Ещё о школе.

топ 100 блогов semirina23.10.2012 …Как невероятно важно для учителей уважать семьи и открывать для них свое сердце.
В газетах, в средствах массовой информации звучит только одно: «Учителя, сделайте детей лучше, они приходят невоспитанными из своих семей, воспитайте их!»

И очень важно для учителей противостоять этому призыву. Чтобы дети оставались в любви к своим родительским семьям, чтобы учителя не пытались разделить детей с их семьями и сделать их лучше.
Потому что это злоупотребление, это соблазн.

У нас нет лучших семей, чем у нас есть.
Они такие, какие они есть.

Если учителя это понимают, тогда дети могут чувствовать себя спокойно и уверенно в школе.
Когда они знают, что учительница любит моих родителей, просто потому что она уважает всех родителей.
И ребенку не нужно беспокоиться, что скажет учительница, если она узнает, что у моего отца есть подружка, или что моя мама каждый вечер напивается. Или любая другая тайна, с которой дети приходят в школу из дома.

Со всем подобным дети обращаются крайне осторожно. Они хранят обет молчания на эту тему.
Хранение этих тайн стоит нашим детям невероятного количества энергии.
В школе это заставляет их становиться боязливыми и неуверенными.
И только мы, учителя, можем их успокоить, мы можем сказать: «Это больно для тебя, но таковы мы, люди».

Если учительница выстроит мостик – связь с любовью между школой и родительским домом, то тогда у наших детей будет максимально возможный покой каждое утро и каждый вечер.

****

Психологии нет места в школе. Там ей искать нечего. Школа – это школа. Учителя с детьми вместе смотрят на то, что должно быть выучено.

Какое же облегчение для школьников, если они перестают быть для учителей психологическими случаями, и учителя перестают хотеть им помочь!

Учитель должен просто учить.
Вся эта психологическая чушь должна уйти из школы вон.

Детям нужно только одно: учителя, которые с таким уважением относятся к своим родительским семьям, чтобы дети чувствовали, что наш учитель никогда не станет презирать семью, что он испытывает глубочайшее уважение перед родителями, которые растят детей.

Мы ищем учителей, которые удовлетворены своей родительской семьей.
Вот и вся тайна.
Ничего там больше нет.

Марианна Франке-Гирш, учитель, системный терапевт, ученица Берта Хеллингера, автор шикарной, потрясающей, мудрой книги о ее опыте работы в школе "Ты с нами"

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
10.10.2012 ну и вот.
Архив записей в блогах:
Из преданий далекой древности дошли до нас осколки сведений о допотопных высокоразвитых цивилизациях "золотого века", чьи чудом уцелевшие артефакты старательно не замечает ...
Оце продовжую друкувати перелік «гріхів» сучасних маніпулятивних технологій, проти яких бореться наша Громадянська ініціатива «МАНІПУЛЯЦІЯМ – НІ!». Мозаїчність інформації - принципова зміна теми обговорення, несподіваний перехід з одного ...
Я не раз говорил, что суть России не только как Империя, но и главное, что это иной взгляд на мир, иная цивилизация, совершенно другие принципы устройства мира и себя тоже. Это уникальная страна, где имперскообразующий народ заточен на Справедливость. Это его идея фикс, национальная ...
Выросший на интернете юноша, попав в армию никак не мог понять, нафига ему в карауле пароль, если логина он не знает    Источник: https://nekdo.ru ...
15:30:27 DSC_3979 Taken on May 8, 2015 Nikon D60 ,18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/6.3 55.0 mm 1/160 200 Toscana, Тоска́на Tuscany, Italy Tuscany, Italy ...