Ещё немного про автосалоны

Помню, пришёл в наш автосалон мужичонка - мелкий дрищ с противной козлиной бородкой, косыми глазками и писклявым голосом. Сел в машину и начал на полном серьёзе гундеть: «Господи, ну какое же говно! И цвет отвратительный! И салон пидорский!» Мне бы, наверное, по всем правилам надо было начать бодро возражать – «Что Вы, как можно? Почему же сразу говно? Замечательный автомобиль – АБС, кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности...» и прочее, и прочее. Но никто из начальников за спиной не стоял, поэтому я широко улыбнулась и от души сказала: «А знаете, Вы совершенно правы!» Дрищ перестал гундеть, собрал глазки в кучку и ... «Ну что Вы стоите? Выписывайте скорее!» Сейчас думаю – не согласись я с ним тогда, не нарушь все мыслимые правила – не продала бы я ему тачку. Развели бы срач, потрепали бы друг другу нервы, да и разошлись.
Совсем другое дело сейчас. Что надо спросить, показать, рассказать, - всё регламентировано. Даже свою визитку собеседнику надо вручить в строго отведённые пять первых минут. И где импровизация? Где индивидуальный подход к каждому
Вот мне сегодня девочка-манагер в одном автосалоне между делом рассказала, как давеча на улице подралась. А ещё как муж купил ей мотоцикл, а кататься не даёт. И как любовник деньги на шубу добавлял. Я, конечно, оценила, но вот оценит ли её подвиги руководство, которое прослушает подробности её бурной личной жизни (если среди них, конечно, нет «добавлятелей на шубу»)?... Что-то сомневаюсь.
|
</> |