Ещё до школы я полагала, что все люди на свете стали

топ 100 блогов pristalnaya14.07.2011
  • Ещё до школы я полагала, что все люди на свете стали именно теми, кем им хотелось стать, когда они были маленькими и мечтали о своей взрослости. Я считала, что люди работают именно там, где они запланировали себе когда-то давно, когда ещё выбирали, кем быть.
    Поэтому легко было представлять себя кем угодно. И любая картинка была совершенно правдоподобной. Главное было – выбрать самую красивую для себя картинку.
    Мне до сих пор иногда удивительно, что всё это совсем не так.

    • Многие девочки хотят стать актрисами, потому что им кажется, что притворяться – это самое лёгкое, что может быть. Именно по этой причине многие девочки додумывают себе целые куски биографии и рассказывают их тем, кто никак не может это проверить. И когда они вживаются в новую биографию настолько, что не могут разделить реальное и мнимое, я согласна принять всё на веру. Я уважаю хорошую игру.

    • Я не люблю использовать на письме точку с запятой; я не знаю, как их использовать; и они мне просто не нравятся; в моих текстах, пожалуй, этого знака нет нигде.
      Зато я всегда ставлю две точки над буквой «ё». Всегда. Мне кажется большой несправедливостью отнимать у буквы то, что у неё на самом деле есть. Никто ведь не отнимает закорючку над буквой «й» или хвостик у буквы «щ».
      Наверное, по этой же причине я в детстве всегда рисовала уши у принцесс. Многие рисовали лицо и сразу красивые волнистые волосы. А я рисовала ещё уши.

    • Мне в юности всегда было интересно, есть ли у Бога какие-то планы на меня лично? И если есть, то кто даст мне об этом знать? Теперь мне кажется, что человек, на самом деле, всегда способен почувствовать, что и как он должен делать. Внутри нас есть эта настройка, просто мы не хотим пользоваться ею, или не пытаемся.
      Раньше, когда со мной случалась какая-то неприятность или несправедливость, я спрашивала мысленно: «Почему? За что?».
      Теперь спрашиваю: «Зачем? Для чего?»

    • Однажды я ехала с бабушкой в переполненном автобусе. Я сидела у неё на коленках и рассматривала людей вокруг. И вдруг осознала, что никто из этих людей (никто из людей вообще!) никогда и ни за что не догадается, о чём я думаю. И я стала мысленно всем показывать язык и выкрикивать в голове всякие глупости.
      Непередаваемое ощущение свободы и вседозволенности!
      Теперь я думаю, а ведь странно: получив внезапно неограниченную свободу, первое, что приходит в голову – это сделать что-нибудь совершенно дурацкое и обязательно запрещённое.

    • Долгие годы я считала, что все люди умеют одинаково легко выражать свои мысли и внятно объяснять то, что они внутри чувствуют. И если человек был косноязычен, немногословен и трудно шёл на диалог, мне казалось, что он так же туго думает и бедно чувствует. Одно из самых непростительных моих заблуждений.
      Ещё одно моё заблуждение в том, что мне кажется, будто я способна объяснить человеку, что он чувствует на самом деле, когда он сам не может этого объяснить.
      А вот буквально недавно мне вдруг пришло в голову, что быть понятым – это не самая важная вещь в мире.
  • Оставить комментарий

    Архив записей в блогах:
    Вот такие фотографии я сделал сегодня. Даже прилежные австрийские дорожные ...
    Цитата из старого интервью Аузана: Одна из стран, не очень далекая от нас, решила побороться с коррупцией. Президент выступил на закрытом заседании правительства и сказал: «Все знаю, как у вас устроено, сколько денег, какие схемы, — все! ...
    Пришел дедуля домой. А дома никого. И ключи даже не оставили.. А соседи говорят, ты че, дедуля так рано нарисовался, они ж на морях океанах отдыхают. Дедуля, бедненький сел на лавочку возле подъезда и просидел там целый день.. Жалко стало соседям старичка, пустили они его переночевать... ...
    "Рядовой Чээрин" Фильм, 2021 Жанр: военный, история, боевик, драма Страна: Россия Режиссёр: Дмитрий Кольцов Музыка: Иван Наумов Глубокая осень 1943 года. Немецкие снайперы хозяйничают на передовой. Молодой охотник Егор Чээрин, только прибывший на фронт, становится снайпером. В первом ...
    В основе ретро-сюжетов «Москва слезам не верит» и «Впервые замужем» лежит история приезжей девушки, ставшей жертвой соблазнителя. Эти два фильма спокойно можно сравнить... И — продолжить разговор о том, что подобный вариант развития событий был вполне житейской «лав-стори» в 1950-х ...