Ещё немного из Талмуда.

Честно потырила в Телеграме.
Новая порция откровений из Талмуда.
Талмуд-священная книга Евреев Напомним, что гоями евреи называют
всех не евреев.
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых
духов, имеют лишь право называться свиньями». (Jalkut Reubeni,
folio 10, b)
«Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие
Иеговы тяготеет над гоями». (Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab.,
folio 89, a)
«Не оказывайте им никакого снисхождения». (Traite Jebammot, folio
23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)
«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума».
(Traite Sanhedrin, folio 92, a)
«Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым».
(Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII,
«Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми». (Baba Bathra,
folio 123, a; Bechorath, 13, b)
«Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться
добродетельными», – поясняет талмуд. «А если они даже делают добро,
если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно
еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают
лишь из тщеславия». (Baba Bathra, folio 10, b)
«Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер». (Traite Berachoth,
folio 17, a) «Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы
сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей». (Ibid. et
Traite Tittin, folio 61, a)
А рабби Бакаи добавляет: «Лицемерие допустимо в том смысле, что
еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть
оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю». (Sepher
Cadha-Kemach, folio 30, a)
Но Бакаи старательно подчеркивает, что: «это дозволено лишь в том
случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание
его опасаться; в противном случае это является грехом».(Ibid)
«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных,
хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно
быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла
евреям». (Traite gittin, folio 61, a)
«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и
завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть
его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его
настоящий владелец еврей, который первый ее захватит». (Baba
Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)
«И это справедливо, – говорит рабби Альбо, – ибо Бог дал евреям
власть над жизнью и имуществом других народов». (Sepher Haikarim
III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)
«Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит
смерти».(Traite Jebammot, folio 47, b)
«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо
там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не
делай вреда гою».(Traite Sanhedrin, folio 57, a)
Взято из открытых источников «Если бык, принадлежащий еврею, ударит
быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит
вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог
разделил землю и отдал гоев Израилю».(Traite Baba Kamma, folio 37,
b)
«Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе,
как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы
должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть
полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким
образом». (Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)
(На ум невольно приходят Западные благотворители России,
«помогающие» ей встать на ноги).
Знаменитый Рабби Бакаи говорит: «Их жизнь, о еврей, в твоих руках,
тем более их деньги». (Explic. du Pentat., folio 213, 4)
Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги
в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за
проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость
ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться
(Baba Mezia, folio 75, a).
|
</> |