Еще один "прокол" фальсификаторов истории.

топ 100 блогов prorok7028.12.2021
Еще один прокол фальсификаторов истории.

При внимательном изучении нашей истории и особенно тех самых "исторических источников", на которых она основывается,  уверенно выявляется множество "косяков",  оставленных фальсификаторами истории при выдумывании  ее новой версии.  Особенно много исторического фальсификата было создано во второй половине XIX века, когда осуществлялся последний этап  тотальной фальсификации истории.  И  одним из наиболее знаковых объектов,  чья официальная история  строительства полна неточностей, и откровенных выдумок и фальсификаций, является одно из красивейших зданий Санкт-Петербурга  -  Исаакиевский собор.


Но сегодня мы не будем рассматривать "косяки", оставленные главным "сказочником" официальной версии его создания - О.Монферраном, тем более , что их подробному разбору я уже посвящал часть постов.  А просто посмотрим парочку картин  одного известного художника.  Обратите внимание на две совмещенные картины, поставленные в начале поста. Утверждается, что они обе принадлежат одному и тому же шведскому художнику Бенджамину Патерсон, который жил с 1750 по 1815 годы и много времени посвятил  Санкт-Петербургу.  Будучи мастером городского пейзажа, он многие свои картины посвятил отдельным районам города на Неве. На обоих этих картинах, изображены Исаакиевский собор и Исаакиевский наплавной мост, но судя по  внешнему виду собора  и  действующим лицам  эти изображения относятся  к различным эпохам.  Но ведь в верхней картине изображен собор таким, каким он был только в проекте Ринальди и никогда не был реализован в реальности.

Вот как это объясняют официалы:  "На первом плане картины «Исаакиевский понтонный мост и Сенатская площадь с Васильевского острова» (1794) изображена набережная, заполненная пёстрой толпой горожан. Воды Невы бороздят парусные суда. А в глубине, за мостом – одна из красивейших площадей Петербурга – Петровская (позже Сенатская) с монументом Петру I.  На заднем плане высится Исаакиевский собор, сооружавшийся тогда по проекту А. Ринальди. Строительство его, начатое при Екатерине II, затянулось на многие годы. В момент написания картины возвели в мраморе только нижнюю часть собора. Художник, изобразив существующую нижнюю часть, верхнюю, с золотыми куполами и ажурной колокольней, дописал согласно проекту Ринальди, который так никогда и не был осуществлён. Собор наспех достроили из кирпича, так как весь мрамор по приказу Павла I пошёл на сооружение Михайловского замка. Более позднее произведение Патерсена «Исаакиевский понтонный мост и Сенатская площадь в дни празднования столетия Петербурга» передаёт уже реальный не слишком удачный облик завершённого архитектором Бренной собора, на который петербургские острословы того времени составили едкую эпиграмму: «Двух царствований памятник приличный: низ мраморный, а верх кирпичный». Существующий же сейчас в Петербурге Исаакиевский собор был сооружён на месте старого по проекту архитектора О. Монферана в 1818-1858 годы"  http://nbmariel.ru/node/2448


Обратите внимание на тот факт,  что здесь признается, что на одной из картин мы видим  не реальность того времени, а фантазию художника, ибо изобразил он  свою картину, вовсе не с натуры.  Ну а если он изобразил никогда не существовавший в реальности Исаакиевский собор, то как можно верить, что и все остальное, изображенное на его картинах, является исторической правдой, а вовсе не заказом фальсификаторов истории, как это был в случае с альбомами рисунков  О.Монферрана  с изображением этапов "строительства"  этого собора?

Да и является ли действительно первая картина написанной в 1794 году, а вторая - в 1803 году, т.е "в дни празднования столетия Петербурга"?  Например, лично мне кажется, что обе эти писались в одно и то же время и уже во второй половине XIX века,  когда и происходило сочинение  официальной версии  строительства Исаакиевского собора. Тем более,  что нижняя картина - это даже официально не картина  Б.Патерсена под названием "Вид на Исаакиевский понтонный мост и Сенатскую площадь", датируемая 1799 годом.

Еще один прокол фальсификаторов истории.

Вот как она выглядит на самом деле в коллекции картин этого художника, представленных на сайте Эрмитажа.
https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/digital-collection/04.+engraving/1478908

Еще один прокол фальсификаторов истории.

