Еще немного про трамваи, занимающие место на автомобильных дорогах
ru_auto — 26.04.2013 В том интервью Ликсутов еще рассказывает, что будет в Москве с трамваями. (Примерно с 17:30 по 21:30.)Скоростных трамваев не будет - будут тормозные. На реконструированных бесшумных невибрирующих рельсах. С короткими перегонами и по-прежнему с турникетами. Якобы, всю очередь создают покупатели билета у водителя. А то, что вместо шести половинок дверей люди заходят только в одну половинку - это совсем не влияет.
120 трамваев от Бомбардье+Уралвагонзавод
Задача - загрузить трамваями то, что есть. Максимально. Уже иногда удается:
Плюс на ряде магистралей вернут трамвайное полотно, где раньше в процессе реконструкции его сняли. И вот еще ряд мер с сайта ДТ.мос.ру:
- внедрение системы приоритетного проезда перекрёстков, при которой автоматическая система управления дорожным движением включает разрешающий сигнал светофора трамваю при его приближении к пересечениям с улично-дорожной сетью...
- уменьшение интервалов движения...
На сайте ДТ.мос.ру также есть список улиц, где сделают рельсы:
- район Северный – платформа «Лианозово» – метро «Алтуфьево» – метро «Медведково»;
- Чертановская улица – метро «Пражская» – район Бирюлёво Западное – район Бирюлёво Восточное – 6-й микрорайон Загорья;
- район Метрогородок – район Гольяново;
- улица Академика Королёва – метро «Дмитровская»;
- Курский вокзал – шоссе Энтузиастов – район Ивановское.
Как думаете, что в итоге получится? Принимаются ставки. Всего-то до конца 2015г - 2.5 года. Можно будет проверить сбычу предсказаний.
Да, еще: Ликсутов говорит, что на почту ДТ приходило по сотне писем в день с просьбой не убирать выделенные полосы.
UPD. Самое важное забыл! "В трамвае едет 50 человек, а в автомобиле - 1-2-3. Поэтому очевидно, приоритет должен быть отдан трамваям".
Есличо, в трамвае как на фото сидячих мест - 30. Лично я 2 раза проводил эксперимент:
|
</> |