Епископ Флавиан в моей судьбе

"3-й пункт обвинения (из четырех) изложен следующим образом:
«Неоднократные утверждения, не подкрепленные неопровержимыми фактами, о принадлежности живых или почивших архиереев к числу мужеложников:
https://diak-kuraev.livejournal.com/10....html (Дата публикации: .2015)"
И обещал раскрыть ссылки и прокомментировать после Рождества.
Что ж, теперь есть повод добавить вам праздничных улыбок.
Раскрываю первый из этих шифров.
https://diak-kuraev.livejournal.com/1041315.html (Дата публикации: 20.12.2015)
Та запись - это публикация письма с жалобами на еп. Флавиана Митрофанова.
Ныне он лишен сана в том числе и по обвинению в харассменте: синод обвинил его в нарушении 25 апостольского правила «Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в воровстве обличенный».
«Лишён сана за пьянство и блуд» - уточняет телеканал Царьград https://tsargrad.tv/news/russkaja-cerkov-nachala-chistku-oborotnej-v-rjasah-jeks-episkop-lishen-sana-za-pjanstvo-i-blud_310861.
Получается, что в один и тот же день 29 декабря 2020 года, синод лишает сана героя моей публикации, и в этот же день епархиальный суд меня же предлагает лишить сана за то, что я еще пять лет назад начал разговор о предполагаемом каноническом преступлении.
Грех и обличение греха у нас теперь караются одинаково?
Ну не ирония ли судьбы?
Или же просто халтура исполнителя: обвинение готовилось так давно, что патриархия сама не знала, что ей придется расстаться с еп. Флавианом, а к моменту суда надо мной и сами судьи забыли, кто и что именно кроется за их же шифром. Так ослепив заказчика и исполнителей, Бог явно посмеялся над этим судилищем.
Как вы думаете, вот такая халтура в работе суда это повод для апелляции или ну хотя бы для занесения его деятельности в анналы церковной истории?
Согласитесь, суд, в котором ни обвиняемый, ни судьи не знают, в чем именно состоит обвинение, спрятанное за частоколом латинских букв и арабских цифр, достоин долгой памяти.
|
</> |