топ 100 блогов mary_spiri12.06.2023
На выходе из кустов к глади озера

После жаркой весны особенно рано растаял снег в горах, и открылись любимые озера. В прошлые выходные мы встретили компанию рейнджеров, которые сообщили что нынче теплые сезоны пришли раньше на 3-4 недели. Поэтому в эти выходные мы отправились посмотреть, что происходит на высотах около 5000 футов (1.6 км над уровнем моря). И заодно проверить одну новую гипотезу.

Дело в том, что в последние два года в горах ходили несметные толпы народу. Несколько раз выглядело это как если бы мы попали на фестиваль в городе, когда переполнены не только все парковки, но и вдоль гравийной дороги машины стоят в два ряда, так что проехать невозможно. Лом этот стоял только в определенные места, самые-пресамые и разрекламированные в масс-медиа. К сожалению, одно из таких мест, озеро Колчак, идется с той же парковки, что и наше любимое озеро Стюарт. Тропа разделяется через 2.5 мили. Дальше толпы ломятся на Колчак, а мы в приятном одиночестве - на Стюарт. Который кстати балдежно красив сам по себе.

В предыдущие два года мы делали попытки попасть на Стюарта. Но когда бы мы не приехали, парковка была полна, дорога забита, и наблюдался полный бардак. Приходилось вместо Стюарта идти на Восьмимильное, оно там рядом, но парковка отдельная. Мне было ужасно грустно. Но вроде бы в этом году мы стали наблюдать, что в горы ездит гораздо меньше народу. Вроде бы весьма популярные места, но в этом году людей раза в два меньше, чем в прошлом. А то и в три. Поверить своему счастью было трудно. "Это флюк и глюк" говорили мы сами себе. Но чем дальше, тем больше убеждались, что у народа нашлись наконец дела получше, чем ездить в горы. Может они ходят на концерты и спортивные матчи? Вот бы было хорошо.

И сегодня мы решили гипотезу проверить. Правда на всякий случай приехали рано, около 8:30. В прошлом году это был бы тухляк. А в этом отлично запарковались на обочине совсем близко от начала тропы. Так что ура! Бум и лом закончились, снова можно попадать в любимые места. Но на озеро Колчак и сейчас ходить не стоит, стопчут. А мы пошли на Стюарт!

Путь на Стюарт
Справа сам пик Стюарт за тремя острыми вершинами.

Путь на Стюарт неблизок, 5 миль (8 км) в один конец, перепад 600 м по высоте. Причем набор высоты идёт рывками, так что есть крутые, каменистые и противные участки. Но до чего кругом здорово! Свежая зелень, кое-где кажется, что снег стаял вчера (а по углам ещё лежит), почки распускаются, молодые листья. Цветет ольха, у нее чудесный нежный запах весны и радости, от которого душа поет. Черничники тоже цветут и пахнут медом. Шум воды от речки, пение птиц. Лес с утра хранит ночной холод, идти приятно. Тени бегут, солнце, облака, ветерок. Может где-то и есть что-то лучше наших краев, но я не видела...

Утренние облака запутались в вершинах Стюарта
А вот и озеро.
Место ловли рыбы
Ещё одно озеро (lake Stuart) и добыча из леса

Шли мы с удочками. Любимая скала в конце озера было свободна, и мы расположились кум королю. Блеснили, и клёв шел на отрыв блесны. Лимит в 10 рыб за час с лёгкостью. Но увы рыба в Стюарте мелкая. Та же форель-головорез (форель Кларка), но на Восьмильном она в два раза больше. Видимо на Стюарте их слишком много. Однако мелкая форель тоже очень вкусна.

Принесли домой охлаждённую на снегу.
Жарю я форель в посылке из корнфлекса. Сухари тоже вкусно. А в лесу жарю в муке, чтобы меньше тащить.

Но рыбой добыча на ограничилась. Пару недель назад я окончательно отчаялась найти весенние белые грибы, видимо условия не те. И решила обратить внимание на здешние грибы кораллы Ramaria rasilispora https://en.m.wikipedia.org/wiki/Ramaria_rasilispora

Эти грибы очень популярны в Мексике, да и тут народ их ест. В первый раз мы нашли один гриб и его съели без каких-либо последствий. Очень понравилось! А тут нашли сразу 4 штуки, все молодые, крепкие. Правда они всегда в земле, и мыть их непросто (кораллы!). Но результат стоит затраченных усилий.

Уже почищенные от грязи и земли кораллы.
Готовый продукт.

В общем, подольше пожарить, слегка сметаны, и кораллы зашли на ура. У них интересный вкус. Теперь смакуем, как всегда, сумка грибов ужарилась в полмисочки. Но день прошел не зря.

Здравствуйте, Яна! Пишу вам с надеждой прочитать здесь что-то утешительное. Я долго была в очень плохих отношениях. Все было очень плохо, он меня обижал, разрушил мою самооценку. Я была очень зависима. Очень была несчастна в отношениях, но не могла уйти. Пошла к психотерапевту из-за ...
  Лесбиянки обожают мужчин. И потому подражают им во всем. Одеваются как мужчины - и на уличный оклик бабульки "Сынок, помоги тележку дотащить" реагируют счастливым замиранием в груди и бравым поигрыванием мускулатуры... ...Покупают мужской ...
Убиваюсь от скуки...Все.Меня нет.Меня нет среди живых....Отпраляю свою душу гулять ...
Я в шоке. Я просто поражен выдержкой правительства РФ. 19 января механизированная батальонная тактическая группа ВСУ "Перегонск" вторглась на территорию России. И растворилась на ее необъятных просторах (судя по молчанию в СМИ). Оставив в тылу одного придурка (о котором речь ниже) для захв ...
Мостик над ручьем в саду пейзажного стиля Изогнутый красный мостик хорош в китайском саду, перекинутые через ручей березовые стволы – это русский деревенский стиль, грубый каменный ...