Китиша о "Starfield" - в эту игру мы уже играли много раз.

топ 100 блогов whale_roma29.08.2023 Граждане Империя времени застоя
дармоеда Цезаря восхваляли стоя
Перестаньте черти клястся на крови
Не везёт мне в смерти - повезёт в любви
Булат Окуджава и папа Китиши

Китиша о Starfield - в эту игру мы уже играли много раз.

В Мэриленде в одном офисном здании работают сотрудники двух компаний "Bethesda" - "Softworks" и "Game Studio" - первая из них издаёт игры, созданые программистами и дизайнерами второй. Всё это для нас неважно - важно то что "Bethesda" на протяжении уже 30 лет делает ролевые игры и прославилась она прежде всего игрушечками серии "The Elder Scrolls" - в ней игрок погружается в атмосферу карикатурной Британии тех времён когда она была частью Римской Империи времени упадка. -"Жители Империи времени упадка ели что прийдётся, напивались гадко" - персонажи игр компании "Bethesda" занимаются тем же самым. Каждая игра серии начинается с одного и того же - протагонист сидит в тюрьме и император Бубей Второй испытывая к нему симпатию милует его своим указом и предлагает вступить в тайную организацию "Когти" (или "Клинки" - я уже не помню) - а затем спасти Империю от очередного могущественного злого колдуна. Только что я рассказал вам историю о том как мои знакомые братья Робертсы насобирали 600 миллионов долларов пожертвований на свою очередную космическую оперу - https://whale-roma.livejournal.com/722011.html . У американцев из Роквилла сразу возникла мысль - если двое талантливых английских пьяниц способны на такое почему мы - уважаемая в игровом мире компания не получаем с этого прибыль ? Надо отнять хлеб у наглых Робертсов. Компания "Bethesda" взяла свою последнюю игрушечку "Skyrim", выпущенную ещё в 2011 году и работавшую на GPU "AMD" поколения "Therascale 4" и на основе её игрового "движка" изготовила космооперу "Starfield" - причём в России она ещё до своего выпуска стала популярнее "айфона"; люди готовы снять с себя последние штаны чтобы её купить. Штука в том что любая современная игра - это услуга, а не программа - её нельзя скачать пиратским способом с торрента; буквально каждую неделю выходят патчи и дополнения, меняющие лицо игры до неузнаваемости. Скачивать современные игры можно тогда когда проект устареет и издатель его закроет - а ждать этого прийдётся долго - та же "Skyrim" до сих пор в лидерах продаж и постоянно обюновляется несмотря на то что ей уже 12 лет !!! Но что приобретает покупатель вместе со "Starfield" ? Потратьте на это несколько минуток - Китиша постарается вам об этом рассказать.

