее всего, количество турбосливов компенсируется затяжными боями на “Эрленберге” и подобных картах.
О. Делали анализ в том числе и по отдельным картам.
В. Т.е. вы смотрели среднее время всего боя, а не турбослив. Люди вам пишут не про общее время боя. Вы смотрели не ту выборку.
О. И это тоже смотрели, про что я выше тоже писал.
В. “...по среднему времени боя, времени жизни игрока и по составам команд при окончании боя за последние 4 года...” Тут этого нет.
О. Составы команд при быстром окончании боя (2, 3, 4, 5 минут) - это очень похоже.
В. Дядя Миша, нужна статистика по количеству боёв, в которых умерло 10+ игроков одной команды за 2-4 минуты, при живых игроках другой команды в тот момент 13+. Это называется турбосливом.
О. Это и есть "Составы команд при быстром окончании боя (2, 3, 4, 5 минут)".
В. Сделали боевые задачи на убийство техники на два уровня выше. Ввели штрафы на разницу в уровнях во взводе. Это гениально!
О. Про баланс +/- 2 уровня в бою не слышали?
В. Сессионку не сделали что печаль - общее число побед/боёв за день, заработанное за день серебро/опыт.
О. Несмотря на кажущуюся нормальность и необходимость, является одним из дичайших демотиваторов против игры при сериях проигрышей. Не решились на реализацию в клиенте такого.
В. А при большой серии побед, наоборот, только хочется играть и играть, такая хорошая мотивация продолжать, когда прёт. Тут тоже такая палка с двумя концами.
О. А большая серия побед и без статы дает достаточно адреналина чтобы играть дальше. А вот проигрыши игроку лучше дополнительно не показывать.
В. За арту спасибо. Теперь снаряд в центр прицела с полным сведением практически никогда не летит. Постоянно в край.
О. Это стандартное нытье.
Пруф http://aces.gg/wg/worldoftanks/otvety-razrabotchikov/3898-otvety-razrabotchikov-world-of-tanks-28052016-otvety-iz-zhzh.html
Немецкий солдат шлифует снаряды для железнодорожного артиллерийского орудия 38 cm SK L/45 “Max”, около 1918 года. Орудие могло выстреливать 750-килограммовые снаряды на расстояние до 34 километров.

|
</> |