Ещё ответов разработчиков

топ 100 блогов world_of_ru28.05.2016 Стена текста.



- Хилящих снарядов не будет.

- Все балансные правки планируется делать не сразу на основе, а на тестовом сервере "Песочница", про которую уже говорили разработчики. Разработчики просто не хотят больших и резких изменений на основном сервере, и планируют план "Б" - если случится форс-мажор, это сразу исправят, дабы не получить негатив. Причём скорее всего до запуска "Песочницы" будет тема на оф. форуме или у Миши в ЖЖ о основных моментах ребаланса, для того чтобы игроки на начальных этапах высказали свои мнения относительно различных аспектов, что как считают разработчики поможет избежать первоначального хейта ещё до запуска той самой "Песочницы".

- Прем арты 6-8 уровня не будет.

- Как часть ребаланса арты, некоторые игровые медальки, станут недоступны к получению.

- Баланс по уровням +/- 1, конечно не планируется. Но вместо этого планируется сделать в одном бою больше танков того уровня, с которым можно повоевать. Тут надо экспериментировать. Этакая система 3-5-7, где составы команд будут стремиться к формированию по принципу 3-5-7: 3 танка «топового» уровня для этого боя, 5 танков среднего уровня и 7 танков минимального уровня. Как в старые добрые 2010-2011! Ghe
Баланс +/- 1 противоречит политике WG относительно монетизации и стимуляции игроков к прокачке топовой техники.

- Танки хотят разделить по ролям. Танки-скауты, танки прорыва, танки второй линии, танки саппорт, некоторые танки могут иметь несколько ролей. Балансить попробуют именно так, чтобы в обеих командах было максимальное близкая симметрия танков по ролям.
Для того чтобы игроки "качественно исполняли" свою роль в бою в зависимости от типа танка; начисления опыта и серебра планируют сделать систему, где игрок выполняя конкретно свою роль в бою получает максимальный профит по фарму опыта и серебра. За этим будут качественно следить и мониторить.

Лиотта

- Утюжить карты продолжим, но это не так приоритетно. Вернулся старый работник, который создавал ещё старые и древние карты (Энск, Пагорки и т.д.) и он сейчас вплотную занимается всеми картами представленными в игре. Вследствие практически все карты ждут изменения. Где-то большие, где-то чисто косметические. Верните пса в будку!

- Исторические бои если и будут, то только с ботами, боты в этом случае будут на порядок умнее ботов из обучения, но это далёкая перспектива.

- Обучение для новичков, будут улучшать. У Михаила есть надежды.

- “Бородозор” оказался вполне себе вменяемым человеком, который умеет конструктивно разговаривать, когда захочет. Были опасения, что с ним работать будет не очень хорошо, но они оказались преувеличенными. В 9.15 он имел отношение только к изменению ТТХ танков. После тонн говна и грязи, что он вылил на ВГ и их сотрудников, Варгейминг его взяли на работу, супер!

- Думаем над тем, чтобы добавить роты в вылазки из укрепрайонов. Как это будет сделано – не ясно. Но Роты попробуют реанимировать.

- Новую музыку в боях - не ждите. Конечно, это есть в планах, но это очень далёкая перспектива.

- "Песочница" - отбором фидбека будут заниматься мега-спецы, а играть будет весь отдел геймбаланса. Михаил ручается.

- Вместо FV215b скорее всего будет не “Чиф”, а уже упоминавшийся “СуперКонь” - почти тот же 215b, только с башней спереди. Башня, по словам Михаила, будет очень хорошей, особливо в лобовой проекции.

- А “Чиф” если и будут вводить, то только как побочной веткой. Попросили времени на копание в архивах. Если что-то найдут, передадут чертежи для прикидок, как и что можно сделать. Там, как минимум, должны будут быть прототипы Чифа

- Ася никуда не пропала, всё также работает в Wargaming. Ушла на повышение.

- Следующий ивент на ГК в августе.

- Баг с идущей в статистику песочных танков статкой из обучения, когда игрок задирает планку мастера до неба - поправят. Когда - неизвестно, но он есть в списке фиксов.


Пруф http://aces.gg/wg/worldoftanks/otvety-razrabotchikov/3884-otvety-razrabotchikov-world-of-tanks-27052016-otvety-shtorma-so-vstrechi-v-minske.html

Исщо.

В. Немного раздражают новые ТТХ справа. Субъективно - занимают слишком много места справа + цвета иконок с непривычки отвлекают.
О. В настройках можно вернуть старый вид ТТХ.

В. Панель задач перестала убираться автоматически. Что по ней?
О. Ничего. Отдам проверять.

В. Карусель в ангаре старого вида можно вернуть?
О. Карусель не менялась, менялись только фильтры. Что возвращать?

В. А что за ярко-синий плюсик с циферками под ником? Зачем он?
О. Личные резервы.

В. Расскажите про новую систему засвета, ее отложили? Или скоро выкатите? КТТС?
О. Новой не будет. Будут доработки старой. Да.

