Эпоха падальщиков
maksim_usachov — 09.07.2012
Наблюдал за истерикой о фантастическом открытие шлюзов и крымском водохранилище и просто злость пробирала. Вроде неглупые люди, совестливые, верующие, но с какое животной, если не сказать сатанинской жаждой они набросились на этот мнимый прокол властей. Что только не читал в ЖЖ. И Путин лично дал распоряжение ночью открыть шлюзы, и власти чуть ли не за неделю знали, что будет наводнение и специально, чтобы спасти Геленджик, пожертвовали менее населенным городом. Чуши прочитал столько, что мне даже стало стыдно. Хотелось виртуально взять их всех падальщиков за шкирку и ткнуть носом в трупы. Но потом я немного успокоился и подумал. А только ли эти недореволюционеры такие? Ведь нет. Просто сейчас братство белой ленты решило, что сможет укусить власть и схватилось за выплывший труп Крымска, вырывая куски гниющий плоти. Но ведь они не единственные. С таким же смакованием их идеологические противники и федеральные телеканалы показывали озверевший Новый Орлеан. Просто эпоха у нас такая – падальщиков.
Куда не глянь – отовсюду доноситься тошнотворный запах мертвой плоти. Взять тот же постмодернизм. При всем моем уважение, что это как ни эксперименты доктора Франкенштейна в литературоведение? А популярность разнообразной вампирской тематики? «Сумерки», литература, половина СИ забита именно вампирами. Готы и эмо, которые как бы и разные, но по сути все равно преклоняются перед Смертью. Только первые делают вид, что гордятся ею, а вторые – бояться. Рок в данном отношении ничем не лучше, просто в нем выражено все это в меньшей степени. Иногда некромантия пролезает даже в политику. Попытка предпоследнего президента Украины построить национальную идею на Голодоморе, ничем другим как поднятием мертвецов назвать нельзя. И вот недавний пример, бунтари кисок, pussy riot. Насколько я помню они устроили концерт-пляску перед алтарем, т.е. перед тем местом, которое в церкви символизирует рай, а значит смерть. Думаю, каждый в состоянии сам набросать еще множество примеров культа смерти.
Причем этот культ самый отвратный из всех возможных вариантов. В нем нет ни капли поклонения смерти или загробной жизни. Мы же не просто дрочим на мертвецов, мы их едим. Мы не в состоянии на самостоятельный творческий порыв, нам требуется подпитка мертвецами. В творчестве и в реальной жизни именно мертвецы – это то, что является топливом. Так стоит ли удивляться, что в политике все организовано точно также. Президенты выигрывают выборы после победоносных войн, оппозиция пытается на каждом мертвеце вплыть во власть. И все это вполне нормально. Конечно, хотелось бы какой-то духовности, жалости, но разве это возможно в обществе падальщиков и некрофилов? Точнее это будет совсем другая духовность и жалость. Действительно человека скорее можно пожалеть, когда у него заканчиваются трупы, ведь ему больше нечего жрать.
Не просто украшение: почему люди выбирают вещи на заказ 
