Escape from Tarkov. Дневник разработчиков

Внизу запилю голосовалку, если будет много сомов, то снесу. Приятного просмотра)))
- Я Никита, Я руководитель проекта, Я из Питера.
- В будущем будет серия дневников (это первое).
- Работа началась в 2012 году. Все было засекреченно.
- Контакт ворс и Тарков две игры в одной вселенной. (Первая игра шутан в барузере для школьников).
- После того как мы заработали бабла на контакт варс, мы решили сделать почти тоже самое на уже не для браузера.
- Меня зовут Алексей, я офицер запаса и по совместительству геймдизайнер, так же я автор вселенной раша 2028 и сценарист (лицо закрыто, голос изменен... видать боится, что игра будет уг и чтобы его не запомнили...)
- Основной упор в игре сделан на реализм. Для этого мы все тестим и записываем на полигонах.
- Принцип нашей работы это моделированние реальности.
- В этом дневнике пойдет речь об анимации.
- Традиционный подход к анимации нам не подходит. Поэтому мы придумали неведомую ебань и гордимся ею.
- В обычном шутере на 1 ствол приходится 4-5 анимаций, у нас в 10 раз больше на 1 ствол. (ну пиздец батле и кс)
- Дальше он показывает на тестовом полигоне ту самую анимацию, которая круче и детальнее, чем в любом шутере.
- Затем Евгений показывает те же анимации от 3го лица.
- Мы хотим реализовать в игре визуальную связь с состоянием игрока. Речь идет о здоровье, травмах, усталости, массе и убойно силе оружия.
- Вот и подошел к концу наш выпуск. Подписыватесь на нас, следите за нами и т.д. и т.п.
|
</> |