Еще одно интервью Марты. 20 минут.
euro_royals — 29.05.2024Как вы уже знаете, Марта Луиза находилась в Бад-Рагац на двухдневной конференции «Искусство изобилия», где она показывала духовный путь тому, кто хочет стать более реализованным и успешным как в личном, так и в профессиональном плане.
В перерывах она успевала общаться с различными СМИ.
Под катом общение с журналистом из газеты 20 минут.
Принцесса Марта Луиза, добро пожаловать в Швейцарию. Как прошло Ваше пребывание здесь?
- Спасибо. Здесь невероятно и прекрасно.
Будучи членом Королевской Семьи Норвегии, Вы также являетесь общественным деятелем. Вы воспринимаете это как бремя?
- О, это сложный вопрос. Это бремя в том смысле, что мне приходится иметь дело с большим количеством негатива с 15 лет. Люди склонны думать, что знают меня, хотя то, что они знают, — ложь. Но бывают и замечательные ситуации, и мне повезло поделиться своей мудростью и навыками с миром. Это перевешивает плохое.
Хотели бы Вы быть просто Мартой Луизой, обычным человеком?
- Иногда да, но потом я вспоминаю, как много я могу сделать для мира, будучи той, кто я есть, и благодаря Семье, в которой я родилась.
Несколько месяцев назад Вы оставили свои Королевские обязанности. Что изменилось с тех пор?
- Не так уж и много, если честно. Я уже тогда была очень занята своими проектами. У меня был модный бренд Hést и наш подкаст Heartsmart Conversations, который мы только что запустили. Замечательно иметь место, где можно поговорить обо всех духовных вещах.
Вам и Вашему жениху Дуреку Верретту пришлось вынести много критики по поводу вашей любви и его работы шаманом. Повлияло ли это на Ваши отношения?
- К счастью, у нас очень близкие отношения. Но, конечно, большая часть успеха в том, что нам удалось маневрировать. Все в жизни — это уроки и возможность для роста. Это определенно сблизило нас.
Вы очень духовны и говорите, что можете разговаривать с ангелами. В своем подкасте Вы открыто рассказываете о своей истории. Разве это не делает Вас еще более уязвимой?
- Я начала это все в 2007 году, и именно тогда я была наиболее уязвима. Тогда люди еще не знали, что я духовна. Была огромная буря со стороны историков, церкви, психиатров, бизнесменов – все были против меня. Но я руководила духовным центром под названием «Источник души» в течение 12 лет, и это сделало меня сильнее. Если кому-то это не нравится, он может не слушать. Каждый прокладывает свой путь, и мы должны уважать путь каждого.
Ваша семья серьезно отнеслась к Вашему дару?
- В нашей семье мы всегда открыто говорили о таких вещах. Хоть моя семья и не понимает этого, она принимает меня такой, какая я есть. Я думаю, что это очень важно.
Вы находитесь в Швейцарии на конференции и выступаете вместе с Мари Манцетти и Лилли Бендрисс. Как Вы считаете, что самое важное, что люди должны узнать?
- Что нужно слушать свое сердце. С раннего возраста мы учимся тому, что наш разум — единственная реальная вещь, и мы склонны гоняться за тем, чего от нас ждут — образованием, работой, семейным положением. Так мы оказываемся там, где должны быть счастливы, но обнаруживаем, что это не так. Когда ты начинаешь слушать свое сердце, ты видишь, как меняется жизнь. Ты начинаешь уважать себя и отпускать свои страхи.
Другая проблема – доверие. Можете ли Вы сделать это как общественный деятель?
- Доверие было для меня большой проблемой на протяжении всей моей жизни, потому что я никогда не знала, нравилась ли я людям потому, что я - это - я, или потому, что я - Принцесса. Кому я могу доверять, кто пойдет в прессу, кто нет? Но я научилась ориентироваться и распознавать, кто меня обманывает, а кто нет. Я родилась с экстрасенсорными способностями, и это очень помогло мне читать людей и их жизни.
Помимо Вашего подкаста, различных компаний и книг, Вы также управляете модным лейблом. Как появился Hést?
- Через трагедию. Мой лучший друг умер от рака и оставил жену с двумя детьми, лошадьми и собаками. Она не знала, что делать дальше, и у нее не было финансового дохода. Затем вместе с общим другом она основала модный бренд Hést, и первая коллекция была выпущена в марте 2020 года, когда появился Covid. Прошло также шесть месяцев после смерти моего бывшего мужа. Они стали моим убежищем, нас было всего трое. В какой-то момент они вдвоем спросили: Почему бы тебе не присоединиться? Ты и так всегда здесь.
Наконец, вопрос о Вашем отце: как Король чувствует себя после операций?
- У него все очень хорошо. Сегодня он путешествует по Норвегии. Так что да, у него все очень хорошо.
|
</> |