Приключения Харли Дэвидсона и Мальборо Мэна.
Протагонист игры - Харли Дэвидсон - космический мотоциклист в мотоциклетном шлеме и с реактивным ранцем за спиной. Каторжник он или нет - Китиша точно не знает - но хотелось бы верить что каторжник; это же классика жанра !!! Игроку предоставляется возможность самому выбрать внешность своего героя, его пол и расу - когда я играл в предыдущие игры компании "Bethesda" у меня всегда получался редгард (это такая африканская народность), похожий на Уилла Смита.
Китиша о Starfield - в эту игру мы уже играли много раз.
Когда Китиша купит "Starfield" - а будет это нескоро - у меня опять будет Уилл Смит; во первых потому что я симпатизирую африканцам а во вторых кому как не Уиллу Смиту быть главным космическим мотоциклистом в галактике.
Чем предстоит заниматся в "Starfield" мистеру Смиту ? В предыдущих играх Смит без конца ходил по островам и обшаривал или пещеры, или эльцманские храмы, очень похожие на индуистские ашрамы.
Китиша о Starfield - в эту игру мы уже играли много раз.
В каждой пещере или ашраме жил злой колдун - как правило тёмный эльцман - он разводил там ходячих скелетов с мечами, зомби или каких-нибудь дракончиков-минипигов, а кроме того у него имелась и серьёзная охрана из числа тёмных же эльцманов в доспехах, с мечами и луками. Самого колдуна охрянял обычно здоровенный орк с огромным топором.
Китиша о Starfield - в эту игру мы уже играли много раз.
Мистеру Смиту предстояло изрубить их всех саблей по чапаевски - в капусту - а потом забрать у колдуна из сундука ценную вещь: шапку-невидимку, сапоги-скороходы, коровью шкуру с сильными заклинаниями, золотую ложку местного князька или что-нибудь ещё в этом роде. В городах жили законные владельцы этих предметов - опросив людей мистер Смит находил владельца артефакта и сообщал тому что колдун уже зарублен а потом отдавал ему любимые дедушкины сапоги в обмен на волшебный перстень, свиток или денежное вознаграждение. Каждый убитый скелетик оплачивался очками опыта - их можно было трансформировать в различные боевые или волшебные умения, повысить себе здоровье или физическую силу.
В "Starfield" будет ровно то же самое. Допустим в звёздном скоплении живёт злой и гадкий мофф Гирькин.
Китиша о Starfield - в эту игру мы уже играли много раз.
Мофф Гирькин одержим идеей клонировать Власова и провозгласить того императором галактики - но дело идёт туго - Власовы получаются один другого хуже потому что у моффа нету нужного для этого оборудования. И поэтому пордручные моффа Гирькина грабят звездолёты и похищают учёных - чтобы они помогли бы господину Гирькину Власова воссоздать. На разных планетах в системах скопления находятся базы моффа Гирькина - это те же самые пещеры или ашрамы - только вместо скелетиков и воинов в них живут злые мотоциклисты с автоматами из ЧВК "Красная Бригада", которые служат моффу Гирькину как собаки. Надо прийти - перестрелять всех мотоциклистов и плешивого карлика в конце локации - это комендант базы, играющий тут роль злого колдуна. У плешивого карлика есть сундук, в котором тоже лежит что-то ценное - чертежи двигателя, видеокарта "GeForce RTX 5080" или что-нибудь подобное - эту вещь можно вернуть законному владельцу в обмен на что-то ценное или оставить себе и самому использовать. Гирькина надо поймать и притащить в полицию - за это дают столько опыта что можно вырасти аж на 10 уровней сразу. За каждого убитого мотоциклиста дают очки, которые можно трансформировать в умения - твёрдость руки, зоркость или меткость глаза, в умения чинить механику и электронику. Может быть у них в карманах и кошелёчки есть - с биткоиными - которые надо собрать; в городах на них можно купить что-то ценное - питьевой антифриз, примочку для двигателя или новую антенну. Всё то же самое - только вместо волшебных предметов - всяческий хайтек.
Игра сильно напоминает первую игрушечку из серии "Mass Effect" - в ней были буквально горы бесполезного оружия - десятки и сотни моделей всяких берданок, пистолетов-пулемётов и тому подобной ерунды. Китиша уверен что игрокам всё это скоро надоест - им захочется простоты - один популярный револьвер для ковбоя, световой меч для джедая, одноручный или двуручный-двухклинковый. Уважающий себя ситхмастер вообще обходится без оружия - прилетит на базу моффа Гирькина и спросит: -"Пацаки - вы почему стоя выступаете ? Стоя можно только там а тут - только на коленях" - махнёт рукой и все мотоциклисты на коленях стоят. Этот вопрос надо продумать. Вот Ворф - он обходился одним-единственным меклетом и ножом - зачем Ворфу непривычная экзотика, к которой он непривык ? А Кварк вообще прилетел бы на базу моффа Гирькина в цветастом фраке - и обявил пиратикам из "Красной бригады" что мофф Гирькин их всех и эту базу ему, Кварку, в карты проиграл; вот свидетельство на право собственности, вот бумаги на рабов - всё чисто по закону.
Китиша о Starfield - в эту игру мы уже играли много раз.
Зачем Кварку стрелять - если достаточно показать несколько бумажек и все пираты у него в ногах валяются, просят не выгоднять их в открытый космос - за харчи служить готовы ? Всё это разнообразие хлопушек для убиений и ключей - отдельно под каждую гаечку - сильно раздражает. Нет бы вместо стрельбы развивать у ковбоя умения ? Например научить его приручать любых животных - выбежит тиранозавр - ты его взял и приручил как Мик Данди.

В холодном остатке мы получаем "The Elder Skrolls Skyrim" - на базе которого игра "Starfield" и создана - только с другим наобром предметов; вместо грибочков для снадобий - руды для изготовления "хаймарсов" и т. д. Мы со всем этим уже встречались - и в играх самой компании "Bethesda", и в играх других производителей; тот же самый "Mass Effect" - заимствования видны сразу. Игроку предстоит совершать множество нелепых и ненужных действий. Зачем бегать по базе моффа Гирькина с пистолетом и расстреливать несчастных мотоциклистов - если можно на них скинуть атомную бомбу с орбиты ? То, чем занимался Шеппард в "Mass Effect" и предстоит заниматся тутошнему мистеру Харли - это занятие для садиста - нормальный человек или бомбу скинет, или предьявит бумагу на собственность как Кварк. Слава Богу нынешняя ситуация в России такова, что нет повода для сомнений - Китише эта игра не нужна. Можно купить комплект с часиками и шкатулкой для них за 40 тысяч - https://www.dns-shop.ru/product/5ffebab73cb2ed20/igra-starfield-constellation-edition-xbox-series-x/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F - но игра постоянно обновляется, а с дистрибутива её можно установить только в базовом варианте. Лучше всего купить ключ для "Steam" - но у нас ключами никто не торгует, а знакомого турка у Китиши нету. Поэтому я не буду сильно переживать из-за невозможности купить эту чудо-игру, в которую я уже играл. Вместо этого я сделаю хорошее дело - куплю для Романа Шарова диагональное зеркальце и искатель "красная точка" для его нового маленького телескопа.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
П. Сезанн А. Сислей К. Надаль А. Лот А. Сегал ...
Почему из 20 с лишним тысяч офицеров на Дону почти никто не присоединился к белым? . В конце 1917 года основатели белого движения бежали на Дон. Планы их были примерно такими: под прикрытием донских казаков сформировать «небольшую офицерскую армию», примерно в сорок тысяч человек. . ...
  Встретил недавно такое суждение: Вы оригинально толкуете понятие "революционный класс". По смыслу это класс, стремящийся и делающий попытку совершить революцию. Не "бороться за улучшение своего положения" - ЛЮБОЙ человек, класс и прослойка ...
Известно много историй настоящей дружбы животных, когда братья наши меньшие показывают нам, людям, пример героизма, преданности и любви. Кошки стерегут ...
Статья Вячеслава Винникова «Святые девочки» проникнута искренностью и душевной болью. Автор апеллирует к христианским ценностям и невольно подводит читателей к мысли, что эти ценности подвержены действию самых разных социальных факторов ...