В. Турбосливы-турбопобеды! Хочется услышать ответ разработчика, ведется ли работа, хотя бы, не по исправлению этого, но по анализу? Откуда это взялось, почему это происходит, как с этим бороться?
О. Специально заказывал статистику по среднему времени боя, времени жизни игрока и по составам команд при окончании боя за последние 4 года. Теория о "стало больше турбосливов" с треском провалилась. Статистика её не подтверждает никаким образом. Ситуация сейчас и 4 года назад точно такая же. Можете считать это официальным ответом.


Саша смех

В. Разные, никак не связанные между собой игроки, пишут о турбосливах и турбопобедах.
О. Например, разные, никак не связанные между собой игроки, пишут мне что танк ИС-6 после перевода в HD стал говном. Однако это вообще никак не подтверждается при внимательном анализе. Что с этим делать?

В. Ну, это примерно, как с задним ходом: отписались игроки, мол стало ощутимо хуже - но статистика не подтверждает, циферки-то, вот они, красивые, строчка в строчку прям загляденье. А игроки вайнят всегда.
О. А игроки вайнят всегда. Так и есть. Без всяких шуток. И отличать вайн от реальных проблем - занятие сложное, нудное и длительное к сожалению.


Ещё ответов разработчиков

В. Скорее всего, количество турбосливов компенсируется затяжными боями на “Эрленберге” и подобных картах.
О. Делали анализ в том числе и по отдельным картам.

В. Т.е. вы смотрели среднее время всего боя, а не турбослив. Люди вам пишут не про общее время боя. Вы смотрели не ту выборку.
О. И это тоже смотрели, про что я выше тоже писал.

В. “...по среднему времени боя, времени жизни игрока и по составам команд при окончании боя за последние 4 года...” Тут этого нет.
О. Составы команд при быстром окончании боя (2, 3, 4, 5 минут) - это очень похоже.

В. Дядя Миша, нужна статистика по количеству боёв, в которых умерло 10+ игроков одной команды за 2-4 минуты, при живых игроках другой команды в тот момент 13+. Это называется турбосливом.
О. Это и есть "Составы команд при быстром окончании боя (2, 3, 4, 5 минут)".

В. Сделали боевые задачи на убийство техники на два уровня выше. Ввели штрафы на разницу в уровнях во взводе. Это гениально!
О. Про баланс +/- 2 уровня в бою не слышали?

В. Сессионку не сделали что печаль - общее число побед/боёв за день, заработанное за день серебро/опыт.
О. Несмотря на кажущуюся нормальность и необходимость, является одним из дичайших демотиваторов против игры при сериях проигрышей. Не решились на реализацию в клиенте такого.

В. А при большой серии побед, наоборот, только хочется играть и играть, такая хорошая мотивация продолжать, когда прёт. Тут тоже такая палка с двумя концами.
О. А большая серия побед и без статы дает достаточно адреналина чтобы играть дальше. А вот проигрыши игроку лучше дополнительно не показывать.

В. За арту спасибо. Теперь снаряд в центр прицела с полным сведением практически никогда не летит. Постоянно в край.
О. Это стандартное нытье.


Пруф http://aces.gg/wg/worldoftanks/otvety-razrabotchikov/3898-otvety-razrabotchikov-world-of-tanks-28052016-otvety-iz-zhzh.html


Немецкий солдат шлифует снаряды для железнодорожного артиллерийского орудия 38 cm SK L/45 “Max”, около 1918 года. Орудие могло выстреливать 750-килограммовые снаряды на расстояние до 34 километров.
Ещё ответов разработчиков

View Poll: #2045956

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хотя от меня он банальный и скучный. К тому с прошлой недели . В четверг наблюдал замечательнейшую картину. Принесли ноут, который дитё клиента обновило с восьмерки до десятки, поставило себе админскую учетку, а родителю пользовательскую. До кучи учетки были официальные майкрософтовские, ...
обошлось сегодня без заплыва или деревом по крыше в результате устроенной кремлём непогоды? ну и традиционное, пятничное, даёшь 10 баллов! p.s. мне от работы до дома 3 мин. неспешным шагом, наблюдаю на это безобразие с ...
Автор: Юрий Крупнов, опубликовано в K M . RU   30.05.2011 г. Бессилие государственной власти поражает. Мне уже несколько раз приходилось писать   про изощрённый многолетний отказ Минздрава от введения рецептурного ...
Доброго времени суток всем порядочным людям! Наткнулся на такую вот статейку: НА АВТОДОРОГАХ НАБИРАЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ НОВЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ АВТОЛЮБИТЕЛЯМИ. В обиходе автолюбителей появилось новшество, которое может стать модным – попеременное мигание левого и правого ...
С приходом к власти нового американского руководства Украина демонстративно стала страной, применяющей репрессии, что дает право президенту РФ Владимиру Путину договариваться с Администрацией Байдена о разменах за счёт украинской государственности. Об этом в эфире YouTube-канала «На ...