А теперь давайте рассмотрим  картину этого же художника, но датируемую  в коллекции Эрмитажа  уже  1794 годом, т.е пятью годами ранее.  И называется она уже  "Вид Василеостровской набережной и Исаакиевского моста".  https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/digital-collection/01.+Paintings/58602/?lng=ru

Так вот если вы присмотритесь, то в первую очередь увидите разные здания Исаакиевского собора и Сената.  А множество деталей на этих картинах совершенно идентичны, хотя и кое-что незначительно  подправлено для больше правдоподобности.  Представляете, нас хотят убедить в том, что якобы  в 1794 году на это место пришел шведский художник Б.Патерсен  и изобразил здание Сената  до его перестройки, т.е. в соответствии  с официальной версией истории, а вот Исаакиевский собор, почему-то в том виде, в котором он никогда не существовал, а существовал только в проекте Ринальди.  Но ведь этот проект несуществующего здания нужно было еще найти и как ему это удалось?

А вот потом проходит пять лет, шведский художник  Б.Патерсен  приходит на то же самое место  и уже с "натуры"  рисует нам  новое здание Сената  и совершенно другой Исаакиевский собор.  И при этом  на этой "натуре" на дальнем плане маячат те же самые суда и те же самые люди и конные повозки.  Вот какое удивительное "совпадение"!  Но, конечно, чтобы вся эта туфта  не бросалась сразу же в глаза  пришлось убрать два корабля в левой части картины,  немного по-другому изобразить облака и стаю летящих птиц и поменять некоторые фигуры людей на первом плане.

И что, теперь мы должны слепо верить, что обе эти картины написаны якобы с натуры?  Серьезно?  А если на одной из этих картин художник изобразил Исаакиевский собор таким, каким он никогда не существовал, то где гарантия, что и на второй  картине нам тоже изобразили реально существовавший Исаакий?  Так вот лично мне кажется, что некоему художнику,  который как и О.Монферран был задействован  в тотальном этапе фальсификации истории, принесли эскизы зданий, как они должны были выглядеть в ту эпоху.  Но вот с Исаакием вышел "прокол" и художник, не зная о том,  что, выдумывая множество существовавших  Исаакиевских соборов,  фальсификаторы все же решат, что проект Ринальди никогда не был реализован, ибо и так нагородили со своей  легендой "О четырех Исаакиях"  множество небылиц и нестыковок.

Вот и пришлось историкам выдумывать очередную сказку о том,  что художник якобы изобразил  Исаакий по несуществующему проекту Ринальди.  А на самом деле  обе его картины были нарисованы полностью не с натуры, как и рисунки О.Монферрана, посвященные установке Александровской колонны  и строительству Исаакиевского собора.  Конечно, пока это только гипотеза, но она логично объясняет  довольно сильное сходство обеих картин при совершенно различном виде Исаакиевского собора.  Версия же историков - явно "отмазочная", ибо раз художник смог так правдоподобно изобразить никогда не существовавшее здание,  значит, и все остальные здания мог изображать вовсе не с натуры.  Это - вполне очевидно.   А самое главное,  что-то не припомню я, чтобы художники-пейзажисты  рисовали  здания, которые еще не существуют.  Обычно такое можно увидеть не на картинах городских пейзажей, а на презентациях проектов.  И это лишний раз доказывает, что нарисовать по заказу можно все, что угодно, а потому все эти рисунки и картины, в отличие от фотографий и снимком с дагеротипа и камеры-обскуры, нельзя считать исторически достоверными источниками прошлого.


michael101063 ©

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вице-премьер Татьяна Голикова утверждает, что за полгода в мероприятиях Года семьи приняли участие более 25 млн граждан. Я сначала подумал, что это она про секс, тоже ведь мероприятие Года семьи. Но потом усомнился, ибо сложно посчитать и главное ...
Когда вы поздравляете с Днем рождения, то желаете здоровья, когда встречаетесь с друзьями, то в первую очередь спрашиваете о здоровье. Чтобы быть здоровым, нужно вести здоровый образ жизни, заниматься физкультурой, спортом и т.д. Кто не знает как воспитать в здоровом теле здоровый ...
Король Карл III и королева-консорт Камилла должны прибыть с официальным визитом в Париж в воскресенье 26 марта и уехать в среду 29 марта. Сегодня различные представители протестующих французов, в том числе профсоюзные деятели и политики озвучили обещание на следующей неделе ...
2 октября в городе Новозыбков Брянской области торжественно открыли памятную композицию «Пограничникам всех поколений». Её установили в сквере у мемориала «Скорбящая мать» на улице Набережной. Как пишут на местных сайтах саму территорию облагородили и привели в порядок. Однако ...
Первая гитара, как и первая любовь, практически никогда не остается с нами навсегда. Как правило, первая гитара – это наиболее доступная, простенькая модель, без особых специфик, предназначенная для обучения и самоопределения себя и своего ...