Эран Шакин | Пикник

Страсть к предмету обычно возникает только тогда, когда опасность его потери парит выше. С этой возникшей опасностью, вызванной вирусом Covid, неограниченное движение в культурном, социальном и природном пространстве, которое было настолько доступным и самоочевидным на протяжении всей нашей жизни, стало объектом, который мы боялись потерять, объектом, который, возможно, потерял свой старый форма навсегда.

Фигурки Шакина для пикника прижимаются к этому возможному пространству в поисках утраченной близости.

Пикник, трапеза и совместные встречи с семьей и друзьями, зародились в послереволюционной Франции, когда все сады и частные поместья были открыты для широкой публики. Этот опыт и возможность обедать на свежем воздухе и встречаться были подчеркнуты в прошлом году и имеют потенциал для возрождения и обновления.

Слово «пикник» со всей вызываемой им свободой, близостью и даже игривостью вернулось в коллективное сознание пост-Ковида как возможное пространство, как место непосредственных встреч, без стигм и ярлыков в гармонии с природой. В этом смысле пространство не только физическое, но также ментальное и трансцендентное.

На выставке представлены новые картины маслом прошлого года и бронзовые скульптуры, созданные в период между закрытием выставки. На красочных и масштабных картинах изображены сидящие вместе неопределенные фигуры, лаконичные и выразительные линии.

Монументальные бронзовые скульптуры изображают фигуры худых, стройных, высоких девушек в стоящих, идущих и наблюдающих позах. Несмотря на внешнюю тонкость, в скульптурных фигурах чувствуется внутренняя сила и безмятежность.

Центральная статуя, массивная женская бронзовая скульптура размером (260 см), размещена у входа в галерею и выгибается, чтобы выглянуть из парадной двери, как бы выглядывая в реальности за пределами арт-пространства.

«Сидящая девушка» (160 см) в состоянии покоя, на высоких каблуках, наготове к тому моменту, когда период беспокойства закончится и ей придется вернуться в «Матрицу». Высокая фигура на заднем плане (300 см) решительно идет на стройных ногах к выходу из галереи, готовая вернуться на сцену. Во всех произведениях, как живописных, так и скульптурных, сочетаются монументальная тонкость, массивность и чувствительность. В каждой работе взгляд направлен внутрь в поисках того, что действительно важно.

В последние годы Эран Шакин представил персональные выставки в Еврейском музее в Берлине; Еврейский музей в Мюнхене; Музей Ons 'Lieve Heer op Solder в Амстердаме; и Центр искусств Мана в Нью-Джерси, США. Шакин также участвовал в важных и крупномасштабных общественных проектах в Израиле и по всему миру, таких как Варшава, Будапешт, Амстердам, Мюнхен и Тель-Авив. Отложенный Covid, в наступающем году запланированы выставки в Гонконге и Каннском музее в Торонто.

Кроме того, общественная скульптура будет установлена в районе красных фонарей Амстердама. Работы Шакина находятся в важных коллекциях в Израиле и по всему миру, в том числе в Британском музее в Лондоне; Музей Людвига в Германии; Музей Израиля; и Тель-Авивский музей.








Источник: artsy.net
Статья проиллюстрирована изображениями картинок из Интернета.
|
</> |