Еще об авиастроительных зп

ИАПО ищет работяг, в среднем на 10 тыр. (десять тысяч рублей).
Интересно что такое с заводом? Критическая недозагрузка мощностей? Удручающе низкий доход? Да нет. Это ИАПО, один из наших самых "живых" авиазаводов, на котором пр-во самолетов в 2000-х годах уже достигало полсотни в год, а в среднем держится на уровне 30 (+/-).
Выручка за 2009 год больше 1,3 миллиарда долларов.
Чтоб масштабы были понятнее утащу с ВИФа пост Никольского
Подсчитал тут производство (включая имеющиеся заказы, в том числе еще не подписанные, но реальные) специализированных тяжелых двухместных двухмоторных истребителей c расширенными ударными возможностями (а не просто УБ-спарок) в США и РФ - в США - F-15E/I/T/S/SG, а в РФ - Су-30МКК\МК2\М2\МКИ.
Получается, у США эта цифра - 470 ед, а у нас - 525. Обогнали однако! Правда, американцам может надо добавить 24 австралийских F-18F, которые примерно ту же функцию, что F-15E, выполняют и тоже двухместные.
Вот более подробно
США
236 F-15E - для ВВС США
25 F-15I - Израиль
24 F-15SG - Сингапур
41 (20+21) F-15T - Ю.Корея
72 F-15S - Саудия+72 таких же скоро контракт туда же
РФ
272 Су-30 МКИ Индия (включая скорый контракт на 42)
28-36 Су-30МКИ ВВС РФ (скоро будет контракт, возьмем верхний предел:)
18 Су-30МКМ - Малайзия
44 (28+16) Су-30МКИ(А) - Алжир
24 (4+8+12) Су-30МК2 Вьетнам
24 Су-30МК2 Венесуэла
8 Су-30МК2 Уганда
5 (2+3) Су-30МК2 Индонезия
76Су-30МКК+24Су-30МК2 Китай
Вот все кроме МК2 и МКК - это ИАПО. В общем, с борьбой рабочих за свои права и с защитой их прав со стороны гос-ва и общественных организаций у нас явная задница. И с контролем менеджмента ОПК - тоже.
ЗЫ: Есть правда подозрение что завод частично прячет реальную ЗП в виду высокого ЕСН. Но подтвердить/опровергнуть не могу.
Апдейт:
Есть комментарий от Иркута: "средняя ЗП рабочих на заводе 27,5, квалифицированные сборщики до 50. Зарплаты указанные в таблице, относятся к работникам без опыта, сразу после окончания ПТУ/ВУЗа."
ХЗ, на Иркуте не был, проверить не могу. И верится плохо - указаны "вилки" ЗП.
|
</> |