Еще один день августа и многобукАф о работе

топ 100 блогов nezabudka12515.08.2025

Вчера спала непривычно долго. Даже не помню, когда последний раз умудрилась проспать до девяти утра. Проснулась я по будильнику в семь, в голове мелькнула мысль: «Да ну на фиг!» — и я снова отправилась в страну Морфея. Когда продрала глаза, то с ужасом обнаружила, что уже девять, и козы, наверное, матюкаются матюками. И собака тоже.

Начавшееся позже обычного утро плавно перешло в малопродуктивный день. Изначально я ругала себя за то, что проспала, но с течением дня поняла, что это даже к лучшему, зато хоть выспалась.

Еще один день августа и многобукАф о работе

День оказался одним из тех, которые хочется поскорее прожить и забыть. А началось всё со звонка водителя.

У меня две машины ушли на один объект. Обе фуры от разных компаний. Звонит водитель фуры №2 и начинает прям с ходу пытаться скандалить.

Ситуация такая. Водитель фуры №2 позвонил с вечера на выгрузку и предупредил, что будет утром. С выгрузки ответили, что в 10 выгружается фура №1. Водитель фуры №2 спросил, можно ли встать на выгрузку раньше 10. Сказали, что да.

Водитель №2 приехал на выгрузку к 7 утра, но фура №1 уже была на месте.

Значит, буду вторым выгружаться, — решил водитель и лег спать.

Проснувшись в 11 часов, он обнаружил, что фура №1 стоит расшторенная, а кругом тишина.

Водитель №2 подошел к водителю №1, который мирно дрых, и спросил, когда будут выгружать. Водитель №1 ответил, что приехал КамАЗ, положил на себя четверть груза и уехал выгружать этот груз на объект. Водитель №2 спросил, как долго выгружают, на что водитель №1 сказал, что он не в курсе и хочет спать, но начали в 10.

Водитель №2 запаниковал, потому что выходило, что раньше четырех при таком темпе его не выгрузят, и начал звонить мне с истерикой.

Что я тут могу сделать? Я позвонила на выгрузку, но там упорно не отвечали.

Я сказала водителю №2, что, как вариант, заказчик перевозки сам же за рычагами КамАЗа, и что надо попросить, чтобы он выгрузил машину на лужок, отпустил водителя и потом возил сваю на объект хоть до полуночи. Водитель позвонил позже и сказал, что я права и за рычагами сам хозяин груза, но выгружать машину он отказался, сославшись на то, что по закону может держать машину на выгрузке до 8 часов, а выгружать на лужок — это ему лишние полтора часа работы.

Ситуация двоякая. С одной стороны, и вправду лишние полтора часа, но с другой — КамАЗ не наемный, и эти полтора часа не нужно оплачивать, во-вторых, почему бы не войти в положение человека, который спешит.

Спросила у своего основного работодателя, как бы он поступил. Тот ответил, что пошел бы навстречу водителю, и так делал не раз. Водитель №2 проорался на заказчика и вроде успокоился. Я попереживала и тоже успокоилась. Но это было только начало дня. Дальше мне закинули заказ с нового для меня маршрута. Там нужно было познакомиться с менеджером, согласовать форму доверенности, сделать себе бланк на потом. Дальше пошли звонки от водителей. Из 4 звонков только с одним дошло до заключения заявки. По факту весь день на телефоне и всего одна результативная сделка.

Что успела помимо работы.

Завакуумировала сушеные яблоки. Понравился вариант хранить их в вакуумной упаковке после того, как целая трехлитровка сухофруктов испортилась — яблоки покрылись плесенью.

Еще один день августа и многобукАф о работе
Еще один день августа и многобукАф о работе

Кстати о яблоках. В этом году урожай яблок отменный. Уж не знаю, год такой или это оттого, что я весной провела обработку от вредителей и хорошую подкормку, но яблок очень много.

Наделала компотов, хочу законсервировать яблоки и заготовить сок.

Может, кто подскажет, что еще можно придумать?

Еще сегодня заплатила за свет и немного покосила. Вот и все дела. Но хоть.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хмурый беспредел в Донецке получил свое развитие, в котором события от криминала в духе ОПГ 90х переходят к чему-то совсем скверному, имеющему все признаки военного мятежа. Напомним, как развивалась эта история: 22 ноября неизвестные вооруженные люди (порядка 100 человек) нападают ...
После двух лет работы в магазине запчастей деточка категорически запрещает всем родным и близким даже приближаться к любым магазинам и учреждениям за 5-10-порой 15 минут до закрытия... ...
Эджайл, бигдата, цифровые двойники, москвошвея, абырвалг, еще парочку В России ОПЯТЬ готовится массовое производство электромобиля CML CAR, разработанного в Петербурге. Его патент опубликован в базе Федерального института промышленной собственности. Авторами проекта выступили ...
Оригинал взят у skysheep в Цены на продукты в американском супермаркете премиум-класса В прошлый раз я писал про цены в супермаркете среднего класса .  Теперь пройдем по супермаркету премиум-класса.  Чем отличается премиум-класс от среднего? В основном, в премиу ...
Мелкий вор — на каторгу, а крупный вор, все эти тузы, министры, директора банков, строители железных дорог, инженеры, подрядчики и пр., хапающие десятки и сотни тысяч казенного имущества, они расплачиваются в самом редком и самом худшем случае ссылкой на житье в отдаленные губернии, где ...