Эрудиция

топ 100 блогов vah10.07.2025

Пришвин

 Многие чувствуют то же самое, что и великие люди, и стоит при этом сделаться литератором, мгновенно может возникнуть догадка о том, что, может быть, и я тоже велик, только вот чего-то не хватает, – чего? С этим вопросом о себе (чего не хватает?) идут к признанному мастеру под предлогом выразить ему свое величайшее уважение. Впрочем, ко мне часто идут и без всякого предлога и о своем уважении ничего не говорят. Мы долго с одним таким претендентом ходили кругом и около в поисках, – чего ему не хватает. И когда он, оказалось, моих книг почти совсем не читал («где их достать?»), я спросил, читал ли он Диккенса. Нет, не читал (где достать?). Но какой Диккенс, Гоголя и то не всего... Мне показалось грубым сказать ему прямо, что он человек невежественный. Я сказал:

– Вам не хватает эрудиции.

И узнав, чего ему не хватает, он очень обрадовался и согласился:

– Не хватает эрудиции.

Подразумевалось: а хвати эрудиции, был бы великим человеком.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Это будет такой, довольно непростой пост для меня. Вовка сподвиг да, у меня лучший в мире муж . Я о работе журналистов, блогеров и вообще тех, кто просто работает на историю. Вы знаете... Когда-то я жила в Крыму, я не из Крыма, если кто-то неправильно полагает, я совсем из других мест ...
А как вы понимаете, что вам платят достаточно на рабочем месте? То есть ясно, что вам сколько ни дай- все мало будет. Как и мне. Но вот шел сегодня и думал, что мне как-то и нормально платят за мою работу. По соотношению " цена/качество " время работы/моя квалификация. Ну и моему ...
"Мы постарались, чтобы задолго до начала российской... (СВО), начиная с сентября (2021 года) и затем еще раз в декабре, незаметно поставить Украине большое количество оружия, чтобы убедиться, что у них есть всё необходимое, чтобы обороняться - такие вещи, как (зенитные комплексы) Stinger, ...
Выудил из недр А-базы это фото: "Подписано - ледокол Ударник ... Где то на ТОФе ..." Никогда ранее про такой ледокол не слышал. Проверил по спискам всех пароходств — нет такого. Судно очень похоже на один из однотипных ледоколов: «Казак Хабаров» «Казак Поярков» Эти ...
Ну, я прямо в расстройстве. Я о гей-параде. Не могу сказать, что я против. Но и никогда не скажу, что за. Потому что как у нас все заканчивается? Мордобитием. И, чтобы в России можно было б без кровопролития гей-парад провести - это я не знаю, сколько ...