Енотня

В прошлом году мне почти посчастливилось побывать в команде создателей российского анимационного сериала для молодежи. Нам (я + Антоха) перепала бы разработка графики и дальнейшая режиссура.
К сожалению, идея сериала исходила не от авторов, а от продюссеров.
Сериал загнулся, даже не дожив до тестов по анимации.
Продюссеры не могли понять, чего они хотят. Сценаристы были неопытными, потом их уволили. А потом еще и куратор уволился.
Я вам покажу персонажей, которых я рисовал с примерными пожеланиями продюссеров.
Сериал сразу же задумывали как трэшню с большим количеством болтовни.
По описаниям сценаристов я набросал соответствующих персонажей.
Описания были жутко размытые с большим количеством неуместных комментариев с уходом в психологические термины.
Великие драматурги решили мультик делать=) Хе
Мы еще долго сражались со сценаристами и вносили поправки.

Направление продюссерам понравилось, но нужно, говорят, поцивильней, подороже, без бични.
Бэнц

Эти варианты тоже не прокатили. Продюссеры захотели советскости, чтобы ближе к народу и все такое.
Побольше союзмультфильма.

Опять не приняли. Слишком бабушкино. Хотят посовременней.

Опять не то. Уже хотят, чтобы головы были от настоящих животных.
Потом продюссеры взяли перерыв на пару месяцев.
А потом все.
RIP
Споры и дискуссии - это конечно хорошо. Но когда босс не может объяснить свою мысль, то в жопу такого босса.
Хорошие и успешные мультики все же делают авторы, а не продюссеры и маркетологи.
(Тут главные персонажи в ряд выстроены для наглядности)