Ещё один шажок
vlkamov — 12.12.2025
Четырёхколёсная телега - многотысячелетняя традиция. Ось, ступица,
колесо для древних были сложнейшими изделиями, поэтому минимум. По
возможности строили двухколёсные - вдвое проще.Так что четырёхколёсная традиция превалирует и по сей день.
Одной из проблем, порождённых четырёхколёсием является подвеска и колесо. Чтобы машина "держала" дорогу, нужно чтобы все 4 катились. Поэтому считается (расчётов не видел, но мнение масс), что нужны сложные рессоры-пружины-рычаги-торсионы-амортизаторы и предельно лёгкое колесо.
Это затрудняет перенос двигателя в колесо. Мотор-колесо неимоверно упростило бы автомобиль. И удешевило. Поэтому продолжается пропаганда против электрики:
"Мотор-колесо тяжелее пустого, поэтому хуже держит дорогу"
Чтобы "держало" нужна активная подвеска.
"Она сложная и дорогая"
Она уже была, в спецтранспорте
https://vlkamov.livejournal.com/2572135.html
но там цена не была лимитирующим фактором.
И вот электрика с активной подвеской прорвалась с тыла
Autonomous Mobility Robot Platform ‘MobED’
https://www.hyundai.com/worldwide/en/newsroom/detail/0000001082
MobED | Robotics LAB | Hyundai Motor Group
Если на сайте Хёндай видяшка не видна, см. здесь
https://ya.ru/video/preview/5252448610982165032
Вроде бы и ничего такого, обычная компиляция уже известного. Но - это не может быть дорого. И над тележками для доставки товаров и заготовок автоконцерны не властны.
Для больших телег решения те же, лишь бОльшего размера.
Боюсь только ставшей уже привычным modus operandi - профанации. Какой-нибудь Фольксваген кинется строить седан для автострады, а то и с ветерком да по ухабам, чтобы сказать "не работает".
Анекдот про японскую бензопилу найдите сами.
|
|
</> |

Курсы повышения квалификации педагогов: новые подходы и цифровые технологии
10 важных правил общения с постаревшими родителями
Langue des signes française
"Он должен продать Украину России". Кривляние барина и протестное тявканье
О пронзительном
Концлагеря Начало
Осенний сплин
Пятничные котики:)
Мамам

