еще один вопрос со дна магистерской
xelbot — 22.01.2011
Так случилось, что я в основном в детстве своем и юности своей не
общалась со сверстниками, а наоброт читала книжки.И тут недавно у меня случился кризис жанра, который не получается преодолеть собственным опытом.
В целом его можно назвать чем-то типа "инфантилизации поколения". Если раскрыть, то получается, что формула "страшно не то, что мы взрослые, а то, что взрослые - это мы" работает отнюдь не во все поколения. Оставив в стороне маргинальные случаи вроде второй мировой, когда ребенок, который мог погасить "зажигалку" и отстоять очередь за карточками уже становился взрослым и оставался в этом статусе, тем не менее я не могу понять, насколько черта "боязни взросления" стала чертой именно моего поколения - поколения конца 80х-начала 90х. Насколько всеобъемлюще это "вечное студенчество"? Это восприятие себя как человека, который способен зарабатывать деньги, работать вообще, узнавать новое, но тем не менее верящего, что всегда есть старшие, которые а)знают лучше и б) не дадут пропасть, если что?
Или это только мои тараканы, а на самом деле в основном все люди моего поколения воспринимают себя как взрослых и независимых?
Если что, мне 23, я живу одна, у меня нет семьи даже в перспективе, я аспирант престижного вуза и я не знаю, что может измениться в ближайшем будущем. Да, и мое представление о себе с одиннадцатого класса, конечно, сильно поменялось, но оно не включает ощущения взрослости. Хотя пора бы?
|
|
</> |
Важное значение образования для развития инклюзивного спорта
а вот Луна - очень лунявая!!!
Субботнее фото. Диалог эпох на Большой Лубянке
Об "Авиаторе" (не о том, что с Ди Каприо)
Всемiрная иллюстрацiя № 65-68/1870
Самый несчастный на свете ..
отличный персонаж
Герцог и герцогиня Браганса с наследником посетили Бангладеш
Вечерние дворы Калининского района Санкт-Петербурга и Premium трейдер

